Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Halo 3: Recon сменила имя

halo 3: odst, Игровые новости

altBungie не с того, не с сего захотелось изменить название недавно анонсированного дополнения для Halo 3. Ранее в списках релизов оно проходило как Halo 3: Recon. Но волевым решением Bungie название изменили на неповоротливое и противное Halo 3: ODST. Аббревиатура ODST расшифровывается как Orbital Drop Shock Troopers. Главный герой дополнения как раз является членом этого элитного отряда, который забрасывают в разрушенный город New Mombasa для выяснения причин атаки со стороны Ковенантов.
Релиз теперь уже Halo 3: ODST (Xbox 360) должен состояться осенью следующего года.

playground.ru

8 комментариев

Ubisoft трудится не покладая рук над Assassin's Creed 2

assasin's creed 2, Игровые новости, Ubisoft

altAssassin's Creed 2. Кто‑нибудь сомневается, что эта игра рано или поздно появится? В любом случае, можете выдохнуть и не сомневаться. Отвечая на щекотливые вопросы от инвесторов и аналитиков, связанные с финансовым отчетом Ubisoft за первую половину 2008–2009-го фискального года, французы ненароком заявили, что сейчас «трудятся не покладая рук над Assassin's Creed 2».
В принципе, это первое официальное подтверждение самого факта существования Assassin's Creed 2. До этого в рамках интервью мы слышали лишь то, что вторая часть AC есть в планах Ubisoft, но ничего подтверждать французы так и не отважились. Чуть позже на поверхность даже всплыли экзотические подробности о плавательных навыках Альтаира.
Однако даты релиза у Assassin's Creed 2 нет. Как нет и целевых платформ, трейлеров, скриншотов и прочих деталей. Хотя если следовать конвейерной моде, то Assassin's Creed 2 должна выйти через год после релиза нового Prince of Persia. Два года — оптимальный срок для того, чтобы фанаты соскучились по арабу‑паркуристу.

playground.ru

Демо-версия Resident Evil 5 объявится 5-го декабря

resident evil 5, capcom, Игровые новости

altCapcom подготовила настоящий предрождественский сюрприз для фанатов Resident Evil. В свежем номере японского журнала Famitsu черным по белому написано, что демо‑версия Resident Evil 5 появится уже 5-го декабря. То есть на следующей неделе! Со слов журналистов также стало известно, что демка содержит два уровня, которые ранее часто и густо демонстрировались в трейлерах пятой части RE. Вдобавок она предоставит возможность попробовать не только одиночную кампанию, но и хваленный режим кооперативного прохождения.
Только два момента омрачают эту бесспорно хорошую новость. Во‑первых, появится демо‑версия только на просторах Xbox Live. Удивительно, но PS3-версию можно не ждать. Только Xbox 360! А во‑вторых, на данный момент подтверждено лишь появление демо‑версии на территории Японии. Появится ли она 5-го декабря за пределами Страны восходящего солнца — неизвестно. По крайней мере, Capcom на этот счет еще ничего не сообщала.
Ну и по мелочи — Япония увидит Resident Evil 5 самой первой в мире. Если до этого все страны были в равных условиях, то отныне продажи RE 5 в Японии стартуют 5-го марта 2009-го года. Остальной мир получит игру 13-го марта. Такая вот межнациональная несправедливость.

playground.ru

«Анабиоз: Сон разума» на золоте

action forms, анабиоз: сон разума, Игровые новости

altКак сообщили только что разработчики из Action Forms, долгожданный проект в жанре survival horror «Анабиоз: Сон разума» отправился в печать, а релиз запланирован на 5 декабря. Игра появится на прилавках магазинов в трех вариантах:

  • в обычной джевел‑упаковке;
  • в DVD‑боксе в комплекте с руководством пользователя;
  • в коллекционном издании в комплекте с руководством пользователя, брелоком‑термометром, перчатками и фонариком с логотипом игры.

«Анабиоз: Сон разума» — современный и технологичный шутер, действие которого разворачивается на борту атомного ледокола «Северный ветер». Главный герой игры — сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт таинственного судна.

Десятилетия прошли с тех пор, как «Северный ветер» оказался в ледяной ловушке. В замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.

