Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Новинки Игрового Мира

alt

Трейлер приуроченый к выходу Tom Clancy's EndWar в продажу.

Ролик с Немецкими Зомби из Call of Duty: World at War.

Вступительный ролик Left 4 Dead.

EA: «Mercenaries 3 обязательно появится»

Mercenaries, Игровые новости

altХоть Mercenaries 2: World in Flames и не заслужила столь высоких оценок от прессы, как предыдущая часть, но вложенные в нее деньги она сумела отбить. Босс Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) в беседе в инвесторами с гордостью объявил о том, что вторая часть Mercenaries 2 разошлась по миру почти двухмиллионным тиражом и по количеству проданных копий вплотную приблизилась к Spore и Tiger Woods PGA Tour '09. Вместе с этим Джон также заявил, что вопросов о третьей части и быть не может — она, разуметься, будет. При таком финансовом успехе грех не продолжить доить популярный франчайз.
«Mercenaries 3 обязательно будет и, если это будет зависеть от меня, то и Mercenaries 10 когда‑нибудь появится» — выложил на стол все планы по развитию бренда Mercenaries Джон.
Существованием Mercenaries 3, к слову, никого уже не удивишь. Еще весной этого года разработчики из Pandemic Studios намекали, что у них уже есть идеи насчет третьей части игры. Зеленый свет со стороны EA дан, осталось всего ничего — сделать игру.

playground.ru

1 комментарий

Lord of the Rings: Conquest выйдет в начале следующего года

Игровые новости

altИздательство Electronic Arts подтвердило, что намеревается выпустить экшен Lord of the Rings: Conquest (PC, Xbox 360, PS3, DS) лишь в начале следующего года. Надеяться на релиз проекта в этом году уже бессмысленно. Так решили «Электроники». Поступить в продажу игра для всех четырех платформ должна 9-го января 2009-го года.
Теперь немного справочного материала. Разработкой Lord of the Rings: Conquest занимается студия Pandemic, известная по играм Mercenaries и Star Wars: Battlefront, а также с некоторых пор являющаяся частью Electronic Arts. Непосредственно над новой игрой во вселенной «Властелина Колец» трудится часть команды Pandemic, которая сотворила Star Wars: Battlefront. Поэтому и основные геймплейные заветы Battlefront успешно перекочевали и в Lord of the Rings: Conquest. В роли простого рядового война нам предстоит поучаствовать во многих битвах за Средиземье.
Кстати, игрокам демократично дадут право выбора, за кого проливать кровь — в игре будут представлены две кампании: одна за приспешников Саурона, а другая — за хоббитов и других добряков. Из прочего: в игре будет несколько классов персонажей (воин, маг, лучник и т.д.), обещаны масштабные битвы с участием просто огромного количества юнитов одновременно, великолепная графика и разносторонний мультиплеер, который предложит как приевшиеся схватки стенка на стенку, так и уникальный режим игры Ring Bearer. Вся его соль заключена в том, что один игрок становится на время Фродо, хранящим заветное колечко. Остальные же игроки должны как можно быстрее найти его и забрать свою «прелесть». Тот игрок, которому это удастся, моментально становится «новым» Фродо и охота начинается уже за ним. Словом, звучит интересно.

