Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Особенности демо-версии Left 4 Dead

Игровые новости, l4d, left 4 dead, steam

altValve Software еще за несколько дней до появления демо‑версии Left 4 Dead (PC, Xbox 360) заверила общественность — поиграть за зомби не судьба. Дескать, ждите полной версии — там и увидите, чем отличается игра за выживших и за мертвяков.
Но некоторые особо ретивые игроки не захотели так долго ждать. До 18-го ноября еще куча времени, так почему бы не провести его, вволю поиграв за обе стороны? Без проблем. Открыть возможность игры за зомби по силам любому пользователю. На форуме онлайнового сервиса Steam один из игроков выложил подробную инструкцию, как осуществить рокировку между двумя сторонами. Для этого требуется всего ничего — ввести пару команд в консоли. На форуме также предупреждают — не найдетесь, что все будет работать так же, как и в финальной версии Left 4 Dead. Проблема в том, что карты, приложенные к демо‑версии, не созданы для игры одновременно за обе стороны. Поэтому возможны баги, глюки и другие неприятные вещи.
Кроме этого, другой хитрец на том же форуме Steam обнаружил другую особенность демки Left 4 Dead — в ней присутствует режим «split screen». Для него, правда, потребуется геймпад от Xbox 360 и небольшая правка кода в файлах, хранящихся в дистрибутиве демо‑версии. А так — все в рабочем состоянии.

playground.ru

Следующая игра от Epic Games – не Gears of War 3?

epic games, Игровые новости

altПродажи Gears of War 2 (Xbox 360) успешно стартовали, руководство Microsoft довольно, а 360-игроки визжат от радости и записываются в тренажерные залы, чтобы хоть как‑то походить на Маркуса Феникса (Marcus Fenix). Epic Games может расслабленно посапывать в гамаке и лениво размышлять над тем, каким будет ее следующий проект.
Стоп! Но если верить сотрудникам издания EGM, то «Эпики» уже давным‑давно знают, какой проект у них следующий в списке. И вроде бы это не Gears of War 3. В свежем номере журнала появилась очередная порция слухов, большинство из которых на деле оказываются хиленькими спекуляциями. Зато часть из россказней сотрудников EGM действительно сбывается.
По сведениям анонимных источников, сейчас Epic Games работает над новым survival‑horror‑проектом. Подробностей никаких нет. Известно лишь, что в разработке игры задействован дизайнер Клифф Блежински (Cliff Bleszinski).
К сожалению, словоохотливый Клифф ничего пока не выболтал о новом проекте Epic Games. Но в интервью радиостанции RedFM честно признался, что после релиза GoW 2 собирается сидеть на пляже с книгой и пивом. Видимо, ждать новых вестей в ближайшее время от Epic Games не стоит.

playground.ru

6 комментариев

Массивное дополнение для EVE Online уже в разработке

eve online, eve , ccp games, Игровые новости

alt11-го ноября выйдет новое дополнение для EVE Online (PC) под названием Quantum Rise. Однако ребята из CCP Games уже успели сообщить, что следующая порция контента находится в разработке. Названия у нее пока нет, но девелоперы надеются выпустить ее летом следующего года.
Сотрудники CCP Games скромно признаются, что это будет «самое большое дополнение для EVE Online за всю его историю». Обещано как всегда много. Помимо новых скиллов, миссий, кораблей и локаций для вдумчивого изучения в дополнении появятся ресурсы и артефакты, которые помогут получить третий уровень технологий во вселенной EVE Online — Tech 3. Это, кстати, будет первое действительно массивное обновление со времен 2004-го года и Tech 2.
Главной фишкой Tech 3 являются корабли, которые можно будет модифицировать и всячески украшать. Вместо того, чтобы пополнять ряды каждой фракции парой‑тройкой кораблей, разработчики перешли к более изящной схеме — благодаря возможностям кастомизации каждая сторона сможет создать, по сути, 25 «базисных» кораблей с возможностью их дальнейшей модификации. Благодаря этому различных комбинаций звездных посудин насчитывается несколько тысяч. Если быть точным, то 7776 штук. Роняйте челюсти на пол.
Из других особенностей — разработчики обещают сделать EVE Online более доступной для новых игроков. Теперь первые неуверенные шажки новичка будут заметно упрощены и займут гораздо меньше времени.
Но анонсом очередного дополнения для EVE Online сотрудники CCP Games не ограничились. Они также сообщили о разработке FPS, базирующегося на вселенной EVE Online. Первые кадры из этого проекта, по признанию журналистов, очень сильно напоминают Halo. Скорее всего, игра появится и на Xbox 360 и PlayStation 3. Но задумываться о таких вещах, как целевые платформы, еще очень рано. Разработчики честно признаются, что большая часть персонала трудится над новым дополнением к EVE Online, и времени на другие вещи у них практически нет.

