Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

Друзья

Его(42) Общие(0) Хотят дружить(89)


  • 113158

  • 17135

  • 4200

  • 70470

  • 73512

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(1) Общие(0) Обиженные(12)


  • ALKONAFT-2000

  • cvintous

  • DaBro

  • Diabllo

  • GP888

  • in-yan

Ещё →

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

Fobos

The capsule is my cradle, the stars my home. Death flees from me, for I am immortal!
Портрет жителя

Виртуозный побег – к слову о пользе игр

solid snake, Игровые новости, metal gear solid

altЗабавный случай произошёл недавно в одной тюрьме в Германии. Бывалый поклонник Metal Gear Solid, опытный геймер из Турции, умудрился сбежать из‑под стражи при помощи… коробки. Да‑да, прямо как Солид Снейк. Пока в деталях не известно, как ему это удалось, но факт есть факт: парень забрался в коробку, был погружен в машину и выехал за пределы тюрьмы, где благополучно и спрыгнул с грузовика. Пока никаких вестей о сообщниках нет, вообще всё явно указывает то, что крайне удачливый арестант именно что сымпровизировал, в результате чего и оказался на свободе. Ну и кто после этого скажет, что видеоигры чушь и ничему не учат? С другой стороны, навык этот явно, с точки зрения широкой общественности, неполезный.

playground.ru

3 комментария

Capcom мечтает еще раз сбросить бомбу на Raccoon City

capcom, resident evil 2, Игровые новости

altCapcom давно думает о создании римейков своих старых игр. Bionic Commando: Rearmed уже томится на полках магазинов, а Bionic Commando ждет своего звездного часа в следующем году. Однако игр, для которых состряпать римейк очень даже полезно с финансовой точки зрения, у Capcom хоть отбавляй. В ближайших перспективах, впрочем, пока фигурирует только одна — Resident Evil 2. Закатайте губу обратно, ничего официально Capcom не анонсировала. Все ограничилось только намеком на то, что такие мысли у Capcom действительно есть.
«Я думаю, что на рынке есть спрос на Resident Evil 2. Это определенно та вещь, создание римейка который мы бы хотели обсудить. Но, к сожалению, сейчас наша команда полностью занята работой над Resident Evil 5. Так что в настоящий момент мы сконцентрировались только на разработке пятой части RE» — заявил президент Capcom Джун Такеучи (Jun Takeuchi) в интервью Eurogamer.net.
Желание Capcom «освежить» RE 2 вполне объяснимо: вторая часть, пожалуй, самая лучшая во всей серии (про RE 4 промолчим — вы и так знаете, что она хороша). И разработка римейка сулит неплохие барыши от фанатов. И волки сыты, и овцы целы.

playground.ru

Аддон для Sins of a Solar Empire задерживается

stardock, Игровые новости

altРелиз микро‑аддона Entrenchment для космической стратегии Sins of a Solar Empire от Ironclad Games откладывается до января 2009 года. Об этом недавно заявили представители издательства Stardock. Есть и хорошие новости — пользователи, оформившие предварительные заказы на Entrenchment, получат возможность принять участие в бета‑тестировании проекта. К сожалению, непонятно, когда же издатели начнут принимать деньги от заинтересованных фанатов.

Напомним, что Entrenchment добавляет каждой расе специальную защитную платформу, напичканную вооружением. Такие малютки смогут при должном развитии, защищать целую планету. Это первая часть из серии запланированных микро‑аддонов, которые введут в игру новые корабли, технологии, дипломатические возможности.

3dnews.ru

America's Army 3 — пропаганда продолжается

america's army, Игровые новости

America's Army — интересная инициатива военных сил США. Генералы пытаются привлечь в армию геймеров, завлекая их симпатичным и бесплатным шутером. Вскоре игра получит значительный графический апгрейд, перейдя на движок Unreal Engine 3 от студии Epic. Предлагаем вашему вниманию несколько картинок, которые показывают, чем эти версии отличаются друг от друга.

America's Army 3
America's Army 3

Как видите, обновление более чем существенное. Деталей стало намного больше, локации буквально ожили. Конечно, до Gears of War 2 ещё очень далеко, но для бесплатной игры — очень неплохо.