playground.ru

King's Bounty продолжается

kings bounty, Игровые новости

altУспех «King’s Bounty: Легенда о рыцаре» не мог остаться незамеченным — фирма «1С» и возглавляемая Дмитрием Гусаровым Katauri Interactive анонсировали standalone‑дополнение «King’s Bounty: Принцесса в доспехах».
В продолжении нам предстоит вжиться в роль принцессы Амели, которой предстоит отправиться в мир Теаны на поиски своего наставника Билла Герберта. Принцесса — уже не миниатюрная девочка, а искусная воительница, освоившая ряд боевых приемов и к тому же обзаведшаяся забавным спутником — ручным дракончиком Драко, который заменит четырех духов ярости из оригинальной игры. Питомец, разумеется, сможет получать опыт и улучшать одно из девяти умений — от простых ударов и поиска сокровищ до боевого безумия и пробуждения вулканов. Применять все это придется весьма активно — на пути принцессы повстречаются представители новой расы кровожадных ящеров, боссы (Робот Бурильщик, Гремлион, Архидемон Баал и другие) и уже знакомые монстры, которые, как и прежде, особым дружелюбием не отличаются.
Генерация персонажа по‑прежнему сведется к выбору из трех вариантов — воин, паладин и маг. Последний, к примеру, получит в свое распоряжение совершенно новые заклинания Магии Странствий для карты приключений. Помимо новой магии, упростить ваше перемещение по игровому миру призвана возможность превращения коня в пегаса, а также мгновенно перенестись на уже известный континент по морю. Кроме того, разработчики существенно улучшили ролевую систему, которая подняла планку максимального уровня до пятидесятого, а также возродили классическую систему контрактов и охоты за головами.
Релиз игры состоится уже в первом квартале следующего года, ну а посмотреть на «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» вживую можно будет ровно через неделю — на грядущем «ИгроМире 2008».

playground.ru

1 комментарий

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Трейлер к демо‑версии Mirror's Edge.

VideoGame Vault расскажет о Splatterhouse.

Геймплейный ролик Prince of Persia.

2 комментария

BioWare планировала создание MMO-игры целых 10 лет

KotOR online, kotor, MMO , BioWare, Игровые новости

altДо анонса Star Wars: The Old Republic многие игроки лелеяли надежду когда‑нибудь увидеть полноценную третью часть Knights of the Old Republic. Но BioWare сама расставила все точки над i — теперь настоящее продолжение KotOR вы сможете увидеть только на онлайновых просторах Star Wars: The Old Republic. Это плохо? Не скажите.
BioWare искренне верит в то, что Star Wars: The Old Republic намного амбициозней серии KotOR. Канадцы на протяжении почти десяти лет планировали разработку MMO‑проекта. Уж за это время они точно должны были вывести формулу идеальной онлайновый игры.
«Мы думали о создании MMOG около десяти лет. BioWare всегда строит большие планы с перспективой на будущее. Мы просто хотели убедиться — все, что мы делаем, находится на действительно высоком уровне. Поэтому мы собрали великолепную команду разработчиков, эдакую смесь из выдающихся девелоперов из MMO‑сегмента и лучших из лучших из студии BioWare в Эдмонтоне, которые трудились над нашими знаменитыми RPG. Собственно, из этих людей и состоит студия BioWare Austin» — заявил в интервью порталу VideoGaming247.com босс BioWare Рей Музыка (Ray Muzyka). «Я сказал во время презентации Star Wars: The Old Republic: примерно следующее: Люди спрашивают нас, почему мы делаем KotOR 3? Объясню. Для нас Star Wars: The Old Republic — это KotOR 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Это игра содержит в себе просто огромное количество контента».
Рей дал достаточно ясный ответ — можете не ждать нового Knights of the Old Republic. Оставьте свои детские мечты и переключитесь на Star Wars: The Old Republic. Там вы и найдете свой KotOR 3. Наверное.

playground.ru

Пробный отстрел зомби состоится 11-го ноября

l4d, left 4 dead, Игровые новости

altValve Software уже сообщала о том, что Left 4 Dead (PC, Xbox 360) по количеству предварительных заказов обошла краснознаменную Orange Box, которая несла в себе сразу три игры, а не одну. Тогда же девелоперы выразили робкую надежду на то, что интерес со стороны потребителей к их проекту продолжит расти. Так оно и вышло.
«На данный момент количество предварительных заказов на Left 4 Dead превосходит показанные Orange Box результаты на 95 процентов. Cейчас мы готовим к запуску демо‑версию нашей игры и масштабную рекламную кампанию на телевидении, чтобы ажиотаж вокруг Left 4 Dead только усиливался» — сообщил вице‑президент маркетингового отдела Valve Даг Ломбарди (Doug Lombardi).
Также сотрудники компании заявили, что выход демки Left 4 Dead состоится 11-го ноября, за семь дней до релиза полной версии игры. Это что касается демки простых смертных. То есть нас с вами. А вот те люди, которые уже оформили предварительный заказ на Left 4 Dead, получат доступ к демо‑версии уже 6-го ноября. Такая вот несправедливость.

