Четвертая серия — вообще огонь. Типичная «нетфликсовская» новелла о детях‑ботанах в финале делает мозговыносящий кувырок. Это как будто «Оно» и «Саус‑Парк» занялись любовью и родили метиса. :)
Очень потешный сериал с черным юмором. Если смириться с самобытными норвежскими именами и со специфической внешностью норвежских женщин — то ооочень годно. Особенно доставил юноша Тимиан — это такой лютый гибрид Шелдона Купера и малыша из «Сияния». :)
Короче, «Последний человек на Земле», но только в датской версии. Где вместо задорного черного юмора тягучая скандинавская меланхолия. И всех похоронили в гробах от IKEA. :)
Уровень некоторых тезисов ведущего — просто «рукалицо». Например, такое: «Чтобы расчистить землю для строительства гигантских зданий, нацисты стали сносить кварталы старого Берлина. Их жителей, евреев, выселяли из домов и отправляли в концлагеря». Вот почему, оказывается, случился Холокост — из‑за строительного бума. Британские учёные превзошли себя!
Внешность Дяди Фёдора разная во всех сериях. Кстати, телёнок коровы Мурки по‑прежнему телёнок. Ну, ладно, с 1978-го года шестилетний мальчик дорос до 9-летнего вида (не до 46, но хоть до 9!), ну, ладно, он опять выглядит по‑другому (возможно, он просто малолетний Доктор Кто). А телёнок Гаврюша не вырос вообще. При том, что коровьи дети растут быстрее человечьих. :) Кстати, галчонок тоже не стал галкой.
Хе‑хе, сестрёнку Дяди Фёдора зовут Вера Павловна. При том, что папу Дяди Фёдора зовут Дмитрий Свекольников. Мама ДФ и ВП, Римма Свекольникова, явно что‑то недоговаривает. :)
Посмотрел. Мда, суть сериала сводится к фразе «Понять и простить». А девушки и девочки, которых Даша Иванова‑Салтыкова извела в большом количестве, просто сами виноваты. Подвернулись под руку ранимой, сложной, многогранной натуре. Интересно, будет ли столь же сострадательный сериал про юного художника из Австрии, Адика Шикльгрубера? Он тоже был нежным, ранимым мальчиком с трудным детством. В общем, чоповец из Рязани Александр Бородач рекомендует сериал к просмотру.
Сериал весьма дизйнерский, визуально стильный. Но угнетает нарочитая недогадливость героев относительно друг друга. Ну, это, видимо, для того, чтоб сделать историю бесконечной. В итоге, году так к 2070-му СуперКот скажет, шепелявя вставными зубами: «О, Маринетт, да ты и есть та супер‑девчонка в крапинку!» А Леди Баг ответит: «Ба, Андрияшка, так Суперкотег — это ты? Прикооольно». И их понесут ласковые волны Альцгеймера.