America's Army 3
America's Army 3

Напомним, что оригинальная America's Army была запущена в 2002 году и с тех пор продолжает пользоваться популярностью. America's Army version 3.0 выходит в 2009. Здесь можно обсудить системные требования проекта.

3dnews.ru

Blizzard: Нет необходимости делать World of Warcraft 2

Blizzard, WoW , Игровые новости

altВ беседе с журналистами портала VideoGamer.com за несколько часов до официального запуска Wrath of Lich King, руководитель Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) высказался на тему, не раз уже всплывавшую в сообществе фанатов — World of Warcraft 2. По его словам, сейчас нет необходимости предпринимать что‑либо в этом направлении: у игры одиннадцать миллионов подписчиков, которые более чем довольны ее качеством, а из конкурентов пока никто и близко не подобрался к такой отметке. Вряд ли стоит переключаться на совершенно новую игру, если можно неустанно улучшать и дополнять оригинал, стремясь к совершенству. Игрокам такой подход явно нравится, а вторая часть ещё неизвестно как повлияет на первую.
Все верно. По крайней мере, до релиза весьма многообещающей The Old Republic Online у WoW всё будет в полном порядке.

playground.ru

1 комментарий

WoW: 80-ый уровень за 27 часов

WoW , no life, Игровые новости, Nymh

altПока Blizzard Entertainment скрупулезно подсчитывает продажи Wrath of the Lich King, искренне мечтая побить рекорд Burning Crusade, народонаселение World of Warcraft тоже времени зря не теряет. Всего 27 часов потребовалось игрокам, чтобы достигнуть максимального 80-го уровня. Самым первым в мире покорил эту вершину Warlock под ником Nymh, обитающий на французском сервере Drek'thar.
21-летний француз на протяжении нескольких дней перед стартом продаж Wrath of the Lich King оттачивал свое мастерство и тактику набора уровней на просторах бета‑версии игры. В итоге, правда, ему пришлось немного изменить изначальную стратегию (в некоторых инстансах, которые окучивал Nymh, монстры воскрешались гораздо медленнее, чем в бета‑версии), но это ни капельки не повлияло на финальный результат. Он все‑таки смог достигнуть 80-го уровня первым.

playground.ru

Откомментировал игру «Warzone Tower Defense»

Бесконечна.

Новинки Игрового Мира

Новинки игрового мира, Игровые новости

alt

Обзор сетевой игры, и самой Call of Duty: World at War.

Третья часть ретроспективы Warcraft: Формирование Мира.

AVGN выскажет свое мнение о «конcоли» Philips CD‑с.

Патч 1.1 для Коллапс: Разрушеный Мир.

Три новых обзор от VideoGame Vault:

  • Burger Time
  • Virtual Bart
  • Ready 2 Rumble Boxing
  • Игровой ролик Bionic Сommando.

    Пара роликов (1, 2) с бета‑теста Killzone 2. Впечатляет!

    Сюжетный и гемплейный ролики Prince of Persia.

    2 комментария

    Battlefield Heroes пропустит Рождественский релиз

    dice, Battlefield Heroes, Игровые новости

    altПланы EA DICE по выпуску Battlefield Heroes (PC) опять изменились. По хорошему, игра должна была выйти еще летом этого года. Но что‑то не срослось. Релиз был перенесен на Рождество, а на днях разработчики сообщили, что и в этот срок они не уложатся.
    Отныне выход Battlefield Heroes должен состояться «где‑то» в 2009-ом году. О точных датах ничего сказано не было. В настоящий момент девелоперы трудятся над исправлением кучи ошибок, выловленных еще во время бета‑тестирования Battlefield Heroes, прошедшего аж в мае. Доработка геймплейной части, исправление просто огромного числа багов и ошибок — вот, собственно, каждодневный труд EA DICE.
    Battlefield Heroes — экшен, который должен стать эдакой «несерьезной» онлайновой заменой другим играм из серии Battlefield. «Мультяшная» графика, незамысловатый геймплей, бесплатная схема распространения — ну, выглядит не так уж и плохо.