playground.ru

11 комментариев

Во всем виновата ESRB: Рекламный ролик Fallout 3 исчез с просторов Сети

fallout 3, ESRB, bethesda, Игровые новости

altВ рейтинговой организации ESRB работают поистине уникальные люди. Нет, правда. Они не пытались запретить Fallout 3 (PC, Xbox 360, PS3) к релизу на территории Америки, они не сказали ни одного плохого слова в адрес Bethesda Softworks. Но вот недавно появившийся трейлер Fallout 3, выпущенный перед официальным запуском Fallout 3 в США, сотрудники Bethesda Softworks попросили оперативно убрать со всех сайтов, где он появился. В качестве причины послужили «принципы, которыми руководствуется ESRB» по отношению к подобным рекламным роликам.
Сотрудники ESRB пока что содержание этого трейлера никак не прокомментировали. Да и что там комментировать — ролик содержал привычные для вселенной Fallout сцены насилия. Ничего нового. Но Bethesda Softworks решила перестраховаться. В принципе, правильное решение — незачем дразнить цензоров ненужной демонстрацией потрохов и расчлененных тел, иначе у следующей части Fallout запросто могут возникнуть большие проблемы. ESRB не прощает обид.

playground.ru

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Трейлер приуроченый к запуску Gears of War 2 в продажу.

Игровой трейлер Killzone 2.

Обзор The Elder Scrolls: Fallout.

Игровой ролик из файтинга Mortal Kombat vs. DC Univers

Забавный ролик о попугаях в Tom Clancy's EndWar, а так же повествование о типах миссий в игре.

Побег от копов в Need for Speed: Undercover.

А так же вторая часть ретроспективы серии Warcraft.

1 комментарий

LittleBigPlanet обзаведется сиквелом

littlebigplannet, Игровые новости

altСтудия Media Molecule времени зря не теряет. Спустив на воду «главную игру для PlayStation 3 в этом году» LittleBigPlanet (PlayStation 3) разработчики тайком начали производство LittleBigPlanet 2. Хотя «тайком» — это громко сказано. Никто скрывать разработку игры и не собирался.
Беседуя с сотрудниками портала News.BBC. co.uk, ребята из Media Molecule подтвердили, что в настоящий момент стартовал цикл разработки второй части LittleBigPlanet. Что собираются привнести в игру разработчики — тайны, покрытая мраком. Да и что вы хотите? Только на этой неделе первая часть LBP поступила в продажу. Единственное, что известно — это то, что LittleBigPlanet 2 существует и когда‑нибудь доживет до официального анонса.
К слову сказать, сейчас Sony инвестирует немалое количество денег в раскрутку бренда LittleBigPlanet. В бой идет практически все — от выпуска одноименных комиксов и мультфильмов вплоть до фигурок, брелков и прочих приятных мелочей. При таком раскладе неудивительно, что Media Molecule занимается созданием сиквела. Тут уже варятся приличные деньги.

playground.ru

Saints Row 3 находится в разработке

saints row 3, Игровые новости

altНа полки магазинов только‑только приземлились коробочки с Saints Row 2 (PC, Xbox 360, PlayStation 3), а сотрудники студии Volition уже сейчас говорят о том, что создание Saints Row 3 — это нисколько не выдумки, а объективная реальность.
В интервью порталу Play.tm один из продюсеров Volition Дэн Саттон (Dan Sutton) покаялся, что разработка третьей части игры стартовала и, видимо, в обозримом будущем мы станем свидетелями официального анонса Saints Row 3.
«Мы уже начали работать над Saints Row 3, и мы выбрали новое направление развития нашей игры, о котором, конечно же, мы пока не можем говорить. В третьей части мы подведем к концу все сюжетные линии. У вас не возникнет чувства неудовлетворенности» — извинялся за слишком открытый финал в Saints Row 2 Дэн.
Платформы, приблизительная дата релиза и прочая полезная информация предсказуемо отсутствуют. Раскрывать карты в этом году никто не собирается. Так что «о новом направлении развития бренда Saints Row» мы узнаем лишь где‑нибудь в следующем году.