GameTech.ru

1 комментарий

G.E.C.K. — надежда Fallout 3

fallout 3, bethesda softworks, Игровые новости

altBethesda Softworks объявила о скором выходе редактора для RPG Fallout 3. Набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) поможет добавить новые и отредактировать существующие ландшафты, города, локации, диалоги, персонажей, оружие и существ. Владельцы PC‑версии Fallout 3 начнут перекраивать Пустошь по своему вкусу уже в декабре.

Кроме того, Bethesda опубликовала план выпуска скачиваемых дополнений для PC/Xbox 360-изданий игры. B январе в продажу поступит Operation: Anchorage, где с помощью военного симулятора игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. Рейдерский город The Pitt, расположенный на руинах Питтсбурга, появится в феврале. В марте станет доступно дополнение Broken Steel, в котором игроки смогут вступить в «Братство стали» и очистить Столичную Пустошь от войск недобитого Анклава.

AG.ru

2 комментария

Relic разрабатывает Homeworld 3?

homeworld 3, relic, Игровые новости

altЦелый год прошел с того самого момента, как издательство THQ выкупило у Vivendi Games права на торговую марку Homeworld. Тогда мы искренне думали, что анонс Homeworld 3 за авторством студии Relic Entertainment не заставит себя ждать. Но, видимо, работа над двумя проектами Warhammer 40000: Dawn of War 2 и Company of Heroes не позволила девелоперам моментально приступить к созданию Homeworld 3. Спокойствие. Рано или поздно разработчики сподобятся создать третью часть своей космической стратегии.
В интервью порталу Eurogamer.net ведущий дизайнер Dawn of War 2 Джонни Эбберт (Jonny Ebbert) заявил: «Мы очень рады, что права на Homeworld вернулись в свой дом. И да, мы определенно рассматриваем возможность создания новой части».
Разрабатывается ли Homeworld 3 в настоящий момент — на этот вопрос сотрудник Relic лишь расплывчато ответил, что такой шанс всегда есть.
Официально никто ничего не подтверждал/анонсировал, но на всякий пожарный надо взять Homeworld 3 на карандаш. Авось в ближайшие месяцы что‑то да прояснится.

playground.ru

1 комментарий

Откомментировал игру «Doom»

Для запуска требуется flash player 10.

Армия США инвестирует в игры 50 миллионов долларов

Игровые новости, Game After Ambush

altКуда американское правительство может вложить деньги налогоплательщиков? Ну уж точно не в фонды помощи бедным и обездоленным. А вот вбухать в разработку игр для тренировки своих солдат 50 миллионов долларов оно может без лишних раздумий.
Эти деньги, как отзываются высшие армейские чины США, пойдут на благое дело — обучение вояк всем премудростям ведения боевых действий и отработке многочисленных военных операций. Раньше американская армия использовала для этих целей игру DARWARS Ambush, разработанную «гражданскими». Но с некоторых пор у ее руководства появилось желание создать собственный проект для тренировки будущих терминаторов. Наречена новенькая разработка пока что как Game After Ambush. Увидеть простым смертным игру не посчастливится — использовать в коммерческих целях этот продукт никто не собирается. Не велика потеря, но судя по описаниям Game After Ambush должна стать новой вехой в обучении военному ремеслу. Виртуальные бои будут происходить на территории 100 квадратных километров, в руки игроков доверена разнообразная техника и оружие, а количество миссий и сценариев — просто зашкаливает. Впрочем, у гражданского населения аж с 2001-го года есть шанс ощутить нечто подобное — Operation Flashpoint еще жива в нашей памяти.

playground.ru

Анализируй это: 4% от общего числа игр – прибыльные

Ubisoft, Игровые новости

altПрибыль. Именно о ней думают разработчики, когда берутся за создание новых проектов. Но думать одно дело, а зарабатывать на своих играх бешеные деньги — совсем другое.
Беседуя с сотрудниками журнала Forbes, президент организации Electronic Entertainment Design and Research Джеффри Заткин (Geoffrey Zatkin) обнародовал любопытную статистику о том, сколько же игр приносят их создателям реальные деньги. Так вот, ищите ваши челюсти где‑то на уровне плинтуса — всего 4% от общего числа выпускаемых на рынок проектов становятся золотоносными для издательских домов. Исследования были проведены на основе анализа около 6 тысяч игр самых разных жанров, возрастных рамок и прочих атрибутов. Чтобы не возникло разночтений — сюда входят игры не только от маленьких компаний, но и от таких титанов как Electronic Arts, Activision и Ubisoft.
Собственно, благодаря этими исследованиям EEDAR даже составила систему, по которой можно определить — будет ли эта игра успешной или нет. На основе этой системы журналисты Forbes даже решили высчитать количество проданных коробок выдуманной ими же игры под забавным названием FutureNot. Они определили ее как «stealth‑action с элементами RPG и Mature‑рейтингом». Создание было поручено Ubisoft Montreal, а релиз этого выдуманного проекта должен состояться в 2010-ом году. В итоге — игра за первые месяцы имеет шансы продаться тиражом в 216 тысяч копий для Xbox 360 и 192 тысячи копий для PlayStation 3. Что можно назвать успехом для такой игры. Ubisoft может взять это себе на заметку.

