Большая Тёрка / Мысли /
Сельская жизнь со всеми причиндалами: куры, утки, лошади, овцы, упитанный сладкоежка кот, преданная и ласковая собака… и обаятельный ослик‑миротворец, упрямый, умный и сам себе на уме… а ещё война и мир, любовь и разочарование… всё это будет в фильме сполна! Героев картины ожидает яркий калейдоскоп событий. Бодрая музыка, ирония и где‑то сатира, как обязательные составляющие любого фильма Кустурицы, лишь добавляют красок.
Особенно позабавила буйная и непредсказуемая жена главного героя )))
Фильм в лучших традициях автора.
Сложно выделить какую‑то историю из трёх, все они замечательные! наполненные добром, любовью, человечностью. Тема войны проходит через каждую историю, ведь все они «посвящены нашим Бабушкам и Дедушкам»
Дедок из третьей истории, похоже, Горец бессмертный. Лет 20 прошло, а дедуля всё бодрее ))
И всё‑таки… просто физически ощущаешь напор и желание авторов картины сыграть на чувстве жалости у Зрителя. Получилось. Педаль жалости максимально вдавлена в пол…
Мало‑мальский интерес появился на втором… или третьем эпизоде. И сразу появилось желание ловить каждое слово каждого персонажа…
Возможно ли создать нечто красивое, окунувшись в непривычную, во многом неприятную для тебя атмосферу? Героиня фильма, побывав на Мэйн Базаре в Дели, почувствовав все «прелести» того мира, создаёт и исполняет невероятно красивый танец. Танец настолько красивый, что даже известная критикесса (еще одна героиня фильма) не может «изобразить» в словах. Танец магический. Танец завораживает. И каждый Зритель наверняка рисует в своей фантазии этот маленький спектакль... не теряя надежды в итоге увидеть его в картине… Я честно на это надеялась )) Но авторы решили оставить каждого Зрителя наедине со своими фантазиями. У каждого будет свой танец Дели.
Танец Дели и Смерть как мерило взаимоотношений между пятью героями фильма… один из самых необычных фильмов, увиденных за последнее время. Фильм простой и невероятно глубокий одновременно. Уже хочу пересмотреть снова…
Даниэль впустила, или расшевелила, любовь в своём сердце после смерти дочери. Она обрела любовь в образе Доминики, своей внучки. Странно? Да. Возможно ли такое? И снова — да…
С уверенностью могу сказать, что подобные отношения между самыми близкими людьми, матерью и дочерью, возможны. Болезненные, приносящие только страдание и душевные муки.
Изабель Юппер. Мне нравится эта актриса. И здесь блестящее соло! Игра лицом, её глаза… правда, впечатляет! Не побоялась сцен, в которых напоказ изъяны возраста, и где она далека от привлекательности, а совсем наоборот… Прекрасная роль.
Честно сказать, не сразу «втянулась» в фильм. Раскачивалась минут 15… А потом на одном дыхании. Фильм непростой. И, думаю, не каждый поймет и поверит в такое. Но, повторюсь, в жизни такое есть… Для меня фильм не депрессивный. Он понятный.
Интересно, как в этом ауле принято: брать на себя вину другого человека… За вознаграждение… порой, мотивируя тем, что скоро зима, и в тюрьме будет теплее, чем в неотапливаемом кафе… А вознаграждение, наверное, единожды выплаченное кому‑то, так и передаётся… следующему — следующему… В полиции свои три обезьяны… не расследуя ни одного преступления, рады любому признанию… конечно, тоже за вознаграждение ))))))
Но больше меня поражает другое. Как меня угораздило… в этот «шедевр»?
Бесконечно аллегорический фильм. Простор для философии и поиска смысла фильма. Повод заглянуть внутрь себя… и вовремя остановиться ))
Очень понравился.
Первым смотрела «Платформу», надолго заставил призадуматься фильм... Стоит пересмотреть и сравнить, по свежим впечатлениям…
Ужааааасно монотонный фильм. Всё то да потому. Заранее понятно, чем всё закончится, но хочется хоть какого‑то шевеления в событиях. Увы… интерес не дожил и до середины фильма, эмоции не проснулись и вовсе. Зато дремота была во всеоружии, в борьбе с ней приходилось развлекать себя вкусняшками…
Один братец целый год говорил своей жене, которая ждет его в Австралии, что «приедет через месяц».
Второй братец настолько косноязычный, что с трудом выражает свои мысли.
Сестрица вечно с грязными нечесаными волосами.
Тоска тоскливая… почти два часа! Море вина и нескончаемая скука…
Никакого сравнения с фильмом «Хороший год» с Расселом Кроу, где тоже простой сюжет, но история получилась очень увлекательная, юмор улыбает, игра актеров радует.
Следуя описанию фильма: Первую и вторую истории еще можно выдержать. Припадки мужика в третьей истории уже подбешивают. Но «гвоздём» этой горе‑комедии является четвертая история. От бездарной клоунады негров‑теннисистов подкатывает тошнота. Дешевые кривляния вызывают отвращение. Очень тупенький юмор.
Как говорится в одном известном фильме «Храните деньги в сберегательной кассе! Если они у вас есть, конечно ))»… Касательно фильма, можно сказать так: «Берегите и храните свою душу внутри себя!»... если она у вас есть, конечно…
То, что вчера еще было фантастикой, сегодня вполне может оказаться реальностью. Поэтому к фильму можно отнестись по разному, серъёзно или с усмешкой…
Неожиданно, но фильм понравился, есть над чем призадуматься.
Не бедная молодь развлекается. Жизнь кипит однообразием событий: клубы, вечеринки, модные джемперочки и штиблеты, рисовки друг перед другом, секс — куда ж без этого мероприятия…
Блондинка — весьма приятной наружности, естественная, живая…
И Брюнетка –полная противоположность — мумифицированная, с суровым выражением лица, в каждой сцене почему‑то срывается с места и убегает, тихая истеричка… производит неприятное впечатление...
Отношения между Денди и Брюнеткой больше молчаливые, случайный взгляд, касание руки, улыбка, если диалог, то скорее неловкий, много недосказанности и надуманных претензий… И это время обоим необходимо для главного — понять и осознать свои чувства друг к другу…
Американцы подобный сюжет обыграли бы более динамично. В данном же случае получилась по‑настоящему французская история — без нерва и суеты, с внутренними сомнениями и рассуждениями, что совсем не плохо.
Фильм не оставляет неприятного послевкусия, но и вкусным не назову.
Фильм, скорее, для молодёжи, для девчонок…