playground.ru

Релиз Grand Theft Auto 4 перенесен на декабрь?

gta4, Игровые новости

altНеладно что‑то в датском королевстве. Сегодня сразу два крупных интернет‑магазина — Amazon.com и GameStop.com — обновили дату релиза Grand Theft Auto 4 в версии для PC. Следующий текст стоит читать исключительно под минорную музыку с перерывами на крики «За что?!», обращенные к небу. Если верить этим магазинам, то 18-го ноября вы не будете отплясывать «казачка» на главной площади города в честь выхода четвертой части GTA. Даже 19-го ноября у вас не возникнет желания отмечать это грандиозное PC‑событие. Все потому, что GTA 4, судя по данным двух магазинов, появится в продаже лишь 2-го декабря.
Rockstar собственной персоной пока ничего не подтверждала/не опровергала. Даже нашей любимой фразы «No comments» нет. Но если перенос даты релиза GTA 4 действительно имеет место быть, то прибудет официальное подтверждение в кратчайшие сроки. Все‑таки до ноября осталось всего лишь два дня.

playground.ru

5 комментариев

The Elder Scrolls 5 в 2010-ом году

the elder scrolls, fallout 3, bethesda, Игровые новости

altУ Bethesda Softworks работа распланирована на три года вперед. Как минимум. О желании выпустить через три года Fallout 4 мы услышали на прошлой неделе. А уже сегодня сотрудники компании на полном серьезе сообщили, что новая игра в серии The Elder Scrolls теоретически может появиться в 2010-ом году.
«В настоящий момент у нас на руках есть Falolut 3, вышедшая в этом году, и новый Elder Scrolls-проект, который возможно выйдет в 2010-ом году. Также на данном этапе мы не заинтересованы в Nintendo Wii как в игровой платформе. Мы будем придерживаться только трех платформ — PC, Xbox 360 и PlayStation 3. И мы собираемся продолжить выпускать один «большой» проект каждые три‑четыре года» — заявили сотрудники студии в интервью GameIndustry.biz.
The Elder Scrolls 5, как видите, уже вовсю подает признаки жизни. Никто не сомневался, что пятая часть обязательно появится, но с 2010-ым годом в качестве даты релиза эта информация выглядит куда более обнадеживающе. Ну, и список целевых платформ у последующих проектов компании вряд ли изменится. PC, Xbox 360 и PlayStation 3– практически ГОСТ для Bethesda Softworks.

playground.ru

3 комментария

Кредо вора

assasins creed, Игровые новости

altВчера вступил в силу приговор студенту 4-го курса МГУ, выложившему в торренты пиратскую копию Assassin's Creed в марте этого года. Суд приговорил его к двум годам тюремного заключения по статье 146 УК РФ по факту хищения и распространения незаконной версии продукта в Интернете. Благодаря тому, что преступник не получил выгоды от своих действий, признал свою вину и раскаялся, он отделался условным сроком.
Осужденный получил «болванку» с Assassin's Creed от своего друга, работавшего в компании «Акелла», пообещав ему удалить игру после прохождения и не делать никаких копий. В данный момент руководство компании рассматривает возможные юридические санкции против двух сотрудников, незаконно изготовивших диск и вынесших его за пределы офиса.

