По состоянию на 2010 год "Бэтмен" (Он же "Атон", он же "Рогатый"...) является самым высоким зданием в Новосибирске несмотря на то, что это одно из первых высотных зданий города. Архитекторы: Баранов Александр Юрьевич (образное решение), Долнаков Александр Петрович (градостроительное решение), Поповский Игорь Викторович (планировка); «стилисты»: Сысолин Эдуард Юрьевич («Сибирские Строительные Системы»), Крымко Александр Григорьевич (гендиректор АТОН). Строительная организация: АТОН. Строительство завершено в 2003 году.
Красный проспект, 13 Построен в начале 1930-х гг. на месте разрушенного деревянного дома Аптеки Ковнацкого и магазина готового платья. Дом «Сибстройпути»
Новосибирское государственное художественное училище. Сначала это был дом купца Федора Даниловича Маштакова, построеный еще в Новониколаевске предположительно в 1903 г. В 1920-е гг. в доме Маштакова размещались Окрстатбюро и лаборатория Сибмедторга, а позднее — музей.
Новосибирская область с высоты птичьего полета. Село Быстровка (2010)
Быстровка — село в Искитимском районе Новосибирской области, административный центр Быстровского сельсовета. Село расположено в 50 километрах к западу от города Искитим, в 10 километрах к северо-востоку от села Завьялово, на берегу Новосибирского водохранилища. Численность населения села — 1789 человек.
В селе по данным на 2006 год функционируют 1 промышленный объект, 1 объект сельскохозяйственного производства, 1 учреждение здравоохранения, 2 образовательных учреждения.
Через село проходят автобусные маршруты в Завьялово из Новосибирска и Искитима.
В районе села проводятся геофизические исследования.
Omsk by Gelio. "Золотой зуб". Иртышская набережная, 10/1 [10эт] (2010)
Дом построенный в 1996 г. на Иртышской набережной Омска. Строители выполнили сложную задачу - "посадили" здание на монолитную плиту расположенного на этом участке бомбоубежища. Еще одна особенность здания - колоритная облицовка. Желтый пустотелый кирпич по спецзаказу доставляли из Свердловской области. Архитектурные решения разработаны Б.С.Мрыглодом (Омскгражданпроект).
Ленинградский мост через Иртыш (1959) До него горожанам приходилось пользоваться лодочными, паромными переправами, деревянным разводным мостом у элеватора.
Архитектура Новосибирска. Ул. Федора Ивачева, 1 [17эт] (2010)
Жилой комплекс расположен в центральной части города Новосибирска в Железнодорожном районе, между улицами Ивачева и Шамшурина. С крыши здания хорошо просматривается перспектива улицы Ленина в сторону НГАТОиБ (Оперный театр). Застройщик: ЗАО «Желдорипотека».
Димитровский мост (1976) Конструктивное решение моста уникально: это цельносварное сооружение, построенное без использования болтов.
Мемориал славы «Труженникам тыла 41–45гг»
Товарный паровоз ФД21–3000. Юбилейная машина серии ФД (Феликс Дзержинский), получила необычную для товарных паровозов синюю окраску. На этом паровозе работал Герой социалистического труда машинист Н. А. Лунин.
Mirror's Edge
Новосибирский государственный академический театр оперы и балета.
Сталинская архитектура. Дом на Красных воротах [138м, 24эт] (2010)
Административно-жилое здание на площади Красных ворот — одно из семи зданий, входящих в перечень сталинских высоток. Было построено с 1947 по 1952 годы. Архитекторы: Алексей Душкин, Борис Мезенцев. Здание было построено в самой высокой точке Садового кольца. Здание состоит из 24-этажного центрального корпуса, занимаемого в советский период Министерством транспортного строительства (в настоящее время — «Корпорация Трансстрой»), и двух жилых корпусов, различной этажности (от 11 до 15 этажей). В правом крыле здания, находится один из двух вестибюлей станции метро "Красные ворота".
Улица Садовая-Спасская Представляет собой часть Садового кольца.
Названа по находившимся здесь в XVIII веке Спасским казармам и Спасской слободе XVII—XVIII веков.
ОАО «Российские железные дороги»
Бывший Запасной дворец.
Дворец перестроен в начале 1930-х в стиле конструктивизма архитектором И. А. Фоминым. В советское время здесь располагался Наркомат, а затем Министерство путей сообщения.
Главный вычислительный центр ОАО «Российские железные дороги»
Административный комплекс ОАО «Российские железные дороги» Здание ОАО РЖД оснащено самым современным оборудованием и по числу контролируемых «точек» инженерных систем входит в десятку крупнейших интеллектуальных зданий Европы.