playground.ru

4 комментария

The Agency покажется на людях только летом 2009-го года

the agency, Sony, MMO , Игровые новости

altУслышать что‑нибудь новое об онлайновом шутере The Agency (PC, PlayStation 3) мы сможем не раньше лета следующего года. Ведущий дизайнер Sony Online Entertainment Хал Милтон (Hal Milton) в интервью Massively.com заявил, что в ближайшее время разработчики не собираются раскрывать свои карты.
«Я не собираюсь говорить о каких‑то конкретных датах прямо сейчас, но я думаю, что мы покажем пару новых вещей на нескольких выставках, которые пройдут летом следующего года» — намекал на E3 и Games Convention сотрудник SOE.
Впервые The Agency была замечена на экранах огромных плазменных панелей в июне 2007-го года на Consumer Electronics Show. С тех самых пор ничего нового разработчики так и не показали — одна и та же демка успешно путешествовала с одной выставки на другую. В одно время на поверхность даже всплывали слухи о том, что создание The Agency прекращено. Но SOE с регулярной частотой опровергала их. Теперь мы можем успокоиться вплоть до лета 2009-го года — раньше свеженькой информации от девелоперов мы не получим.

playground.ru

PS3 Trophies станут обязательными в 2009 году

PS3, Игровые новости

altКак сообщает GameTech.ru, ссылаясь на информацию официальных источников из Sony, начиная с января 2009 года каждая новая игра для PS3 обязательно должна поддерживать систему трофеев. Эту информацию подтвердил пресс‑атташе Sony Computer Entertainment Europe, который отметил следующее: «Да, с нового года все игры для PS3 обязательно должны поддерживать трофеи».

Тот же источник сообщает, что добавить трофеи в уже вышедшие игры будет также проблематично, как и раньше. Это по‑прежнему зависит только от желания разработчиков и издателей.

Но даже после выпуска соответствующего патча для уже вышедшей игры, чтобы заработать трофеи, нужно начинать прохождение с самого начала, потому как патч не способен считывать информацию из сохранений.

Альтаир в Prince of Persia

assasin's creed, Игровые новости, prince of persia

altЕсли связать вашу учётную запись на Ubisoft.com с Xbox LIVE или PlayStation Network, то у вас появится шикарная возможность скачать специальный скин для Prince of Persia. Речь идёт о модели Альтаира (Altair) — главного героя Assassin’s Creed. Теперь знаменитый средневековый киллер сможет прогуливаться и по волшебным уровням приближающегося экшен/приключения. На геймплей изменение внешнего вида персонажа никак не повлияет.

Prince of Persia выходит в начале декабря 2008 года. Игра отличается необычным оформлением: скриншоты напоминают акварельные рисунки. Геймплей также серьёзным образом поменяли. Во‑первых, теперь вы путешествуете с партнёром, во‑вторых, в игре меньше врагов, а каждая схватка с боссом представляет собой небольшую головоломку, в третьих, здесь больше нельзя умереть. Само развлечение построено на базе движка Assassin’s Creed.

3dnews.ru

1 комментарий

Far Cry 2 обзаведется DLC

Игровые новости, far cry 2, Ubisoft, dlc 

altПравда, речь идет только об Xbox 360 и PS3-версиях проекта Ubisoft Montreal, не так давно покорившего миллионный рубеж проданных копий по всему миру. Видимо, роль персональных компьютеров в этом успехе оценивается разработчиками не слишком высоко, поэтому скачать дополнительный контент под названием Fortune's Pack на следующей неделе смогут только обладатели консолей. В списке новинок — два новых транспортных средства (похожий на новую разработку одного из китайских автомобильных концернов грузовичок Unimog и вполне стандартный квадроцикл, идеально подходящий для перемещения по бескрайней Африке), три вида оружия (пара дробовиков для эстетов — один с глушителем, другой — короткоствольный, а также арбалет для любителей полностью бесшумного смертоубийства) и четыре карты для сетевой игры (Cheap Labor, Last Resort, Lake Smear и Fort Fury). Цена на DLC не сообщается.