playground.ru

EA под осадой недовольных потребителей

Игровые новости, the sims 2, Spore

altElectronic Arts уже давно находится под осадой недовольных потребителей, выступающих против драконовских методов защиты информации, которые проповедует издательство. На днях коллективный иск пользователей Spore пополнился еще двумя заявлениями от, смешно сказать, «пострадавших».
Первый из исков пришел от жителя штата Пенсильвания. Проблема у него та же — система защиты Spore Creature Creator самым наглым образом устанавливает в компьютере зловредные программы, следящие за каждым шагом подопечного, которые никак нельзя удалить. Права были нарушены — значит пора в суд.
Второй иск уже касается не Spore, а другого детища Maxis — The Sims 2: Bon Voyage. Как признается потерпевшая, после установки этой дьявольской программы у нее начались проблемы с PC. И только полное форматирование жесткого диска с удалением DRM‑пакостей, установленных вместе с The Sims 2: Bon Voyage, привело ее компьютер в нормальное жизнеспособное состояние. Она обвиняет EA в нечестном, аморальном ведении бизнеса.
Оба заявления были приплюсованы судом к коллективным воззваниям потребителей против системы защиты, использованной в Spore, и скоро будут рассмотрены. Там и узнаем, кто виноват, а кто прав.

playground.ru

WoW отбирает игроков у Age of Conan и Warhammer Online

WoW , warhammer online, Игровые новости

altКогда Blizzard Entertainment холодно говорит о том, что игроки, покинувшие мир World of Warcraft ради Warhammer Online или Age of Conan, обязательно вернутся, тут волей‑неволей задумаешься — что же подмешивают «Близзарды» в WoW, вызывая такую тяжелую зависимость? Увы, «рецепты» успеха не раскрываются. Но пользователи на самом деле медленно начинают возвращаться на просторы World of Warcraft.
«На данный момент 68 процентов игроков, которые указали Age of Conan в качестве причины для отказа от подписки на WoW, и 46 процентов, указавших в качестве причины Warhammer Online, вновь активировали свои аккаунты в World of Warcraft» — заявил босс Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), отвечая на вопросы журналистов, связанных с финансовым отчетом Activision Blizzard.
Не трудно заметить, что основная часть пользователей, бросивших на время WoW, уже вернулась. Оставшиеся отщепенцы, вероятнее всего, приползут к ногам Blizzard 13-го ноября, когда начнутся продажи WoW: Wrath of the Lich King. Майк по этому поводу даже выразил надежду, что Wrath of the Lich King удастся превзойти рекорд The Burning Crusade, которая в день релиза разошлась тиражом в 2,4 миллиона копий и по сей день является самой быстро продаваемой PC‑игрой.

