Большая Тёрка / Мысли /
Невероятный калейдоскоп красок и эпатажа: цвет волос, блеск обтягивающих лосин, шузы на многоэтажной платформе — крикливая атрибутика моды 70-х… хиппи — рок‑н-ролл — наркотики — секс — бисексуальность — атрибуты бунтарского образа жизни 70-х…
Сцена протянет свою коварную руку, позволив Ему получить любовь публики и взойти на Олимп Славы. Но она же, вывернув Его наизнанку, отправит в печальное и затяжное пике…
Фильм яркий, эксцентричный, претензионный. Но в нем нет и доли пошлости.
Великолепные актеры не разочаровали своей игрой, но для себя я выделяю Юэна МакГрегора. Его герой — центральный персонаж картины. Игра актера впечатляет. Отдельные сцены предельно эмоциональны, и настолько, что просто завораживают…
PS. Ничего не могу с собой поделать, но Бейл напоминает мне Андрея Разина, молодого и еще худого,, а МакГрегор — Диму Маликова… Даже через «боевой» раскрас вижу эти параллели )))))
Очередная фантастика, жанр, к которому отношусь не однозначно. Фильмов в этом жанре смотрела ооочень мало. Возможно, поэтому начало мне понравилось… лихо‑быстро‑динамично. Ровно до того момента, когда появляются твари — сопливые членистоногие убийцы. Вот таких героев я точно не люблю, это уже совсем страшилки для детей. Ну да ладно, смотреть продолжила и, надо сказать, даже дошла до финала, причем без насилия над собой…
Вопросов много и появлялись они почти с каждой новой сценой… позабавиться тоже есть над чем…
На главных ролях негр, азиат, европеец… понятное дело — дабы никого не обидеть )))))
Первым заместителем главаря этой республики шкид заявлен рыжеволосый парень субтильной наружности. За какие заслуги мальчик с телосложением комарика добился такого положения, не пояснили.
Ну не могли не всунуть девушку в это мужское логово, ну как без этого…предусмотрительно сделали это почти в самом финале )))) Бесполезность этого персонажа очевидна… разве что она как «передаст» сыворотки памяти, на этом усё…
Сражение с тварями во время побега умиляет… Смелые и отчаянные подростки вооружены деревянными палками и, конечно же, твари побеждены…
Осиновый кол в груди противного Гарри — закономерный результат его навязчивости.
Смертельное ранение мальчика‑толстячка, на последнем дыхании передача самодельной нэцкэ, как символ семьи и желания найти своих родителей — необходимый элемент вселенской сентиментальности. Затяжные истерика и рыдания главного героя над умирающим мальчиком чрезмерно эмоциональны….
Минусовать картину не буду, но и второй раз смотреть точно не стану.
Врачи и педагоги –два ремесла, в которых не должно быть случайных людей.
Нескончаемый поток людей, кому‑то полечиться, кому‑то поговорить… Без личных и лишних эмоций, но проявляя душевность и участие, спокойный и невозмутимый доктор Захс к каждому найдет подход и нужные слова… Непременно, каждый не отказался бы попасть на прием к такому доктору ))
Очень добрый, душевный, простой и легкий фильм, не лишен юмора… всё то, что так нравится во французском кино.
Состоятельное семейство и весьма фривольные отношения. У Неё свои закидоны, чтобы не сойти с ума от скуки. У Него свои варианты мщения — шутливые и не очень… Слабенькие кандидатуры ретируются сами и быстро. Соперников посеръезнее ожидает иная игра учтиво сдержанного, но оскорбленного мужа…
Понравился финал картины. Воссоединение супружеской пары, после небольшого «каприза» скучающей супруги, весьма логично: зачем искать что‑то новое, идеальное, если всё это уже рядом с тобой.
С удовольствие посмотрела на молодую Изабель Юппер, но само кино не запало…
Так всё красиво начиналось… гламурная обстановка, лощеные Джереми Айронсы, придуманная братьями‑близнецами интимная игра обещала некую интрижку…
Ближе к середине фильма случилось заскучать, но не досмотреть я уже не могла, причина тому — игра Айронса.
А дальше вступает в игру драма, завершением которой будут оглушающие финальные аккорды жуткой трагедии…
Когда Эллиот (более сильная личность из братьев) понимает, что его братец уже серъезно сидит на наркотиках, предпринимает решительные действия… Оставляет его одного в запертой комнате и вспоминает о нем лишь через неделю… Простите, странно…
А еще у меня промелькнула идея, что может был только один доктор? И не было брата‑близнеца, и всё происходящее с доктором Бевом — это психоделические последствия приема препаратов, ревности, сексуальной зажатости и неуверенности… и, как следствие, раздвоение личности…
Гениальная игра Джереми Айронса. Браво!
Картина представляет собой яркий калейдоскоп событий из жизни красавчика‑сердцееда с невидимым штампом «к постоянству и браку не пригоден». Конечно, он недурён собой, без особых усилий покоряет женщину и почти так же легко с ней расстаётся… Негодяй? Но он не дает клятв верности, разве не так? И, если «она» что‑то там себе напридумала — «любимая, я поведу тебя к краю вселенной» под вальс мендельсона — это только «её» трудности…
Я бы поделила фильм на три части. Первая часть легкая, озорная, фееричная карусель похождений Алфи... Вторая часть — более драматичная. Здесь мы видим другого Алфи, которому сложно скрыть своё одиночество и уязвленность, эмоциональность этих сцен впечатляет.