playground.ru

Принуждение к «Противостоянию»

Игровые новости

altСледуя принципу «куй железо, пока горячо», «Руссобит‑М» анонсировала RTS «Противостояние: Принуждение к миру». Вопреки моде на «документальные проекты», игра опишет выдуманный конфликт между Россией и Грузией. В 2009 году Михаил «Жеваный галстук» Саакашвили предпримет еще одну попытку по захвату Абхазии и Южной Осетии. Его союзники не останутся в стороне: НАТО отправит на Кавказ польские войска, а Украина заблокирует российский флот в Севастополе.

Миротворческая операция продлится 15 миссий. К сожалению, рассчитывать на графику или геймплей а‑ля World in Conflict не приходится

— «Принуждение к миру» использует тот же двумерный движок, что и «Противостояние: Европа 2015». В игре появятся 60 новых юнитов, включая подводные лодки, поезда, беспилотные летающие аппараты и корабли, оснащенные крылатыми ракетами.
AG.ru

Wrath of the Lich King бьет рекорды

WoW , lich king, Blizzard, Игровые новости

altWrath of the Lich King все‑таки побила рекорд продаж за один день, установленный The Burning Crusade в январе 2007-го года. За те же 24 часа второму дополнению к онлайновой игре World of Warcraft удалось покорить сердца 2.8 миллионов игроков. Что на 400 тысяч больше, чем у The Burning Crusade. Blizzard находится на седьмом небе от счастья. Одновременный запуск игры в Северной Америке, Европе, Чили, Аргентине и России сработал на ура. Новая рекордная планка взята. Отныне именно Wrath of the Lich King является самой быстро продаваемой игрой на PC.
«Мы очень благодарны за поддержку со стороны игроков по всему миру, продолжающих играть в World of Warcraft» — радостно заявил один из основателей Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime).
Следующий рекорд стоит ждать аккурат к релизу третьего дополнения к WoW, которое, безусловно, когда‑нибудь появится.

playground.ru

«Потерянные и Проклятые» в Liberty City

gta 4, Игровые новости

altУ нас опять две новости. Хорошая и плохая. Начнем с чего‑нибудь светлого и приятного. Судя по данным сайта UsaToday.com, сюжет первого дополнительного эпизода для GTA 4, который должен обрадовать исключительно 360-публику, будет крутиться не вокруг Нико Беллика (Niko Bellic). У него будет новый герой — Джонни Клебиц (Johnny Klebitz), член банды The Lost в городе Liberty City. Протагонист GTA 4 тоже засветится в повествовании, но отводить Нико слишком много времени никто не будет — ему достанется лишь эпизодическая роль. Все сюжетные перипетии будут связанны только с Джонни.
«Джонни сильно отличается от Нико. Я не могу вдаваться в детали тамошней истории, потому что мы пытаемся не выдать слишком много информации о сюжете до релиза эпизода. Но я могу сказать, что сюжет продемонстрирует игрокам другую сторону Liberty City» — заявил босс Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser).
Первый эпизод наречен The Lost and Damned и будет требовать наличия GTA 4 (никто, в общем‑то, и не сомневался). Плохая новость заключается в следующем — The Lost and Damned не появится на виртуальных полках Xbox Live в этом году. В качестве даты релиза заявлено далекое 17-е февраля следующего года. Сколько будет стоить эпизод — неизвестно. Но аналитики предрекают, что цена не превысит разумных пределов в 20 долларов. В принципе, выглядит нормально. Ведь кроме новой сюжетной линии The Lost and Damned несет в себе свеженькие режимы для онлайновой игры, несколько новых машин и видов оружия, а также саундтрек.

playground.ru

1 комментарий

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Патч 1.1 для Call of Duty: World at War.

Обзор культовой Kid Icarus: Of Myths and Monsters, от VideoGame Vault.

Обзор свеженькой под(д)елки EA Games — Need for Speed: Undercover.

Обзор Mortal Kombat vs. DC Universe.

Ролик об истории F.E.A.R. 2: Project Origin.

Интервью с моделью представляющий живой образ Лары Крофт.