playground.ru

3 комментария

Bethesda Softworks докладывает об успешном запуске Fallout 3

bethesda, Игровые новости, fallout 3

altНе так давно сотрудники Bethesda Softworks говорили о том, что появление четвертой и последующих частей Fallout зависит от коммерческого успеха Fallout 3. Нынешнюю новость можно воспринимать, как косвенное подтверждение разработки Fallout 4. Еще бы! С такими результатами грех не сделать следующую часть.
Сегодня Bethesda Softworks с высоко поднятой головой сообщила, что для удовлетворения спроса на Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) в день ее официального релиза 28-го октября в магазины было отгружено 4.7 миллионов коробок с игрой! Разумеется, отгружено — это еще не значит продано. На данный момент никто точных сводок продаж Fallout 3 не предоставил. Что, правда, не помешало Bethesda Softworks уже сейчас объявить об успешном запуске Fallout 3. Ну да, почти пять миллионов копий игры, которые осели в магазинах по всему миру, являются отличным показателем. А вот уже сколько из них найдут своего потребителя — вопрос.
Скажем, GTA 4 удалось разойтись только за первые 24 часа тиражом в 3.6 миллионов копий. Fallout 3 вряд ли побьет этот результат, но шанс всегда есть. Осталось только дождаться момента, когда Bethesda Softworks огласит точное число проданных копий игры.

playground.ru

Тим Шафер выложил в Сеть дизайн-документ Grim Fandango

grimm fandango, LucasArts, Игровые новости

altПока студия Double Fine ищет нового издателя для Brutal Legend (Xbox 360, PlayStation 3), босс студии Тим Шафер (Tim Schafer) всячески развлекает публику. И ведь умеет, чертяга! Сегодня на официальном сайте Double Fine Тим выложил дизайн‑документ, датируемый 1996-ым годом, для одной из самых лучших адвенчур всех времен — Grim Fandango. Знание английского языка для ознакомления с раритетом жизненно необходимо. Да, и не забудьте, что спойлеров там — целое море. Если не хотите испортить впечатление, то лучше воздержаться от просмотра этого документа.
В 72-х страничном PDF‑файле заключена не только фабула всей игры, но и некоторые интересные детали — например, описания нескольких квестов и персонажей (Тим особенно скорбит по The Pizza Demon, Giraffe Lady и Dillopede), которые так и не попали в финальную версию игры. По словам именитого девелопера, на ходу вырезать ненужные части из тельца Grim Fandango пришлось лишь для того, чтобы уложиться в сроки, о которых, вероятно, не раз намекало руководство LucasArts.
Еще одна интересная деталь — Тим честно признался, что на момент сдачи дизайн‑документа у разработчиков на руках еще не было финального квеста. Поэтому он решил схитрить — набрал два бессмысленных куска текста, наложил один из них на другой, чтобы все это выглядело, как ошибка при форматировании текста, и с чистой совестью отправил этот документ на одобрение. Зато успел вовремя!

