Большая Тёрка / Мысли /
Первые минут 30 вполне забавно и даже «живенько». Далее история скатывается в банальщину и… сплошное разочарование. История развивается в одной плоскости, никакой тебе интриги, неприятно предсказуемо.
Главной героине роль эдакой барышни‑крестьянки удалась в части крестьянки. Сыграть образ озорной, порой, неуклюжей, но весьма эмоциональной героини актрисе оказалось задачей невыполнимой. Мировая скорбь на лице, движения деревянного буратино — в этом абсолютный триумф. Глядя на её постное выражение лица, представляешь её бенефис в сериале для домохозяек, когда одновременно возможно жарить котлеты и «смотреть» кино. Некоторые персонажы вторых ролей и эпизодов намного интересней и убедительны в своей игре и заслуживают внимание Зрителя. Возможно, это на фоне вялой игры главной героини... но тем не менее...
Игра Дюриса, напротив, понравилась. Он, как всегда, весьма гибкий и гутаперчивый. Пытался вытянуть весь фильм. Но с таким буратино и ему не совладать…
Браво! Отличный фильм! И даже драму, с тупиковыми ситуациями, депрессией между двумя людьми после сорока лет брака, наверное, только французы могут рассказать и показать настолько легко и красиииво! и даже с юмором )) За это я бесконечно люблю французский синематограф!
Интересная задумка, прекрасный сценарий, постановка, игра актеров, диалоги, музЫка…. Браво по всем пунктам! Порой, юмор возникает там, где он, казалось бы, даже неуместен )), от того смешнее вдвойне ))
Спасибо, что выбор режиссера пал на Фанни Ардан, а не Катрин Денев. Отличная роль!
Порадовал даже Даниель Отой. Понравился голос его озвучания.
Красивый, лёгкий, добрый фильм в лучших традициях франц.кино! Смотреть!
Коул Портер. Фильм позволил познакомиться с творчеством американского композитора и прикоснуться к его личной жизни.
Художественная и музыкальная составляющие делят свои права в картине. Но приоритет, конечно же, отдан музыке, а точнее, мьюзиклу, и Зрителю нужно быть готовым к такой расстановке. Фильм красивый и, я бы сказала, богемный.
Из актеров однозначно выделяю Эшли Джадд. Актриса прекрасно «вписывается» в образ своей героини. В Линде Разум и Сердце находят общий язык. Большая, но редкая мудрость. Идеальный результат для крепких семейных уз.
Деревянная игра актеров впечатляет. Но перевод производит бОльшее впечатление. Он отвратительный. Особенно режет слух женский голос — карррртавый и шшшшшепелявый. Затянутые сцены и паузы в диалогах. Жена американца, с постоянно красными от слёз глазами, от переизбытка свободного времени лезет везде и всюду.
Каждая сцена переполнена раздражающими факторами. Пробовала смотреть на перемотке. Не помогло. Насилие над собой прекратила на половине фильма.
Долгое время как‑то не складывалось у меня с этим фильмом… Несколько подходов посмотреть и каждый раз нажимала «стоп». Всё какое‑то кукольное, жизнь пестрит цветами радуги, Луна‑парк да и только…
Сегодня рука сама потянулась к выбору «Настоящей женщины».
Посмотрела, мало сказать, с интересом. Проглотила! )) Фильм яркий, красочный, быстрый в движении, искрометный юмор и самоирония ГГ только усиливает интерес Зрителя. Калейдоскоп настроения!
Я в восторге от игры актеров. Выбор актрисы (Бетт Мидлер) на главную роль считаю безупречным.
Не меньшим открытием было то, фильм биографичный. Воспоминания вернули меня в тот каменный век, когда читали книги запоем, книги самые разные… и точно! Среди них были «Долина кукол» и «Машина любви».
Фильм позволил прикоснуться к судьбе писательницы и невероятно сильной и целеустремленной женщины. И пусть все события показаны Зрителю в жанре комедии, с большой долей иронии и фарса, это не мешает прочувствовать не меньшую драму в жизни и судьбе Жаклин Сюзан.
У каждого свой час «икс». И не знаешь, когда он тебя настигнет )) и главное, как изменится твоя жизнь… Нашей героине суждено было увидеть этого мужчину, влюбиться и принять непростое, но смелое решение.