    playground.ru

    4 комментария

    И снова о вреде

    games, evil, Игры, ЗЛО , Игровые новости

    altДоблестные хранители нравственного порядка из Entertainment Software Rating Board (ESRB) в очередной раз пришли к полезному выводу: надо, чтобы папы и мамы знали больше. Как можно больше. При моральной поддержке Американского национального института по проблемам семьи и медиа (NIMF) суровые властители рейтингового клейма взялись дополнять и расширять свою систему визуальных оповещений для коробочек с играми путем ввода специальных резюме, что будут доступны на официальном сайте esrb.org и его мобильном аналоге для всех интересующихся родителей. Делается это с целью… правильно, повыше контент‑ограду вокруг детей и их неокрепшей психики застроить, ведь порой ну никак не получается зарядить рейтинг выше «12+» по установленным правилам, а игра‑то явно злобная, учит драться и пинаться — та же NHL, пакость такая!
    Вообще ESRB и NIMF ранее особо не дружили. Однако затея с резюме основателю и президенту последней Дэвиду Уолшу очень уж понравилась. Как он сам заявил, игры, оказывается, порой делаются не для детей, и такие продукты индустрии юное поколение интересовать не должны. Новая система ESRB, мол, поможет предотвратить попадание недетских игр в шаловливые ручки. Кхм, старая система, видимо, ну никак не предотвращала…
    С другой стороны, если приглядеться — затея‑то хорошая. Ведь эти резюме, по замыслу сотрудников конторы рейтингования, призваны не столько предупредить родителей (старые‑то бляшки никуда не денутся), сколько ввести в курс дела. Никто не знает ребенка лучше, чем его мама и папа, а уж кому как не им выбирать подходящую для своего чада игру. Прочтут, вникнут, сделают выводы — сумеют хотя бы не купить футбольный симулятор ребенку, который в восторге исключительно от бейсбола.

    playground.ru

    Blizzard не эксплуатирует StarCraft 2

    Blizzard, starcraft 2, Игровые новости

    altВам запросто может показаться, что Blizzard Entertainment превратила StarCraft 2 в целую трилогию исключительно из‑за денег. Совет — сразу же отбросьте эти мысли. «Близзарды» никогда в жизни не думали об искусственном растягивании одиночной кампании StarCraft 2. Просто так получилось. Честно! Так говорят сотрудники Blizzard.
    «Я гарантирую это. Я даю вам свое слово. Никогда в стенах нашей компании не было разговоров, где бы мы говорили «Давайте сделаем трилогию. Так мы заработаем больше денег!». Единственной причиной, по которой мы выбрали для StarCraft 2 такой формат, послужило то, что мы подумали, что это поможет нам сделать игру гораздо лучше. Все, кто говорит о других причинах, в корне неправы» — защищал поруганную честь студии Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams).
    Поняли? Думать больше не смейте о том, что Blizzard эксплуатирует StarCraft 2. Все делается только в интересах игроков.

    playground.ru

    1 комментарий

    Supreme Commander 2 действительно существует!

    Supreme Commander 2, Игровые новости, Square Enix, gas powered games

    altТихо и без всяких громких слов компания Square Enix и девелоперская студия Gas Powered Games объявили о заключении партнерского соглашения, в рамках которого началась разработка (здесь уместна была бы барабанная дробь)… Supreme Commander 2, сиквела стратегии в реальном времени образца 2007-го года. Таким нехитрым маневром японская компания Square Enix собирается начать экспансию на западный рынок и расширить свое портфолио проектами, созданными специально для Европы и Северной Америки.
    «Мы видим большие возможности для роста на европейском и североамериканском рынках. Поэтому очень важно, что мы создаем альянс с такой состоявшейся студией, как Gas Powered Games с целью удовлетворять потребности этих рынков, выпуская продукты, которые придутся по вкусу тамошним потребителям» — заявил президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada).
    Вот так. Ничего о Supreme Commander 2 на данный момент неизвестно. Но разработчики пообещали, что список платформ, первые геймплейные ролики и дата релиза прибудут в скором времени. Ну а пока у вас есть шанс немного помечтать о том, что же нового ждет нас всех в Supreme Commander 2.