playground.ru

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Обзор Gears of War 2

Обзор Guitar Hero: World Tour

Обзор Spider‑Man: Web of Shadows

Обзор Tom Clancy's EndWar

VideoGame Vault представляет видео об игре Spawn

Геймплейное видео Demigod

Игровое видео Need for Speed: Undercover

Сюжетный трейлер игры Mirror's Edge

1 комментарий

Stardock анонсировала новую игру - Elemental: War of Magic

Игровые новости, stardock

altСтудия Stardock, подарившая миру серию Galactic Civilization, анонсировала свой новый проект. Зовется это чудо Elemental: War of Magic и, как и все другие игры компании, является породистой пошаговой стратегией, разрабатывающейся исключительно для PC. Главное отличие от Galactic Civilization — действие Elemental: War of Magic происходит в фэнтезийной вселенной, где нам в качестве руководителя придется управлять городами и даже странами, наполненными магами, эльфами и прочим сопутствующим зверьем. Геймплей игры будет крутиться вокруг развития своей собственной империи, расширении ее границ и захвате государств. Дипломатия, торговля, освоением новых территорий — все это будет в Elemental: War of Magic.
Разработчики говорят о своей игре, как о Civilization, оказавшейся в вымышленной вселенной, где балом заправляют отнюдь не тираны, а добрые маги. Графический стиль под стать контексту Elemental: War of Magic — немного детский и откровенно намекающий на старую игру Master of Magic, которая и послужила источником вдохновения для Stardock.
В игре кроме одиночной кампании будет присутствовать и мультиплеер. Из других особенностей стоит отметить поддержку модов (наверное, под этим подразумевается встроенный редактор уровней), четыре фракции — Fallen, Men, Cataclysm и Beasts, и режим «случайных карт».
Публичное бета‑тестирование Elemental: War of Magic начнется в июне следующего года, а релиз игры запланирован на февраль 2010-го года. Другая немаловажная информация — Elemental: War of Magic будет начисто лишена противных DRM‑обязательств. Что означает — никаких онлайновых активаций, ограничений на количество установок игры и так далее. Больше об игре можно узнать на ее официальном сайте.

playground.ru

PC и Resident Evil 5? История неразделенной любви продолжается

altНе то, чтобы мы прям уж поверили байкам сайта MCVuk.com, сотрудники которого сообщили, что PC‑версия Resident Evil 5 выйдет одновременно с консольными, но надежда все‑таки была. К сожалению, увидеть RE 5 на компьютерах пока что не судьба.
Capcom своими собственными ручищами разорвала в клочья эту спекуляцию. Японская компания собирается выпустить 13-го марта 2009-го года Resident Evil 5 только для двух платформ — Xbox 360 и PlayStation 3. Ни о каком анонсе PC‑адаптации не может быть и речи. Вот так.
Также представители компании чуть подкорректировали информацию о сроках выхода Street Fighter 4. Вернее, они уточнили, что даты релиза, которые опубликовал сайт MCVuk.com — это отнюдь не окончательные даты релиза. Они лишь служат для того, чтобы розничные сети смогли примерно распланировать график поступления игр в 2009-ом году. Словом, не факт, что Street Fighter 4 и заодно Bionic Commando появятся в феврале. Capcom пока воздерживается от объявления точных сроков и говорит только о том, что эти игры поступят в продажу в какой‑то из трех зимних месяцев.

PG.ru

THQ теряет деньги, увольняет сотрудников и переносит даты релиза

Игровые новости, thq 

altУ компании THQ большие проблемы. Мало того, что ей пришлось экстренно закрыть пять своих студий и уволить таким образом 250 сотрудников (17% от общего числа персонала), так еще и финансовый отчет за второй квартал этого фискального года заставил руководство THQ схватится за сердце. За три месяца компании удалось потерять порядка 115 миллионов долларов. Для сравнения — в прошлом году за этот же промежуток времени потери THQ составили скромные 7 миллионов долларов. Доходы же заметно сократились — с 229,3 миллионов до 164,8 миллионов долларов. Скажем так, сейчас казна THQ обнищала.
Благо следующий квартал может стать заметно лучшее для нее в финансовом плане. Во‑первых, THQ радостно сообщила, что Saints Row 2 (PC, Xbox 360, PS3), вышедшая в середине октября этого года, разошлась по миру тиражом в 2 миллиона копий. Теплый прием со стороны прессы только благоволил такому результату. Уже сейчас можно не сомневаться — Saints Row 3 обязательно появится.
Кроме этого, THQ вынуждена была перенести даты релиза двух своих проектов. Red Faction: Guerrilla и Darksiders: Wrath of War теперь должны появиться в продаже где‑то во временном промежутке между 1-ым апреля 2009-го года и 31-ым марта 2010-го года. Все это делается исключительно для оздоровления и реструктуризации издательского дома. Руководство THQ уверенно, что такие шаги катализируют рост компании и увеличат ее доходы. Ну, надежда умирает последней, верно?

