Это корявая переделка голливудских фильмов «Король и я» и «Анна и король». Про любовь английской учительницы Анны Леоновиц и короля Таиланда. В отечественной поделке поленились даже поменять имя главной героини. Феминистские задвиги героини были органичны для 1890-х (время действия фильмов‑прототипов), но в 1820-х они выглядят крайне неправдоподобно. Ещё Жорж Санд штанишки не надела, до суфражизма еще почти полвека! Смешны и костюмы европейцев — фасоны 1900-х в 1820-х. Сериал на 2 с плюсом. Плюс — за задорную нахальность в копировании «Анны и короля». Для 50-летних разведёнок с ПТУшным образованием, подтекающим по турецким жиголо, кинцо вполне сойдёт.
Посмотрел. А знаете, неплохо. Даже удивлен. По техническим параметрам похоже на шведско‑английский вариант, но вариации сюжета собственные. Интересно, что создатели сериала нечаянно сказали больше, чем сами собирались. В частности, очень улыбнул инфернальный образ Сбербанка.
Довольно сумбурная попытка повторить «Сказочный патруль». Доходит до того, что нумерация серий и хронология событий не совпадают. Нагляднейший пример — 12 серия про местного Каспера. Посвящена интродукции персонажа. При том, что этот привидёныш уже фигурировал во всех предшествующих сериях и был известен и по имени, и по характеру.
Главный герой никаких душераздирающих эмоций не вызывает: несмотря на недуг, он вполне адекватный, жизнерадостный мальчик, с самоиронией и чувством юмора Самый пипец — мамашка. Стремясь быть супер‑мамой для супер‑инвалида, она превращает жизнь двух других детей в настоящий ад. Особенно там тяжко среднему. Она — какой‑то мега‑вариант «яжматери». Она бывает настолько жуткой в этом порыве, что часто сериал перестаёт восприниматься как комедия и смотрится с ужасом и отвращением. Но интересен как срез явления.
Oт создателей «Бриклберри». Причём, по той же матрице: большой босс‑папик ( с усами, естественно), молодой дебил как центральный герой, питомец‑любимец — говорящее животное, циник и резонёр (там — медвед, тут — собака), сотрудники с отклонениями (каждый со своим). Да, по матрице. Но смешно, чёрт возьми. :)
Во втором сезоне начали нагнетать межколлегиальный психологизм, изучение подростковых демонов. В результате взаимодействие героев скатилось в мутную говорильню, а приключенческая часть стала аморфной, как котлета в отключенной морозилке. Третий сезон даже смотреть страшно...