    playground.ru

    Blizzard верит в успех Star Wars: The Old Republic

    Blizzard, World of Warcraft, BioWare, Игровые новости

    altBlizzard Entertainment не боится соперничества между World of Warcraft и Star Wars: The Old Republic. Однако «Близзарды» всерьез верят, что MMO‑проекту BioWare светит безоблачное будущее. Шансы на успех как никогда высоки.
    «BioWare — великолепная компания, и она использует знаменитую торговую марку в качестве основы для их игры. Я думаю, что комбинация из этих двух вещей сыграет им на руку» — заявил сотрудник Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) в интервью Eurogamer.net. «Но пока мы только знаем, что у них есть хорошая команда девелоперов и несколько выдающихся лидеров. Лишь время покажет, как они смогут подготовиться к созданию других немаловажных вещей. В разработке таких MMO‑игр, как Star Wars: The Old Republic, присутствует немало нюансов, которые обычный пользователь не видит. Поэтому это очень сложный и очень дорогой путь».
    Про финансы можно и не вспоминать. С деньгами у BioWare проблем никогда не было, и в будущем они точно не появятся. Если что, под боком всегда есть Electronic Arts, которая поможет не только морально, но и материально. Словом, у BioWare есть все, чтобы сделать поистине революционную MMO‑игру.

    playground.ru

    1 комментарий

    Codemasters полюбила Россию

    operation flashpoint 2, rise of argounauts, codemasters, Игровые новости, damnation

    altРуководство Codemasters все‑таки узнало о существовании России. Нет, не так. Оно все время знало о ее существовании. Да только наш рынок до поры до времени не был интересен британскому издательству. Но, о чудо! Желание подмять под себя часть российского потребителя вынудило Codemasters пойти на беспрецедентные меры.
    Вчера издательство объявило о том, что отныне в каждой ее игре будет присутствовать поддержка русского языка. В качестве примера будущих игр, которые попадут на полки магазинов с поддержкой «великого и могучего», Codemasters привела три своих AAA‑флагмана — Rise of the Argonauts, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising и Damnation. За локализацию будет отвечать компания «Новый Диск».
    «Основываясь на размерах и перспективах российского рынка для наших будущих проектов (особенно Operation Flashpoint 2), мы пришли к выводу, что поддержка русского языка, это следующий важный шаг в развитии Codemasters. Мы видим Россию как «пограничную» территорию, ключ для нашей общей стратегии в Европе, Среднем Востоке и Африке» — утопает в комплиментах официальный пресс‑релиз.

    playground.ru

    1 комментарий

    8-bit lagerfeuer by pornophonique

    Music, 8-bit, pornophonique

    Pornophonique — группа из Германии, эксперементирующая со звуком, соединяя в одно целое голос, гитару и «восьмибитное» звучание игровых приставок Gameboy и Commodore C64. В ней два участника: Kai (гитара, вокал, Commodore C64) и Felix (Gameboy). Гитара и геймбой дают просто потрясающий эффект. Не так давно они выложили свой альбом. Очень грустные и красивые песни.

    1 комментарий

    50 пародий за 50 секунд

    Юмор, Кино




    5 комментариев

    Осеннее обновление убьет оставшиеся Xbox 360 из первых партий?

    Xbox 360, Игровые новости, microsoft

    altКак сообщает gamingconfidential.blogspot.com, ссылаясь на сотрудника сервисной поддержки из Microsoft, который пожелал остаться анонимным, осеннее обновление Xbox 360, которое представит новую операционную систему New Xbox Experience, может также принести плохие известия для владельцев многих консолей.

    По информации источника, после каждого крупного обновления операционной системы Xbox 360, служба поддержки работает сутками, выслушивая обиженных игроков, чьи консоли приказали долго жить, поморгав им тремя огнями. Большая часть жалоб приходит от владельцев консолей из самых первых партий.

    «Microsoft неспроста назначила дату запуска NXЕ на 19 ноября — как раз через три года после запуска консоли. К этому моменту как раз должен истечь срок продленной гарантии на первые Xbox 360. Пользователи, чьи консоли сгорят, уже не смогут воспользоваться гарантийной программой».

    Так что, 19 ноября, прежде чем еще раз испытать судьбу и попытаться скачать New Xbox Experience на модифицированную консоль, хорошо подумайте.