playground.ru

Релиз Damnation отложен до начала 2009-го года

damnation, Игровые новости

altИгровую индустрию опять накрыла волна переносов. Британское издательство Codemasters сообщило о том, что шутер Damnation (PC, Xbox 360, PS3) не появится на полках магазинов в этом году. Теперь релиз игры должен состояться в начале 2009-го года. В качестве главного фактора, повлиявшего на решение Codemasters, послужил уж слишком насыщенный предрождественский список релизов, в котором маленькая и хиленькая Damnation рискует потеряться, так и не найдя своего потребителя.
«От этого Damnation станет выглядеть только еще сильнее и лучше. Мы также даем людям время ознакомиться со всеми играми, выходящими под Рождество, чтобы они смогли подготовиться для свежего и оригинального игрового опыта, который предложит им Damnation» — заявил представитель Codemasters.
В общем, британцы решили не испытывать судьбу и не соревноваться с Call of Duty: World at War, Gears of War 2, Left 4 Dead, Mirror’s Edge. Что сказать, правильное решение.

playground.ru

4 комментария

THQ похоронила пять своих студий

altПродолжаем тему всеобщего помешательства на почве мирового экономического кризиса. Вчера издательство THQ c грустью в голосе сообщило, что закрыло на этой неделе сразу пять (!!!) своих американских студий. Покойников много, так что пройдемся по списку детально. Под нож попали:

  • Paradigm Entertainment, ответственная за создание Stuntman: Ignition. Место в могиле ей уже пророчили в январе месяце этого года, когда THQ отменила новую Stuntman-игру.
  • Mass Media сделавшая PS2-версию Full Spectrum Warrior и портировавшая StarCraft на Nintendo 64. Зарезана в подворотне, вероятно, за не самые лучшие производственные показатели.
  • Helixe, выстрогавшая в свое время кучу игр по мультфильмам студии Pixar. Пыталась покорить своими играми публику консолей Wii и DS, но ничего у нее не получилась. Билет в чистилище выдан авансом.
  • Locomotive, не так давно создавшая Destroy All Humans! Big Willy Unleashed для Nintendo Wii. Ничего плохого о покойной сказать больше не можем — так что поделом.
  • Sandblast Games, отметившаяся играми Evil Dead: Regeneration для PS2 и Xbox, Red Faction 2 для Nintendo GameCube и еще парочкой портов на консоли. Ничего удивительного — порты нынче не в моде.
  • Но это еще не все! Перечисленные студии постигла самая страшная кара. А вот две другие компании, которыми тоже владеет THQ, пока получили нечто вроде предупреждения. В студиях Juice Games (серия Juiced) и Rainbow Studios (MX vs. ATV: Untamed) назревает целая череда увольнений. Juice Games, например, уже потеряла 30 из 90 своих сотрудников и отменила какой‑то не анонсированный проект. Закроют их или нет — надо думать, вопрос времени.
    «Закрытие пяти студий — это обычная реакция на изменения на рынке, независимо от того, вызваны ли они тем, что происходит в индустрии, или же положением дел в экономике в целом. Все это поможет нам удостовериться в том, что следующие три‑пять лет наша компания будет прибыльной и успешной» — утирал слезы на глазах CEO компании Брайан Фаррел (Brian Farrell).

    PG.ru

    THQ анонсировала новое дополнение для Company of Heroes

    relic, thq , Company of Heroes, Игровые новости

    altRelic Entertainment похоже не собирается завершать свою стратегическую сагу Company of Heroes. Сегодня стало известно, что сейчас сотрудники студии трудятся над новым standalone‑дополнением для Company of Heroes под названием Tales of Valor. В него разработчики собираются включить три новых одиночных кампании, несколько свеженьких режимов для онлайновый игры, новые карты и юниты, а также возможность напрямую управлять огнем ваших ратоборцев, что должно заметно повысить стратегическую ценность каждого из них.
    Так как дополнение является standalone‑проектом, то оно не будет требовать от вас наличия предыдущих частей. Однако если на вашем компьютере установлены Company of Heroes и/или Company of Heroes: Opposing Fronts, то Tales of Valor не помешает их тихой жизни и спокойно установится как отдельное приложение.
    «Company of Heroes — это одна из самых высокоценных RTS всех времен и народов. С выпуском Company of Heroes: Tales of Valor разработчики серии не только представят на суд пользователей абсолютно новую главу в развитии франчайза, но и продолжат расширять границы инноваций и качества в этом жанре» — захлебывался от гордости вице‑президент THQ Питер Мэтис (Matiss).
    Выход Company of Heroes: Tales of Valor (PC) должен состояться весной следующего года.