Комсомольская площадь (до 1932 Каланчёвская площадь) Площадь на которой расположены сразу три вокзала: Ленинградский, Ярославский и Казанский.
Ленинградский вокзал. Здание вокзала построено в 1844-1849 гг. по проекту архитектора К. А. Тона для Санкт-Петербурго-Московской железной дороги, движение по которой было открыто 1 ноября 1851 г. Является точной копией Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
Пути Казанского вокзала
Южный наземный вестибюль станция метро "Красные ворота" (1938) Архитектор Н.А. Ладовский. Представляет собой четыре вложенных друг в друга арки (мотив ворот), под которыми находится вход.
Дворец князей Юсуповых (Боярские палаты XVI-XVII вв.)
Гостиница "Hilton Moscow Ленинградская" (1953) Является одной из семи знаменитых сталинских высоток. Архитекторы Л. Поляков и А. Борецкий.
Храм апостолов Петра и Павла на Новой Басманной Храм построен в 1705-1728 годах по рисунку Петра I в стиле ранннего барокко. Колокольня построена в 1745 году по проекту архитектора И. Бланка.
Памятник М.Ю. Лермонтову Сооружен в 1965 г. недалеко от того дома, где родился великий поэт (стоял на месте высотного здания и был снесен в 1949 году). Скульптор И.Д.Бродский
Омск с высоты. Библиотека им. А.С. Пушкина [52м, 11эт] (2010)
Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. Ранее размещалась в здании бывшей Городской Думы. Начата строительством в 1986. Открыта в 1995. Архитекторы Ю. А. Захаров и Г. И. Нарицына. Автор монументального оформления - скульптор В. А. Трохимчук. На фасаде установлено восемь скульптур выдающихся русских просветителей. В этом же здании находится ресторан-пивоварня "У Пушкина" )
Ночные фотографии Омска. "Омскгражданпроект" [10эт] (2010)
Здание ОАО Территориальный проектный институт «ОМСКГРАЖДАНПРОЕКТ» находится в центральном округе Омска, по адресу ул. Петра Некрасова, 3. Пересечение с ул. Голика.
Новостройки Новосибирска. 2-я очередь ЖК "Радужный" [24эт] (2010)
2-я очередь жилого комплекса «Радужный» по адресу Галущака, 11 представляет из себя 14–24-х этажный кирпичный трех подъездный дом. Застройщик: ООО «Главновосибирскстрой‑2»
ОАО "Тяжстанкогидропресс" образованно на базе ПО "Тяжстанкогидропресс" градообразующего предприятия знаменитой "Расточки". Строительство завода было начато в 1942 году. А уже в 1943 были выпущены первые гидравлические прессы усилием 100 и 200 т.с. "Тяжстанкогидропресс" освоен в производстве ряд изделий, используемых на предприятиях угледобывающей и коксохимической отрасли на железной дороге и городском транспорте, в производстве огнеупорных материалов.
1942 год. Приказом Наркома станкостроения А.И.Ефремова от 19 августа завод, строительство которого возобновили, получил название - Новосибирский завод тяжелых станков и крупных гидропрессов "Тяжстанкогидропресс".
1943 год. Изготовлены первые гидравлические прессы.
1956-1965 годы. Освоен выпуск самых крупных расточных продольно-обрабатывающих и специальных станков, гидравлических прессов различного назначения.
Страна полностью освободилась от иностранной зависимости по тяжелым станкам и гидравлическим прессам.
Заводы тяжелого и энергетического машиностроения получили от новосибирцев за 10 лет 400 тяжелых станков и 320 гидравлических прессов
В последующее десятилетие (1966-1975 годы) завод развивает производство тяжелых станков и прессов.
Из уникального оборудования следует отметить создание уникального технологического комплекса модели НС32, использование которого для обработки рам судовых двигателей позволило повысить производительность труда в 3 раза
В 1983 году завод начал серийный выпуск нового фрезерно-расточного станка модели 2Г660Ф2. Создается гамма продольно-обрабатывающих станков нового поколения, куда входят как строгальные, так и комбинированные - строгально-фрезерные станки, обеспечивающие обработку детали с пяти сторон за одну установку.
1993 год. Производственное объединение "Тяжстанкогидропресс" на основании указа Президента Российской Федерации преобразовано в открытое акционерное общество "Тяжстанкогидропресс".