Третья часть — финал. Как бы «подводя черту» после сокрушительного фиаско, наш герой немного горюет об отсутствии душевного спокойствия и включает самоедство… но! не злорадствуйте его противники! в качестве противоядия Алфи вспоминает о плюсах, которые у него есть… И жизнь продолжается… в том же направлении?.. У меня есть ответ. А у вас?
П.С: Джуд Лоу великолепен в роли Алфи — беззаботного и грустного, веселого и одинокого, желанного и отвергнутого… Алфи понравится Зрителю, он очарует или разозлит, его можно возненавидеть или пожалеть, или увидеть в нем себя…
Удачное решение режиссера — позволить Алфи вести монолог со Зрителем, на секунды отвлекаясь от основной сцены и глядя Зрителю в глаза.
Невозможно не выделить Сьюзен Сарандон. Пара‑дройка эпизодов, но каких!.. Красавица! манкая, соблазнительная… Женщина!
Смотришь и вспоминаешь прекрасную сказку про Буратино, строптиво убежавшего от Папы материнской любви растопили его железяки и наполнили сердечную плату человеческим теплом и Карло. Но более детально я вспоминала фильм про Электроника, который тоже покинул профессора Громова, пожелав стать Че‑Ло‑Ве‑Ком )) и слова удивления его ассистентки: «Профессор, Он плачет!»
Так же и наш Дэвид: сила материнской любви растопили его железяки и наполнили сердечную плату человеческим теплом и эмоциями, и он заплакал… и вообще стал вести себя не так, как задумал его профессор…С большой осторожностью отношусь к жанру «фантастика». И такие фильмы как Платформа, 13-ый этаж, Из машины, Куб, Шоу Трумана неожиданно, но приятно удивили… и фантастич.составляющая этих фильмов для меня понятна и вполне объяснима, прослеживается аллегория с реальным миром…
Что мы видим здесь… Человеки создают роботов, потом ведут борьбу с этой техникой не на жизнь, а на смерть… вонючий случай… всё понятно, всё то да потому… Но есть в данной картине ощутимый крен, крен в сторону детской любви, любви трогательной, ранимой, беззащитной и безусловной и, как мы видим, сильнее любви материнской… хотя, здесь тоже спорно, мать вроде как защищает свою семью и своего родного ребенка… но почему не отвезти Дэвида обратно в «роддом»? нееет, мамаша решает оставить его в лесу, не позабыв дать совет «на право не ходи, на лево не ходи, иди прямо»… сверхгуманизм… однако…
И вот полфильма мы наблюдаем мытарства бедного, но одержимого Дэвида идеей стать человеком и «тогда мама полюбит меня»…
Не интересно. Потому что очень уж тягомотно и сопливо, много ссылок на сказки и сомнительную философию про Любовь, про человеков и про клонирование… правда почему‑то только на один день... так решили гуманоиды Будущего с головой‑телеком…
Джуд Лоу здесь неприятной наружности, но весьма забавный в поведении… Мишка Тэдди тоже понравился. Для двух с половиной часов этих приятностей маловато.
С большой осторожностью отношусь к фильмам, наполненным музыкой. Несовпадение вкусов может сыграть не в пользу картины))… В данном случае, можно сказать, фильм пропитан музыкальными композициями. Напряжение, только успев зародиться в моем настроении, практически сразу улетучилось… Музыкальная составляющая весьма органично выступает на правах одного из главных героев. Понравилась игра актеров (как оказалось, актеров не профессиональных, но профи музыкантов), понравился сюжет картины, спокойный ход событий, без надрыва и, спасибо авторам, без постельных сцен… Понравился финал картины, без пафоса и иллюзий… Фильм получился спокойным и даже скромным, что не есть плохо, а совсем наоборот… Главное соло в картине принадлежит не актерам. Музыка солирует громко, ярко! рассказывая тихую и скромную историю любви двух музыкантов.
Первая попытка «уединиться» с данным фильмом закончилась крепким сном. Поняла, что фильм не простой, или необычный и требует определенного настроения. Правильный настрой сделал своё дело: фильм посмотрела «от корочки до корочки» и на одном дыхании. Но сказать, что было понятно всё, не могу…
Тема сна и бессонницы, слуховой галлюцинации или движения памяти, возможности умереть во время сна, но проснуться и вернуться в бытие, неумение видеть сны, но помнить всё… Так много всего…и разного и загадочного и неизученного…
Главная героиня как под гипнозом, почти потеряв связь с реальностью, отзываясь, идет на звук в своей голове, звук странный, звук загадочный… и его появление героиня не может объяснить.
Замечательная Тильда Суинтон вместе со своей героиней вовлекает Зрителя в неспешное путешествие по загадочному лабиринту Памяти — Памяти Прошлого, Настоящего и Будущего…
Фильм приятно смотреть… и слушать… затянутость многих сцен уже не усыпляют, но будоражат мысли…
Желание прекратить просмотр появилось минут через 15. Но, поборов дремоту, решила дать шанс авторам фильма и актерам рассказать свою историю ))
Некоторые сцены, поведение и диалоги героев выглядят то глупо и смешно, то вовсе неправдоподобно… это и раздражало поначалу. Чувство юмора и немного иронии изменили восприятие картины. Дело пошло бодрее и веселее)) События развиваются настолько шустро, что только успевай удивляться. Повороты в отношениях между героями на 90, а то и все 180, градусов — нормальное явление )) от возвращения — к бегству, от женитьбы — к разводу и наоборот, ты мне не сын — вот тебе ключи от дома… ))) Всё очень стремительно...))
Фильм досмотрела до конца и не пожалела! Финал немного удивил ))
Фильм добрый и жизнеутверждающий! Зритель должен быть готов смотреть «неамериканское» кино...