    GameTech.ru

    1 комментарий

    Плачь, Британия! Ричард Гэрриот покинул компанию NCsoft

    Игровые новости, tabula rasa, ncsoft, richard garriot

    altTabula Rasa (PC) осталась без своего рулевого. Сегодня один из самых знаменитых девелоперов на всем белом свете Ричард «Lord British» Гэрриот (Richard Garriott) с прискорбием сообщил, что покидает компанию NCsoft. Скрытого смысла в этом увольнении можно не искать. Ричард в письме к игрокам Tabula Rasa открыл свою душу и признался, что всему виной его недавний полет в космос, о котором вы наверняка наслышаны.
    «Этот незабываемый полет и полученный опыт разожгли во мне интерес к новым вещам, на которые я бы хотел тратить свое время и ресурсы. Поэтому я покидаю NCsoft, чтобы посвятить себя новым вещам. Мне было приятно работать с сотрудниками этой компании, и я очень благодарен сообществу игроков, которые сделали нашу игру такой уникальной и веселой» — сообщил Ричард.
    Можно, конечно, в качестве причины ухода Ричарда привести неудачный запуск Tabula Rasa, слабые продажи игры и преступно малое количество подписчиков. Но оставим эту тему. Теперь у Ричарда есть новые интересы — скажем, наблюдать за развитием кактуса, выращенного в условиях невесомости. Здесь определенно пахнет нобелевской премией!

    playground.ru

    Демо-версия Left 4 Dead лишилась режима split-screen

    Игровые новости, left 4 dead, valve software

    altValve Software на время прикрыла лавочку, зовущуюся «Split‑screen в Left 4 Dead». На неделе один умелец смог раскопать в недрах дистрибутива демо‑версии Left 4 Dead поддержку режима split‑screen и даже выложил инструкцию по его активации.
    Однако бдительная Valve не дремлет. Сегодня эта лазейка была устранена с помощью вышедшего патча. Теперь побегать в Left 4 Dead вдвоем за одним компьютером не получится. Увы. Но это ничуть не означает, что в полной PC‑версии Left 4 Dead этот режим будет отсутствовать. Как раз наоборот. Он там появится. Но не как полноценная «фича», а лишь в виде эдакого бонуса. Скажите спасибо народным умельцам, распотрошившим демку Left 4 Dead!
    «Режим split‑screen всегда был тем, что мы изначально хотели добавить только в 360-версию Left 4 Dead. Теперь же мы планируем сделать его работоспособным и на PC в качестве бонусной фичи» — заявил один из гейм‑дизайнеров Valve Ярн Беринер (Yahrn Beriner). «Мы отключили поддержку этого режима в демо‑версии исключительно потому, что не хотим иметь проблем с дополнительными багами и ошибками. Но у нас в планах есть пункт по внедрению split‑screen после релиза полной версии L4D на PC и Xbox 360».

    playground.ru

    1 комментарий

    Системные требования Prince of Persia оглашены

    prince of persia, Игровые новости, Ubisoft

    altUbisoft выложила на своем официальном форуме список минимальных системных требований для Prince of Persia (PC, Xbox 360, PS3). О рекомендуемых требованиях можете и не заикаться. Их нет. Просто знайте — если конфигурация вашего компьютера превосходит указанные ниже требования, то игра будет идти у вас без лишних тормозов и пробуксовок.

  • ОС: Windows XP/Windows Vista;
  • Процессор: Dual core processor 2.6 GHz Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2.2 GHz / AMD Athlon 64 X2 4400+ или лучше);
  • Оперативная память: 1 Gb (Windows XP)/2 Gb (Windows Vista);
  • Видеокарта: ATI RADEON X1600/1650–1950/HD 2000/3000 series или NVIDIA GeForce 6800/7/8/9 series c 256 Mb памяти, поддержкой шейдеров 3-ей версии и дружбой с DirectX 9.0/Direct X 10.0;
  • Место на жестком диске: 8 Gb;
  • Ах да, еще один момент. Выход PC‑версии Prince of Persia на территории Европы откладывается. Если изначально все три версии игры должны были поступить в продажу 5-го декабря, то теперь Prince of Persia для PC появится только 12-го декабря. О причинах Ubisoft умолчала.