За период с 1971-2006 г.г. предприятие выпустило 750 станков и 515 прессов.
Торговый центр «Флагман» расположен в Центральном районе Омска на пересечении улиц Фрунзе и Герцена. В вечернее время суток примечателен ядовито‑зеленого цвета подсветкой фасада.
Левый берег Новосибирска. Проспект Карла Маркса, 57 [8эт] (2010)
Административное здание находится на площади Лыщинского ("Горская"). Пересечение улиц Котовского, Немировича‑Данченко — съезд с Коммунального моста. С момента постройки (1972 г.) в здании располагался институт «СибПроектЭлектро». В настоящее время основную площадь занимает бизнес‑центр.
Железнодорожный мост через Обь в Новосибирске (2009)
Первый железнодорожный мост через Обь — железнодорожный мост в месте пересечения главного хода Транссибирской магистрали с Обью. Построен в 1893—1897 гг. по проекту Н. А. Белелюбского. Место мостового перехода выбрано Н. Г. Гариным-Михайловским. Считается, что именно решение о начале постройки моста в районе села Кривощёковского явилось моментом основания города Новосибирска.
Мост имеет 9 пролётов. Пролёты лежат на каменных опорах из местного гранита, заложенных на гранитном ложе реки.
Мост строился 4 года и стоил около 2 млн рублей. В 1896 г. проведено испытание моста, по которому прошли 4 паровоза, а 31 марта 1897 г. он был открыт для движения.
В 1930-х годах, после завершения строительства "Комсомольского" железнодорожного моста и создания грузового обхода Новосибирска, "старый" мост потерял своё значение и стал использоваться, как правило, для пропуска пассажирских поездов, следующих через центр города.
В апреле 1984 г. на опорах первого железнодорожного моста завершился монтаж вторых русловых мостовых пролетов — металлических ферм.
Мостоотряд № 429 Западно-Сибирской железной дороги возвёл эти пролеты из 15,7 тыс. металлических элементов общим весом 4,5 тыс. тонн.
Проект моста составлялся в московском институте Гипротранспуть. После пуска в эксплуатацию Новосибирской ГЭС весенние ледоходы в районе города прекратились, поэтому отпала надобность в существующих у опор ("быков") старого моста ледорезах. Строители-мостовики нарастили семь железобетонных опор на основаниях бывших ледорезов моста, соорудили две береговые опоры.
Новый металлический мост собирали на высокопрочных болтах, позволявших быстрее вести монтаж пролётного строения. Эффективный метод сооружения моста без вспомогательных лесов, наплавных средств применён впервые в Новосибирске.
В настоящее время пролётные строения старого моста демонтированы, через мост снова осуществляется движение поездов по одному пути. В то же время, опоры моста и насыпи на берегах сохранены, что позволяет при необходимости вновь достроить мост до двухпутного.
12–16-этажный жилой дом с офисами и подземной стоянкой‑парковкой на пересечении улиц Блюхера и Котовского. Архитектор: Поповский И.В. Элементы архитектуры классического стиля фасада здания создают запоминающийся образ. Изначальная задумка здания была изменить контекст среды застройки района Горского ж/м, построить своеобразный «Холм с парфеноном». До постройки униконовской «китайской стены», хорошо просматривался с правого берега.
Жилой массив застраивался строительной фирмой «Сибирь» с начала 1990х. Особенностью застройки является то, что все здания построены методом монолитного домостроения.
Бердский аэродром Новосибирской области. Полет на Ан-2 (2010)
Для отслеживания лесных пожаров в Новосибирской области переодически с Бердского аэродрома в небо поднимается самолет АН-2, который патрулируют леса области. С высоты 1000 метров экипаж может определить очаг пожара на расстоянии до 70 километров. Это позволяет быстро обнаружить возгорание даже в отдаленных местах.
Авиационная охрана лесов осуществляется силами ГБУ НСО "Новосибирская авиабаза" на площади - 4,9 млн. га.
Ан-2 ("Кукурузник") — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Эксплуатируется с одним двигателем мощностью 1000 л. с. и винтом. Номинальный полётный вес — 5250 кг.
Шайдуровский карьер Расположен в Сузунском районе Новосибирской области в 2 км к северо-востоку от с.Шайдурово. Порода строительного камня: базальтовые порфириты и альбитофиры.
Сбор
Рубка леса
Линёвский аэродром "Евсино" Находится на 84-ом км трассы «Новосибирск — Барнаул» в Искитимском районе Новосибирской области, возле поселка Линево.