AG.ru

10 комментариев

Blizzard зазвучит по новому

WoW , Blizzard, Саундтрек, Diablo, Игровые новости

altЧто объединяет World of Warcraft, Starcraft и Diablo? Нет, не только славная компания-разработчик Blizzard, первоклассный геймплей или роскошные видеоролики – эти игры обладают действительно отличными, запоминающимися саундтреками, а некоторые из них так уже давно ходят в легендах. До последнего момента Blizzard достаточно издевательски относилась к своему творчеству, ведь саундтреки не были изданы отдельно (кроме WoW), а входили в состав совсем недешёвых коллекционных изданий. Это было бы полбеды, если бы не ограниченность самих коллекционок, которых и днём с огнём было не сыскать.
Ситуация несколько изменялась в момент проведения выставок BlizzCon (выставка, посвящённая играм и творчеству Blizzard), где каждый желающий мог купить искомый саундтрек. Однако, согласитесь, не каждый может метнуться за бугор в попытке урвать парочку лакомых CD. Дальнейшие события известны: Blizzard выпускает на iTunes все свои саундтреки, но фанаты по прежнему недовольны – кому нужны эти мр3? Их ведь и так из игры выдрать можно. Тем не менее это не мешает выбраться в топы iTunes альбому World of Wacraft.
И вот, буквально только что, Blizzard совместно с Eminence Symphony Orchestra объявили о скором релизе издания The Music of Blizzard: Echoes of War. Внутри дотошного слушателя будет ожидать 2 диска первоклассной музыки WoW, Diablo и Stacraft, переаранжированной на симфонический лад. Тут надо сказать, что оркестр Eminence Symphony Orchestra далеко не новичок в исполнении игровой музыки – регулярно проходят шоу под названием A Night in Fantasia с исполнением японской игровой музыки. В адаптации Blizzard’овских шедевров к симфонической основе участвует ещё один небезызвестный персонаж: Kow Otani, автор грандиозного саундтрек к одному из самых необычных проектов для PS2 – Shadow of the Colossus.
Релиз альбома состоится в 2 вариантах: обычное издание включит в себя 2 аудиодиска с 15 треками (около 90 минут музыки) и 8-ми страничный буклет, а вот «легендарное» издание, помимо 2 дисков с музыкой, похвастается 32-х страничным буклетом, 9 картами с концепт-артом, а также DVD с фильмом о создании саундтрека и различными интервью. Все эти чудеса уже сейчас можно заказать на сайте store.eminenceonline.com.

Игрокам Tabula Rasa позволят вернуться на Землю

tabula rasa, MMO , Игровые новости

altПока Ричард Гэрриот (Richard Garriott) бороздил космические просторы, сотрудники Destination Games вовсю трудились над новым масштабным обновлением для игры Tabula Rasa. На просторах официального сайта игры ведущий дизайнер Tabula Rasa Сюзан Кэт (Susan Kath) раскрыла планы разработчиков по расширению тамошнего онлайнового мира.
Если верить Сюзан, то в следующем обновлении игрокам представится возможность впервые за долгие месяцы прокачки и путешествий посетить Землю. Однако побывать на родной земельке, откуда человечество прогнали злостные инопланетяне, получится далеко не у всех. Вернее, посетить вы ее сможете, а вот вернуться живым — это уже вопрос. Новая планета рассчитана на игроков, достигших 48–50 уровня, и содержит немало новых монстров и мини‑боссов, при борьбе с которыми придется даже использовать мехов. Вдобавок игроков ждут новые армор‑сеты, оружие и другие вещи, так или иначе нужные для выживания в мире Tabula Rasa.
Точных сроков выхода у обновления пока нет. Но девелоперы обещают свистнуть, когда все будет готово к запуску.

playground.ru

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Трейлер приуроченый к выходу CnC: Red Alert 3.

Обзор Golden Axe: Beast Rider.

Трейлер Prince of Persia.

Дневники разработчиков Need for Speed: Undercover.

