Большая Тёрка / Мысли /
История длиною в 60 лет.
Фильм лишен суеты. Внезапные повороты в расследовании весьма лаконичны, обыграны плавно, но без лишней воды. Неспешная Игра актеров, диалоги по существу. Всё это придает картине приятную камерную атмосферу. И позволяет Зрителю в полной мере прочувствовать каждого героя… За молчанием обвиняемого приятно наблюдать, пытаясь разобраться, что за этим скрыто… опустошение? торжество? не ушедшая боль? раскаяние? Или всё вместе?..
Фильм приятно смотреть, героев приятно слушать, даже молчание…
Опять влипла с этой остросюжетной историей в количестве двух серий…
Много разных персонажей. Все, как один, лишены здравого смысла и с удовольствием поддаются гипнотическому очарованию маньяка. Люди — зомби. Невменяемые. Это так мило…
Расчудная семейка… Каждый персонаж которой с психическим расстройством, трагической судьбой и комическим поведением. Зато родители бодры и веселы. Хохочут себе во весь голос… И всё у них так мило...
Полиция больше напоминает богодельню, где открещиваются от расследования любого преступления. Это так мило…
И только главная героиня ведет неравную борьбу с ветряной мельницей в виде субтильного маньячино, альфонса и афериста. Смело… и так мило…
Новомодное словечко «мило», фраза «это так мило» звучат в фильме как диагноз каждому персонажу.
Сценарий писан на коленке, диалоги режут слух, от игры актеров подкатывает к горлу, писклявый перевод усиливает настроение Зрителя. И всё так мило, до абсурда…
Жесть. Невероятно эмоциональная драма. Ни одна сцена не вызвала отвращения, как пишут некоторые, но страшно было… Несколько раз ловила себя на мысли «скорее бы это закончилось»…
Два таких разных и одинаково потерянных человека.
Эйлин, героиня Шарлиз Терон, уже взрослая женщина, с самого детства окруженная насилием и равнодушием своей семьи... ни любви, ни заботы… Она позволила насилию определить свой дальнейший путь, сначала насилие над собой, а потом насилие как орудие мщения… И тот самый «Монстр», аттракцион из детства, на котором она так и не осмелилась покататься, теперь живет в ней...
Селби, еще юная особа, то ли лесби, то ли «еще надо подумать»… всё то же непонимание родителей — бунт — ссылка на карантин — встреча с Эйлин… Селби, в отличие от Эйлин, еще не хапнула жизни, не испытала боль и отчаяние от кровоточащих ран в душе. Поэтому, бунтарская жизнь с разбитной Эйлин для неё как внезапное приключение, бег от пресных наставлений предков… Желания и мечты несформированной личности, неготовность к жизни взрослой, неизбежные трудности той самой взрослой жизни… и вот оно — первое сомнение, первое разочарование и первое проявление эгоизма…
Шарлиз Терон. Я в абсолютном потрясении. Во‑первых, абсолютно неузнаваемая. Зная, что она в главной роли, каждый раз пытаешься найти знакомые черты… получается, но сложно. В ином случае ни за что не догадалась бы… ни за что… Во‑вторых, сама игра актрисы. Подобное перевоплощение шокирует не меньше. На все 100% веришь. Веришь каждой фразе, веришь каждой сцене. Браво!
Непростой финал картины сложно не предположить. Однако, предательство, не входило в «мои планы»…
Фильм автобиографичный. Автор сценария — сам Антуан Фишер.
Серый, монотонный и заунывный фильм. Значительную часть фильма ожидала какого‑то подвоха со стороны ГГ, вот‑вот и выпрыгнет чёрт из табакерки. Но нет, всё то же завывание…
Монолог ГГ в адрес своей непутёвой мамаши, на самом деле напоминает оскароносную речь Победителя! Таким тихим и вкрадчивым голосом… наверное, Зритель в этот момент может и всплакнуть и испытать сострадание ГГ за его судьбинушку, и возненавидеть мать‑кукушку… Но сколько в этом монологе самолюбования!.. Каждая фраза — на сравнении. Ты вот такая какашка, а я — хороший человек! Ты меня бросила и забыла, а я тебя сейчас растопчу… Сомнительная философия: зуб за зуб, глаз за глаз…
И вот Он возвращается в дом своей тёти, а тааам… Родственники!.. Сто тыщ мильёнов родственников! Каааак напрыгнут на него! И все уже с нарисованными плакатами, и с улыбками, и все рады‑рады… наверное, эта сцена тоже задумана быть трогательно‑эмоциональной ((
Очередная вишенка на этом неказистом торте — финальная речь психотерапевта, которая повествует о проблеме его семьи и воспевается ода главному герою… Спасибо за лаконичность этого бреда.
Фильм могу сравнить с ненастной погодой… дождь в виде мороси хуже некуда — дождя, как такового, нет… но и на улице не погулять… моросит и моросит, моросит и моросит …нууудно, уныыыло…
Рейтинг фильма 7,5 … Не верьте
История получилась весьма драматичная. Чуть более двух часов длится фильм. Посмотрела, как говорится, на одном дыхании. Благодаря великолепной игре актеров, удалось прочувствовать, прожить с героями непростые истории в их судьбе. Эмоции, порой, накатывали как надо.