Видео о Десяти играх, которые необходимо было бы сделать!

Четыре ролика (1, 2, 3, 4) игрового процесса из грядущего Prince of Persia.

1 комментарий

GTA IV для PC будет требовать активацию через интернет

gta4, Игровые новости

altБританский магазин Tesco сообщил новую информацию о компьютерной версии криминального боевика Grand Theft Auto IV, а точнее о тонкостях первого запуска игры.

К сожалению многих поклонников, Grand Theft Auto IV на РС попала в категорию игр, которые требуют проведения обязательной активации при первом запуске — соответственно, также обязательно наличие подключения к интернету.

На данный момент получается, что если ваш компьютер не подключен к Сети, то запустить GTA IV вы попросту не сможете. Безусловно, волна негодования со стороны поклонников вынудит издателя задуматься о плюсах и минусах подобной защиты от пиратства, однако пока что ситуация складывается именно так.

GameTech.ru

20 комментариев

«Грязные» гонки возвращаются

Игровые новости

altСмерть Колина Макрея (Colin McRae) в прошлом году стала полной неожиданностью не только для поклонников автоспорта, но и для издательства Codemasters, которое на протяжении долгого времени выпускало игры под маркой Colin McRae. Но ставить точку на играх серии Colin McRae британцы не собираются.
Сегодня Codemasters официально анонсировала новую игру Colin McRae: DiRT 2. Все по честному — издательство получило согласие со стороны семьи погибшего гонщика. Иначе бы никто не стал пихать в название приписку Colin McRae. Целевые платформы у проекта не изменятся — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS и PSP. Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира — такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удаться затащить кого‑нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками — вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
Более подробно о Colin McRae: DiRT 2 девелоперы расскажут в ближайшие месяцы. А пока довольствуемся тем, что есть, и ждем выхода DiRT 2 в 2009-ом году.

playground.ru

1 комментарий

Релиз Grand Theft Auto 4 на PC опять отложен

rockstar, Игровые новости, gta4

altПонимаем, вы устали ждать пришествия Grand Theft Auto 4 на PC. Но Rockstar Games продолжает испытывать терпение и веру PC‑сообщества. Ну, или что‑то в этом роде.
Сегодня сотрудники компании Rockstar сообщили, что дата релиза GTA 4 на PC перенесена. Слава богу, перенос не очень страшный — если изначально игра должна была появиться в продаже 2-го декабря этого года, то сейчас ее дата выхода установлена на 3-е декабря. Зачем, почему и с какой целью игру отложили на один день никто объяснять не стал. Да это же всего один день! Никто, наверное, не умрет от дополнительных 24-х часов ожидания. Взбодритесь, вы целых полгода ждали пришествия GTA 4.
Кстати, если вам и третьего декабря лень будет отрывать свое тело от дивана и идти в магазин за копией GTA 4, то вы можете спокойно приобрести игру на просторах онлайнового сервиса Steam. Тоже вариант.

playground.ru

Длинные руки пиратов дотянулись до World of Goo

world of goo , Игровые новости

altЕсли для больших мультиплатформенных проектов пиратство на PС не играет существенной роли (продажи на консолях выручают, ага), то что делать небольшим играм, обитающим только в PC‑лягушатнике? Лить слезы и уповать на совесть игроков — вот что.
Ребята из студии 2D Boy, недавно спустившие на воду свою маленькую гениальную игру World of Goo, стали новой жертвой всепоглощающего пиратства. На своем официальном сайте они выложили подробный разбор полетов, где они в деталях рассказывают, почему около 90 процентов копий игры — пиратские.
Арифметика очень простая. Игра предлагает людям отправить на сервер разработчиков статистику прохождения World of Goo. Публика очень добросовестно относятся к своим рекордам и не упускает случая похвастаться персональными достижениями в онлайне.
Одна проблема — около 90 процентов статистики отправлены с одного и того же IP. Теперь о грустном — примерно 10 процентов от общей массы составили уникальные IP‑адреса законопослушных граждан. Занавес, дамы и господа.
Конечно, можно говорить о том, что, скажем, миллион игроков World of Goo, честно отдавших деньги в кассу 2D Boy, просто не отправили на сервер девелоперов статистику. Но давайте признаемся — это все фантастика. Такого не может быть в принципе. Слабая надежда теплится на продажи World of Goo на просторах сервиса WiiWare. Но пока никаких хороших новостей из тех краев не поступало.