    playground.ru

    10 комментариев

    alt

    Ролик демонстрирующий прелести тюнинга автомобилей в Need for Speed: Undercover

    Патч 1.0.1 для игры Xenus 2: Белое Золото

    Обзор сетевой игры в Call of Duty: World at War

    VideoGame Vault предоставили обзор Virtual Bart и Burger Time

    BioWare: «Бои в The Old Republic будут обладать хореографией»

    MMO , Игровые новости

    altStar Wars: The Old Republic собирается реформировать не только сюжетную часть MMO‑игр, но и геймплейную. А если быть точным — добавить немало красочности рядовым схваткам на виртуальных просторах. Если все давно привыкли, что количество анимации во время случившегося боя стремится к абсолютному нулю, повторяя одно и тоже движения до упокоения противника, то в The Old Republic схватки будут выглядеть более разнообразно. Вселенная Star Wars обязывает.
    «Бои в Star Wars обладают неповторимой хореографией, элегантностью. В них очень много движения. Одна из целей, которая стоит перед нами, как разработками The Old Republic — сделать бои такими же хореграфичным, как если бы они имели место в фильме Star Wars» — сообщил босс BioWare Грез Зещук (Greg Zeschuk) в интервью VideoGaming247.com.
    Если взглянуть на ролики Star Wars: The Old Republic с демонстрацией боев, то можно заметить, что отчасти девелоперы уже воплотили свои идеи в жизнь. При условии, конечно, что это не было показушничеством, и разработчики не анимировали бой между джедаем и ситхом специально для трейлера.

    playground.ru

    Infinity Ward поцапалась с продюсером CoD: World At War

    Infinity Ward, treyarch

    altРазработчики Call of Duty 4: Modern Warfare поцапались c Activision. Ссора обошлась без драки, синяков и ссадин. Но пары‑тройки нелицеприятных высказываний продюсер Activision Ноа Хеллер (Noah Heller) удостоился. Всему виной — его неуместные сравнения четвертой части CoD с Call of Duty: World At War, которую продюсер всячески нахваливал во всех интервью. Разработчикам CoD 4 больше всего не понравилось то, что Ноа постоянно упоминал их игру в качестве опоры для рекламы World At War. Вот именно это и взбесило тихую и спокойную Infinity Ward.
    Скандала в привычном понимании не было. Все ограничилось лишь небольшим постом в персональном блоге директора по связям с общественностью Infinity Ward Роберта Боулинга (Robert Bowling). Там, в общем‑то, разборка началась и благополучно закончилась. Сор из избы он выносить не стал и обошелся лишь пожеланием для СМИ на будущее.
    «Ребята, прошу, вы можете перестать брать интервью у этого человека и поговорить с кем‑нибудь, кто действительно работает над игрой и знает, о чем говорит. Но только не его величество Ноа Хеллера из Activision, который в глаза не видел эту игру и даже не работал ни дня в качестве девелопера» — метал молнии Роберт.
    Реакция продюсера Call of Duty: World At War оказалась более чем спокойной. Вернее, буря его не задела и прошла стороной. Он лишь заявил, что разработка игр серии CoD в двух разных компаниях поможет игре стать гораздо лучше. Ведь благодаря «соревнованию» между Infinity Ward и Treyarch франчайз только выигрывает.

    PG.ru

    Разработчики World in Conflict обрели новый дом!

    Massive Entertainment, Игровые новости, Ubisoft, activision blizzard, world in conflict

    altХорошая новость, фанаты стратегии World in Conflict! Несколько месяцев судьба Massive Entertainment находилась в подвешенном состоянии. Activision Blizzard отказалась от студии во время слияния еще летом, и никто до этого дня даже не намекал на то, что собирается взять осиротевшую компанию под свою опеку. Принц на белом коне, с набитым деньгами кошельком за пазухой прискакал совершено неожиданно.
    Сегодня издательство Ubisoft официально объявило о том, что приобрело студию Massive Entertainment. Предположительно разработчики должны продолжить создание игр в полюбившемся им жанре стратегий в реальном времени. Но французское издательство пока не говорило, какие виды у нее на Massive Entertainment.
    «Нам повезло повстречать на своем пути Ubisoft, издательство, у которого в приоритете стоят те же ценности, что и у нас. Мы не сомневаемся, что наша дальнейшая совместная жизнь принесет немало выгоды» — плакали от счастья сотрудники Massive Entertainment.

    playground.ru