    playground.ru

    Трейлер фильма «Монстры против Пришельцев»




    2 комментария

    Tabula Rasa будет поддерживать вид от первого лица

    tabula rasa, MMO , Игровые новости

    altС возращением Ричарда Гэрриотта (Richard Garriott) на Землю разработчики из Destination Games немного оживились. Сейчас, например, они трудятся над новой фишкой для Tabula Rasa — видом от первого лица. Да‑да, девелоперы собираются внедрить в игру привычную FPS‑камеру для более удобного отстрела инопланетян. Вдобавок они снабдят тамошних мехов полноценной кабиной пилота и немного исправят вид от третьего лица, чтобы игрокам разных классов было легче взаимодействовать друг с другом. Меж тем этот ход должен наконец‑таки оправдать многообещающие речи Ричарда о том, что Tabula Rasa — это практически MMO‑шутер.
    По идее, поддержка камеры от первого лица должна прибыть вместе с выходом нового обновления для Tabula Rasa под названием Deployment 15. Но о его сроках релиза никто на данный момент не распространялся. Может быть оно выйдет в этом году, а может и в следующем.

    playground.ru

    Universal Pictures займется экранизацией Dante's Inferno

    Dante's Inferno, universal pictures, PC , Xbox 360, PS3, Игровые новости

    altНа этой неделе в Сеть просочилась информация о том, что Electronic Arts занимается созданием игры по произведению «Божественная Комедия» итальянского поэта Данте Алигьери. Само существование игры официально никто не подтверждал и поводом для ее упоминания стал тот факт, что сразу несколько киностудий пытались выкупить права на экранизацию этого проекта.
    Так вот, уже известен победитель в этой схватке. Компания Universal Pictures смогла одолеть своих конкурентов и получила прав на экранизацию игры, которая вроде бы носит название Dante's Inferno. По данным сайта Variety.com, в разработке проекта задействован Джонатан Найт (Jonathan Knight), занимавшийся до этого штамповкой The Sims-игр. Dante's Inferno создается для трех платформ — PC, Xbox 360 и PlayStation 3 — и должна поступить в продажу в следующем году.
    Жанр, скриншоты или хотя маленькое описание всего того, что нам подарит Dante's Inferno — ничего на данный момент неизвестно, а Electronic Arts что‑то не спешит анонсировать новую игру. Сидим и ждем весточки от «Электронников».

    playground.ru

    1 комментарий

    Молчаливый Гордон Фримен – главное достояние Half-Life

    gordon freeman, half‑life, Игровые новости, valve

    altВопрос на засыпку — сколько слов сказал Гордон Фримен (Gordon Freeman), титульный персонаж серии Half‑Life, за все время свое виртуального бытия во вселенной HL? Удивительно, но ни одного! Самое же смешное, что благодаря этой своей напущенной молчаливости, он стал чуть ли главным воплощением игрового PC‑сообщества. И тем самым Valve Software сама того не понимая создала самый «личный» шутер от первого лица. Именно личный!
    Ребята с портала ThunderBoltGames.com относительно недавно выложили любопытную статью, в которой они доказывают, что вечно молчащий Фримен — практически главная фишка всей серии Half‑Life. Суть в том, что Valve дала игрокам возможность самостоятельно вжиться в роль главного героя. Ведь он всегда молчит и додумывать (а иногда и разговаривать с монитором ) диалоги нашему брату приходится исключительно самому. В какой‑то степени игрок становится Фрименом собственной персоной. Положа руку на сердце, признаемся — да, это так. Когда вы проходите Half‑Life, вы сами выстраивайте характер своего героя. Можно сказать, что в этой игре заключен своеобразный ролевой отыгрыш. Такая вот магия.
    А ведь если бы Гордон хоть изредка выдавал какие‑нибудь фразы, то это бы моментально разрушило волшебство. Так что корить Valve за немого героя не стоит. Если присмотреться, то окажется, что эта деталь является одной из главных составляющих HL. Или вы все‑таки хотели бы услышать от Фримена пару слов в третьем эпизоде?