Star Wars: The Old Republic попробует потеснить WoW

KotOR online, MMO , BioWare, WoW 

altУ BioWare губа не дура. С помощью недавно анонсированной MMO‑игры Star Wars: The Old Republic канадцы планируют ни много ни мало отнять лидерство у колосса World of Warcraft. Довольно смело и самонадеянно. Но разработчики не перестают верить в чудеса. Ведь в свое время кто бы мог подумать, что World of Warcraft станет настолько популярной.
«Когда World of Warcraft только вышел, все говорили: “Нет, рынок онлайновых развлечений большой только благодаря EverQuest”. Но Blizzard показала, что этот самый рынок может быть гораздо больше. Наша цель заключается в том, чтобы, привнеся в MMO‑жанр сильную сюжетную часть, продемонстрировать всем, что мы можем привлекать к такого вида развлечениям еще больше людей. Плюс к этому, у нас на руках есть сверхпопулярный бренд, который продолжает успешно существовать на протяжении около 30-и лет» — заявил Том Николс (Tom Nichols), руководитель LucasArts.
Star Wars действительно пользуется в мире огромной популярностью. Вот только Star Wars Galaxies это не сильно помогло. В итоге все будет зависть лишь от того, сумеет ли BioWare сотворить маленькое чудо. Только тогда и можно будет говорить о соревновании с WoW.

PG.ru

Консольную версию Deus Ex 3 не будут упрощать

deus ex 3, eidos, Игровые новости

altУ серии игр Deus Ex до настоящего момента были очень сложные отношения с консолями. Вернее, этих самых отношений никогда и не было. Deus Ex: Invisible War, посетившую Xbox в 2003-ем году, вряд ли можно считать успешным опытом для всей серии. Так что, Deus Ex 3 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3 тоже ударит в грязь лицом из‑за вынужденных упрощений геймплея?
«Нет, ничего упрощать мы не собираемся» — заявили сотрудники Eidos Montreal в интервью изданию Edge. «Если мы делаем версию игры для консолей, то мы хотим, чтобы весь ее многоуровневый геймплей остался на месте. Мы хотим, чтобы интерфейс и управление выглядели довольно простыми, но без риска потерять часть заложенного в Deus Ex 3 потенциала».
Кроме этого разработчики намерены чуточку перекроить канонический геймплей первой части Deus Ex. Оригинал, по их мнению, был слишком медленным и скучным. Поэтому они решили уделить чуть больше внимания экшену в третьей части и снабдить повествование действительно захватывающими и запоминающимися моментами, которых серия была отчасти лишена. Что сказать, эксперименты над вселенной Deus Ex продолжаются!

playground.ru

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Если вы еще не решили, купить ли Вам Far Cry 2 или не стоит, то посмотрите Обзор и сделайте выводы.

Два (1, 2) новых ролика VideoGame Vault.

Трейлеры Кампаний за Советы, Японию и Альянс в CnC: Red Alert 3.

Ретроспектива серии Warcraft: Part I — Drums of War.

Ретроспектива Fallout.

Дневники разработчиков Prnce of Persia.

Обзор одной из игровых локаций в Need for Speed: Undercover.

Бой супротив Немецких Зомби (!!!) в Call of Duty: World at War.

Обзор Fable 2.

И новый трейлер Tom Clancy's EndWar.

1 комментарий

Голливудские Sims 3

sims 3, Игровые новости, Steve Jablonsky

altЕсли уж продаваться, то продаваться целиком — такой нехитрой истине последовал Стив Яблонски. Голливудский композитор, на чьей совести такие кино‑работы как Остров и Трансформеры, а также музыка к играм C&C3: Tiberium Wars и Gears of War 2 (да‑да, если кто ещё не в курсе), озвучит новеньких Sims 3.
Таланты Стива будут направлены на создание нового звучания Sims 3 — сочной оркестровой музыки. «Нам очень нравится новое музыкальное направление игры, оно показывает, что мир Sims изменился, стал бесшовным. Это самая главная инновация и Стив мастерски закрепил это новой, волнующей музыкой», — говорит Бен Бэлл, исполнительный продюсер Sims 3.
Как отмечено выше, главное нововведение игры — бесшовный мир. Экранчик загрузки между локациями отменяется и теперь игра всегда идёт в реальном времени. Сим может путешествовать по городу, заходить к друзьям и на протяжении всего этого под его действия будет также подстраиваться музыка. Скажем больше, теперь даже при кастомизации своего дома саундтрек будет выполнять роль фэн‑шуя — в зависимости от типа и расстановки мебели мелодии будут воздушными или наоборот низкими, тяжёлыми. Фантастика? Возможно!
Сам Стив безумно рад возможности поработать над культовым сериалом. «Невероятно увлекательно работать над таким сверхожидаемым блокбастером, как Sims 3. Музыка играет очень важную роль в формировании личных ощущений от игры и это большая ответственность стать тем, кто их заложит в игрока».
Игра выйдет в продажу 20 февраля 2009 года на PC.