И вроде бы Феникс на правах заглавного героя. Однако, Риз Уизерспун настолько хороша и органична в своей роли, что я бы говорила о равноправном дуэте. Отличная роль!
Мне не понравился голос озвучания героя Феникса. Такой низкий, грудной, голос с Небес или голос Праведника, что ну никак не соответствует характеру героя. Во всех ситуациях звучит однообразно, монотонно. И совершенно не передает эмоциональное настроение своего героя.
Без особого восторга. Фильм интересен в части исторической. Познавательно.
История любви… Имеет место быть, и как же без неё… Она прожила в Китае долгих 5 лет, и сами китайцы считают Её больше китаянкой, чем самих себя. Вот так…
Если представить их встречу в иных обстоятельствах, роман между ними — явление маловероятное. А так, обычный военно‑полевой роман. А что делать? Когда на неизвестный промежуток времени и на тысячи километров вокруг ни одной белой женщины… тут и крокодила зеленого полюбишь…
Понравился Юнь‑Фат Чоу. Его, действительно, было мало. Жаль.
Невольно вспомнила фильм «Семь лет в Тибете». Определенную китайскую параллель можно провести с данной картиной. Эмоционально данный фильм проигрывает. Вне всяких сомнений.
Педаль Жалости вдавлена в пол. На оглушительной скорости каждая сцена врезается в отвратную игру актеров, в которую попросту не веришь, где‑то не доиграно, в основном переиграно. Жуткий голос дублирует больного мальчика, режет слух своей фальшью. Голос озвучки профессора вообще не монтируется с его образом. Устаешь от бесконечных истерик мальчика и его мамаши. Фальшиво. Деваха‑врач: демонстрирует пренебрежение брутальному оболтусу, вся такая правильная и «ждёт трамвая»… в след.сцене резко переобулась и сама начинает его преследовать, набиваясь на свидание. Жжжуть… Поверить в то, насколько быстро сынок профессора смог измениться, превратиться из развращенного гулёны в брутального Санту, очень трудно. Постановка, озвучка, диалоги, игра актеров — тоже всё мимо.
Не смотря документальность истории, фильм абсолютно сырой и во многом фальшивый.
Идея фильма настолько стара, что надо очень постараться, дабы зацепить Зрителя. Простите, в данном случае авторы решили не напрягаться.
Посмотрите «Последние желания» (Пока не сыграл в ящик), 2008. Достойный по всем пунктам.
Идти на сделку со своей совестью крайне сомнительное мероприятие. И, сделав это, главный герой, для меня, мало чем стал отличаться от поддонка‑насильника. Именно страх разрушить свою карьеру, потерять возможность быть членом семейного бизнеса, но не страх потерять любовь наивной наследницы босса, руководил главным героем. Здесь история совсем не про любовь… по крайней мере, с его стороны. Единожды приняв условия шантажа, неужели ГГ надеялся, что это не повторится когда‑либо вновь? Это же очевидно. В общем, облажался со всех сторон. Сожаления нет. Равно, как я не увидела ни сожаления, ни раскаяния самого героя за свою ложь, измены…
Героиня, подвергшаяся насилию, в самом деле с ку‑ку?
На мой взгляд, авторы картины не ставят явное клеше положительных и отрицательных героев, оставляя это на суд Зрителя. Ну и финал… какой‑то оптимистично‑парадный… )) Каждый остался «при своем интересе»...
Вне сомнений одно: рано или поздно жизнь расставит всё на свои места. Закон Справедливости.
Всё бы ничего, но наличие в картине людей‑зомби в виде сопливо‑трубчатых осьминогов и типа‑типа того портит мистическую картинку. Не люблю я таких персонажей.
Фразу «живые будут завидовать мёртвым» где‑то уже слышала… и это было не в кино ))
Божественно.
Элегантный, чувственный, драматичный, сексуальный. В нем сама Жизнь. Драма. Отношения. Жизнь каждого партнера. Жизнь до их встречи, картина настоящего и зарисовки будущего… чему в Нём нет места — это эгоизм, самолюбование. Оба партнера должны быть равноправны в этом разговоре.
Танго… Это скорее Театр, чем танец. Это театр чувств в самом лучшем проявлении. Я сражена наповал. Я влюблена в этот фильм, в его атмосферу. Очарована главными героями.
Салли. Не сУетная. Наполнена внутренней интеллигентностью и грациозностью. Она даже ногу на ногу закидывает без привычной нам небрежности, но так аккуратно и элегантно… ))
Пабло. Мачо. Красавец. Горячий хлопец. Тщеславие и честолюбие мимо не пролетели.
Наблюдать за героями удовольствие бесконечное. Танго их отношений проходит несколько стадий «взросления». И каждый этап ты проживаешь вместе с ними…
Никак не могла ожидать, что настолько могу раствориться в этом танце. Страшно представить, что испытывают сами танцоры, проживая и показывая Зрителю всю драму чувств? Как им удаётся не запутаться ногами, для меня вопрос… ))
У меня единственный эпитет к фильма — Божественно!
Сожаление есть. Оно заключается в том, что фильм так скоропостижно заканчивается… всего полтора часа… Божественных 1,5 часа….
Я так понимаю, фильм основан на реальной истории? Не увидела коммент по этому вопросу…
кто‑нибудь, предоставьте фильм, плиииз... «Необратимость» впечатлил, очень... хочется посмотреть и эту картину...