    playground.ru

    2 комментария

    Harmonix увековечит группу The Beatles в своей новой игре

    Apple, The Beatles, harmonix, mtv games, Игровые новости

    altМузыкальная лихорадка продолжает терзать игровую индустрию благодаря стараниям студии Harmonix, подарившей миру Rock Band и Guitar Hero. Однако вместо того, чтобы анонсировать новые части полюбившихся игрищ, девелоперы решили создать абсолютно новый проект. Ну, почти новый. Музыкальная тема и геймплей, построенный на ритме, никуда не денутся.
    В этот раз Harmonix решила посвятить целую игру всего лишь одной группе. Зато какой! Сейчас в ее секретных лабораториях идет разработка проекта, целиком и полностью посвященного легендарной британской «четверке» The Beatles. Обсуждать возможность создания подобного чуда ребята из Harmonix совместно с компанией MTV Games и корпорацией Apple начали более 17 месяцев назад. Но до подписания контракта дело дошло только месяц тому назад.
    Что еще интересного можно сказать об этом проекте? Там нас ожидается 45 треков за авторством The Beatles, записанных в период с 1962-го по 1969-ый года. В создании игры принимают непосредственное участие бывшие участники группы — сэр Пол Маккартни (Paul McCartney) и Ринго Стар (Ringo Starr) напрямую задействованы в процессе разработки.
    Окончательного названия у новой игры на данный момент нет. Но зато есть приблизительная дата релиза — она должна поступить в продажу в конце следующего года.

    playground.ru

    EA: «Star Wars: The Old Republic – самый амбициозный MMO-проект»

    KotOR online, MMO , BioWare, Игровые новости

    altStar Wars: The Old Republic сможет уложить на лопатки World of Warcraft? Шансы весьма велики. Так считают сотрудники Electronic Arts. Да что там — им грех не надеяться на невероятный успех новой MMORPG от BioWare.
    «Мы считаем, что в этом проекте скрыт гигантский потенциал. Вселенная Star Wars поистине бесконечна и у нее есть десятки миллионов фанатов по всему миру. Идея создания MMO‑игры с крепкой сюжетной основой в мире Star Wars, предложенная BioWare — это действительно мощная идея. И пока они не сделают игру на 90 баллов из 100 возможных, они не успокоятся» — поведал в интервью сайту VideoGaming247.com президент лейбла EA Games Фрэнк Джибо (Frank Gibeau).
    По прикидкам «Электроников», новая MMO‑игра без всяких проблем превзойдет недавно вышедшую Warhammer Online, которая за месяц с лишним собрала на своих виртуальных просторах почти миллион подписчиков. До 11-и миллионов WoW, конечно, далеко, но BioWare явно собирается вести затяжную войну за пальму MMO‑первенства.

    playground.ru

    Saboteur выйдет лишь в следующем году

    saboteur, pandemic studios, Игровые новости

    altРуководство Electronic Arts приняло решение не выпускать игру Saboteur (PC, Xbox 360, PS3) в этом году. Pandemic Studios, которая занимается ее разработкой, лишь податливо кивнуло головой — раз всевышний сказал «Еще рано!» значит действительно не время выпускать на прилавки магазинов Saboteur. Собственно, эта новость пришла одновременно с финансовым отчетом EA, который, если хорошенько приглядеться, не смог вызвать даже тень улыбки на лицах боссов американского издательства. Ага, все так плохо. Поэтому теперь Saboteur должен появиться лишь в 2010-ом фискальном году. Ни годом позже, ни годом раньше. В переводе же на обычные календарные дни словосочетание «2010-ый фискальный год» означает период с 1-го апреля 2009-го по 31-е марта 2010-го года. Вот где в этом временном отрезке и состоится релиз Saboteur. Если, конечно, игру совсем не придушат, как это EA сделала с сомнительно выглядящими экшеном Tiberium во вселенной C&C.