По материалам gamezplay.org

3 комментария

Army of Two заработала себе на экранизацию

Army of Two , Игровые новости

altАдская машина Electronic Arts заработала! Вчера «Электроники» только робко показывали пальцем в сторону сиквела Army of Two, а сегодня практически подтвердили свои благие намерения набить карманы за счет этого франчайза. Дальновидно, благородно и с перспективами на Army of Two 3, Army of Two 4, etc — ну точно, Робин Гуды воплоти. Сегодня Electronic Arts и кинокомпания Universal Pictures заключили сделку на создание фильма по игре Army of Two. В качестве продюсера выбран Скотт Стабер (Scott Stuber) и его компания Stuber Productions, отметившаяся… да ничем примечательным, по большому счету, не отметившаяся. За сценарий будет отвечать Скотт Барнс (Scott Burns), который принимал участие в производстве кинокартины The Bourne Ultimatum. Место режиссера пока пустует. Об актерском составе ничего неизвестно. Бюджет скрыт за плотным слоем тумана. Пока что EA отделывается объяснением, что производство фильма начнется лишь в 2009-ом году. Но судя по далеко не топовым деятелям киноискусства, задействованным в создании экранизации Army of Two, надеться на что‑нибудь выдающееся не стоит уже сейчас.

playground.ru

2 комментария

Legendary Pictures хочет купить Epic Games?

Игровые новости, epic games, Legendary Pictures, Gears of War 

altСтудия Epic Games — лакомый кусочек для любой компании, которая мечтает прочно обосноваться в игровой индустрии. Солидное портфолио и один из самых популярных движков в девелоперской среде Unreal Engine действуют на потенциальных покупателей студии Epic Games, как красная тряпица на быка. Но если раньше девелоперы довольно оперативно опровергали все слухи, не давая им прожить и дня, то последнюю сказку они комментировать отказались.
На этой неделе сотрудники портала Variety.com доложили, что в настоящий момент кинокомпания Legendary Pictures ведет переговоры с Epic Games по поводу возможной покупки девелоперской студии. Между тем такое решение у Legendary Pictures возникло отнюдь не на пустом месте. Совместно с «Эпиками» эта кинокомпания занимается производством фильма по Gears of War. Так что за время сотрудничества Legendary Pictures могла присмотреться к мастодонтам игроиндустрии и сделать для себя выводы, что на играх тоже можно неплохо зарабатывать.
Еще один аргумент в пользу того, что переговоры имеют место быть — представители Epic Games не развеяли этот слух по ветру, а лишь отделались фразой «No comments». Хотя раньше студия довольно легко опровергала подобные предположения.

playground.ru

Fallout 4 прибудет через три года?

fallout 4, fallout, fallout 3, bethesda softworks, Игровые новости

altСколько потребовалось времени, чтобы выпустить полноценную третью часть Fallout? Чуть больше десяти лет. Сколько потребуется времени, чтобы создать Fallout 4? Не больше трех лет. В этом уверены сотрудники Bethesda Softworks, в лапах которых находится торговая марка Fallout.
В интервью порталу Reuters.com продюсер Fallout 3 Тодд Говард (Todd Howard) сообщил, что три года — это оптимальный срок, который нужно выдерживать между выпуском новых частей Fallout. «Я считаю, что это хорошо, когда люди успевают соскучиться по некоторым вещам. Правда, десять лет между второй и третьей частью Fallout — это довольно много, но я уверен, что здесь все‑таки есть место для ностальгии».
Испытывать фанатов Fallout ожиданием четвертой части игры, как видите, девелоперы не планируют. Но и штамповать новенькие игры с меняющимися от года к году обложками они тоже не собираются. Что очень и очень хорошо. Кто знает, может Fallout 4 станет одним из лонч‑проектов для консолей следующего поколения?

playground.ru