playground.ru

9 комментариев

Halo 3: Recon в деталях

halo 3: recon, Игровые новости, bungie

altОказывается, Halo 3: Recon (Xbox 360) — это не только 3–5 часов безостановочной стрельбы, но и большой эксперимент над фанатами Halo. Да, перед нами обычный адд‑он. Но вложились в него разработчики из Bungie по полной.
Геймплей Recon очень сильно отличается от предыдущих частей серии. Дело в том, что девелоперы дадут игрокам полную свободу перемещения. В пределах города New Mombasa, разумеется. Таким образом вы будете вольны сами прокладывать подходящий для себя маршрут. Именно для этой цели, кстати, в игре появится PDA, с помощью которого будет проще ориентироваться в городе.
«Открытый» геймплей — это хорошо. Но не обойдется дело и без привычных линейных забегов в духе оригинала. Оформлены они будут в виде флэшбеков, которые расскажут нам о событиях, имевших место до приземления нового главного героя в городке New Mombasa.
Отдельно стоит упомянуть о режиме Visual Mode, с помощью которого нам будет легче обнаружить врагов. В трейлерах этот режим уже был наглядно продемонстрирован — все гады подсвечивались неоном.
Список потерь, увы, тоже довольно приличный — у героя (члена меж тем Orbital Drock Shock Trooper) исчезнет энергощит, датчик движения и возможность стрельбы с двух рук. Сделано это исключительно ради увеселения народных масс. Мол, таким образом игроки будут получать больше удовольствия от случившихся перестрелок. Ну и использовать Visual Mode они будут чаще.
Что касается сюжета, то ничего конкретного сказать нельзя. Сотрудники Bungie лишь говорят, что благодаря открытому геймплею повествование будет смахивать на детектив. Halo и детектив? Один Recon, пожалуй, привнесет в Halo больше инноваций, чем две предыдущие части вместе взятые.
Релиз Halo 3: Recon состоится осенью следующего года.

playground.ru

6 комментариев

Huxley не появится в этом году

PC , hyxley, Игровые новости, mmofps, Xbox 360

altHuxley (PC, Xbox 360) — темная лошадка для рынка MMO‑проектов. Ее анонс состоялся аж в 2005-ом году, а об игре до сих пор ничего толком неизвестно. Сотрудники студии Webzen не любят распространяться о своей игре. Но если вкратце: Huxley — это MMOFPS (да‑да, непривычное сочетание, но пора привыкать), базирующийся на научно‑фантастической вселенной. В качестве игрового движка используется заезженный Unreal Engine 3. Что, в принципе, для не самой ожидаемой MMO‑игры — очень даже хорошо.
А теперь о грустном. Huxley, несмотря на все усилия разработчиков, так и не появится на прилавках магазинов в этом году. Легко и непринужденно руководство Webzen перенесло дату релиза проекта на 2009-ый год. Этой информацией, в общем‑то, и ограничилась новая порция сведений о Huxley. Трудно представить, когда же эта MMO‑игра сможет обрадовать владельцев Xbox 360. Девелоперы лишь уклончиво говорят, что Huxley посетит 360-тки после релиза PC‑версии, о точных сроках которого, как вы видите, ни слова. Только расплывчатое «2009-ый год».

playground.ru

История удаления одного уровня с серверов LittleBigPlanet

LittleBigPlanet, Игровые новости

altKotaku поведал грустную историю одного пользовательского уровня из LittleBigPlanet под названием The Azure Palace, который был удален с игровых серверов без указания какой‑либо причины.

Создатель этой карты был просто шокирован происшествием, и он имеет все основания для этого — достаточно посмотреть ролик, демонстрирующий, сколько труда было вложено в создание этой карты.

Напомним, недавно создатели игры сообщили о том, что удаляться будут карты, в которых используются бренды, логотипы, образы знаменитых интеллектуальных собственностей. Однако автор утверждает, что его уровень был полностью оригинальным.

«Я вложил огромное количество времени в создание The Azure Palace. Я заботился не только о том, чтобы уровень был оригинальным, мне хотелось порадовать всех захватывающим геймплеем, — говорит он. — Кроме небольшой схожести подводных частей, в The Azure Palace нет ничего, что было бы взято из других игр, фильмов и т.п. Я убедился, что модерирование в LBP сегодня происходит по какой‑то абсурдной схеме».

playground.ru