    playground.ru

    «Божественная комедия» от Electronic Arts?

    Dante's Inferno, Игровые новости

    altElectronic Arts изо всех сил стремится к высокому искусству и самыми разными способами пытается доказать потребителю, что она думает не только о том, как побольше заработать. По крайней мере, часть ее мыслей точно посвящена стремлению поразить игровую общественность чем‑нибудь неординарным. И, судя по всему, у нее есть неплохие шансы удивить рядового игрока.
    Дело в том, что на прошлой неделе сотрудники портала Variety.com неожиданно сообщили, что сейчас сразу четыре киностудии — Paramount, Universal, MGM и New Regency — борются за право снимать фильм по новой игре от EA. А теперь самое интересное — эта новая игра носит название Dante's Inferno. Может быть у вас возникнут ассоциации с героем Devil May Cry Данте, но спешим разочаровать — по слухам, это все‑таки будет современное переложение на виртуальный лад поэмы итальянского поэта Данте Алигьери. В названии четко идет отсылка к его произведению «Божественная комедия», а именно — первой песне под названием «Ад», в которой главный герой проходит все девять кругов ада. К слову, именно Данте и «систематизировал» ад, разделив его на девять кругов, в которых заключены души людей, грешивших направо и налево в свое время.
    Теперь о правдивости всех этих россказней. Торговую марку Dante's Inferno «Электроники» зарегистрировали еще в феврале этого года для самых разных целей — разработка игра, создание фильмов и так далее. Так что было бы странно, если бы EA не использовала этот свеженький бренд. За разработку, если верить слухам, отвечает студия EA Redwood Shores. Больше о проекте на данный момент ничего не известно.

    playground.ru

    1 комментарий

    Warhammer Online продолжает наращивать влияние на MMO-рынке

    warhammer online, warhammer, mithic, MMO , Игровые новости

    altВсе‑таки Warhammer Online: Age of Reckonin (PC) удается пока что удерживать всю ту армию подписчиков, которую она завоевала за первые несколько недель после начала продаж игры. Даже нет. Ей удалось сделать гораздо больше — подрастить количество своих верноподданных до вполне приличной цифры в 800 тысяч игроков и продастся по миру тиражом в 1.2 миллиона копий.
    На первый взгляд достижение крайне сомнительное — двадцать дней тому назад разработчики из Mythic Entertainment сообщали о том, что в Warhammer Online прописалось 750 тысяч человек. Получается, что ряды подписчиков за более чем полмесяца всего пополнились на жалких 50 тысяч пользователей.
    Однако не смотрите с пренебрежением на такой скромный результат. Главное, что игра пока сохраняет положительную динамику и демонстрирует какой‑никакой, но рост своей армии игроков. А ведь совсем недавно аналитики буквально растерзали игру, заявив, что количество подписчиков в Warhammer Online будет варьироваться в пределах 250–300 тысяч. Якобы спад интереса у людей к игре моментально поставит крест на успешном старте проекта. Как видите, прогнозы этих шарлатанов ну никак не сбываются И, кстати, вряд ли сбудутся в обозримом будущем.
    Уже в декабре месяце должно выйти первое масштабное дополнение к Warhammer Online, в котором девелоперы обещают справить все ошибки и добавить в игру тучу нового контента. Mythic так просто сдаваться не собирается. Она еще повоюет с 11-ти миллионной ордой WoW.

    playground.ru

    1 комментарий