Вот такой он воин‑масаи… Загорелый Аполлон в масайском чепчике и масайских цацках…
Роль пастуха коз ему подходит больше. Невероятно обидчивый, впечатлительный и патологически ревнивый, по поводу и без впадающий в ярость… и только в отношении своей женщины. Её терпению просто поражаешься.
Не смотря на то, что пастух своими капризами вызывал только раздражение, фильм смотрится с интересом, два часа на одном дыхании. Документальность данной истории заставляет удивляться еще больше. Понравилась актриса в роли ГГ.
Весь фильм всматривалась в лица героев, вновь и вновь искала схожие черты с другими персонажами ))) Главный герой (Дэниэл Крэйг), когда улыбается похож на Сергея Пенкина ))). Его брат с абсолютно каменной мимикой, но в некоторых ракурсах похож на Элвиса ))). Подружка ГГ (Келли Макдоналд) имеет довольно крупные черты лица, и это тот случай, когда лучше ей не улыбаться. Мучительно вспоминала, в какой же картине я с ней познакомилась впервые и ужаснулась… Все эти загадки и видения несколько отвлекают от просмотра )) и тем не менее, глянула с интересом, понравилась игра Крэйга. В фильме нет глубокого психотерапевтического анализа проблемы ГГ, но авторы картины и Дэниэл Крэйг доступным для Зрителя языком, порой иронично, показали всю драматичность истории…
Финал весьма осторожный … Что впереди? Научиться с этим жить? Решать герою.
И это не самая длинная версия картины, всего 2,05 вместо 2,47 (не скачался)
Телефонный звонок с печальной вестью погружают нашего героя в глубокие воспоминания, возвращают его в «другую» жизнь. Жизнь, в которую Он решил не возвращаться. Жизнь, в которой есть место беспечному и беспокойному Детству, первому большому Другу, который изменил жизнь нашего героя, первой, а значит, незабываемой Любви, … и многим другим событиям, воспоминания о которых вызывают улыбку на устах и слёзы на глазах…
Невероятно душевный фильм. Во многом наивный. Как ни странно, это не раздражает. Желание прекратить просмотр не возникает.
Понравилось исполнение ролей «Тото в детстве» и «Тото взрослый». Красивый финал.
Сколько же было лет старику Альфредо? Самые скромные подсчеты говорят, что лет сто ))
Режиссер фильма Джузеппе Торнаторе. Оказывается, это его работы «Малена», «Простая формальность», «Легенда о пианисте», «Незнакомка»… Картины, достойные внимания Зрителя. «Малену» с участием красавицы Белуччи помню и сейчас, а смотрела‑то давненько…
Любовь творит чудеса.
Необычное кино. В плане смотрибельности — доступно и понятно.
Фантастика? Как знать… ))
Сначала Она закатывала глаза, становясь похожей на зомби, затем Он, появившись вновь в её жизни, спустя 12 лет отсутствия…
Учитель, как Он называет себя или великий Гуру, как хочется назвать его мне, появился в жизни этой семьи как некое Знамение в черной шапочке и в течение 20-ти дней превратил абсолютно неадекватную в своем поведении девочку в маленькую леди… Индийский фокус‑покус!
Черезвычайно не смотрибельное кино. Два часа!! Актеры переигрывают всё и везде, действия героев не логичны, Баччан постоянно с полуоткрытыми глазами, налитыми кровью… Традиционно, чтобы дать понять Зрителю, что прошло несколько лет, у мамаши появляется седой клок волос. ГГ на торжестве по поводу окончания школы с такой прической, что выглядит старше своей матери. Сцена с поцелуем ну прям трагедия из трагедий и Зритель непременно должен здесь всплакнуть…
Спасибо перемотке, «досмотрела» до конца минут за 30.
Рейтинг фильма 8 баллов — наверное, постарались поклонники индийского кино и Амитабх Баччана в частности.
Драма в жизни совсем еще маленького ребенка. Драма в семье этого ребенка.
По сути, нового ничего не увидела. Двухчасовое повествование не приносит ожидаемых эмоций.
Вы не увидите хитросплетений расследования, неожиданных поворотов сюжета, тайн и загадок. Авторы налегают на посттравматическое расстройство пострадавшего ребенка и её родителей.
Затянуто. Раздражают голоса озвучки девочки — нарочито писклявый, и её мамаши — жутко картавый. Очень скоро начала смотреть с помощью перемотки.
Судебная система «повеселила»: пребывание обвиняемого на момент совершения преступления в состоянии алкогольного опьянения является смягчающим обстоятельством... дааааа? вы серъезно?