На территории аэродрома расположен Новосибирский авиаклуб, где регулярно проходят соревнования различного масштаба.
Як-52, Ан-2 и фашистский трофей. Junkers Ju 52 Ju-52 (Юнкерс Ю-52)
Вираж над Линёво
Мосток через Иню возле дачного поселка "Шелковичиха"
Центр Омска с высоты. Бывший Облисполком. Красный путь, 5 [52м, 13эт] (2010)
13-этажное здание Облисполкома построено в 1972 году (архитектор Г.Е. Чиркин). В то время самое высокое здание города, резко контрастирующее с окружающей исторической застройкой. В настоящее время размещаются структуры областного правительства: минобразования, минэкономики, управление ФРС, совет ветеранов.
Успенский кафедральный собор Был разрушен во времена советской власти и восстановлен в начале XXI века на средства, специально собранные горожанами. Высота колокольни до подкрёстного яблока – 54 метра, высота креста – 3 метра, диаметр купола – 15 метров
Соборная площадь Главная площадь Омска, расположенная в центре города между улицами Красный путь, Интернациональной, Тарской и Ленина. Здесь проходят все наиболее важные общегородские и государственные праздники, мероприятия, парады.
Омский государственный музыкальный театр. Здание построено в 1981 году. Архитекторы Д.Е.Лурье, Н.Н.Стужин, Н.Н.Белоусова. Здание оригинальной архитектуры является одним из символов Омска.
Споттинг в аэропорту "Толмачево". Новосибирск (2010)
4 сентября 2010 года был проведен официальный споттинг в Новосибирском аэропорту "Толмачево". Все мероприятие длилось 21 час подряд. Я же посетил только 1/3 часть сего. Аэропорт "Толмачево" является лидером в Сибирском Федеральном округе и полноправным элементом мировой транспортной системы как крупнейший транзитный узел на важнейших направлениях между Европой и Азией.
Ангар. Принадлежит "S7 Group" Крупнейший в России собственный ангар для проведения работ по обслуживанию и ремонту авиационной техники. В настоящее время производится реставрация ангара.
Airbus A320-214 (VQ-BES)
Airbus A320-214 (VP-BZS)
Что это?
McDonnell Douglas MD-11F (VP-BDQ)
1.
2.
Boeing 737-83N (VP-BQD)
Як-42д (RA-42555)
Антонов Ан-24 (RA-47254)
Туполев Ту-154м (RA-85675)
Благодарю пресс-службу аэропорта за организацию фотосъемки. Отдельное огроменное спасибо Светлане Смирновой!
Новосибирская область. Десантирование с вертолета Ми-8. "Уроки мужества" (2010)
В рамках проводимых в Новосибирской области «Уроков мужества» было произведено показательное десантирование с вертолета при зависании с помощью специального троса. «Уроки мужества» проводятся ежегодно в ряде школ и детских домах НСО с участием офицеров минувших войн и бойцов спецподразделений.
Новосибирск. Полет на воздушном шаре. Проект "Купикайф" (2010)
У меня с самого детства было желание полетать на воздушном шаре. На днях я это осуществил благодаря проекту Kupikaif. Полет происходил недалеко от города Бердска ("Южный" - пос. Сосновка). Единовременно на борту могут находиться четыре человека. Большим плюсом для меня являлось то, что была возможность поучаствовать в подготовке аэростата к полету на всех его стадиях.
Всё просто. Покупаем карту, звоним и договариваемся о дне полета. Такую карту можно подарить кому-то или использовать самому.
Итак. Сбор в Бердске. Выезд на место предполагаемого взлета. Осуществляется залп сигнальной ракеты для определения направления ветра.
Ветер определен.
Начинаем подготовку аэростата
Собираем "горелку"
Расправляем полотоно
Теперь необходимо нагнать внутрь воздух при помощи вентилятора.
Шар приобретает форму
Подъем
Ready
Here we go!
Набор высоты
Внизу кто то издевается над березами...
Бердск
Новосибирское водохранилище
Прибор измеряющий скорость ветра и высоту.
Бреющий полет
P.S. Все вопросы по организации такого полета задавабельны по телефону (383) 299-85-29 P.S.S. Помимо воздушного шара у ребят есть еще масса способов, мягко говоря, необычно провести время ( kupikaif.ru)
Небоскребы Москвы. ЖК "Воробьевы горы" [178м, 48эт] (2010)
Жилой комплекс представляет из себя семь корпусов разной высоты - от 17 до 48 этажей заканчиваются ступенчатыми кровлями с пентхаусами. Самое высокое здание - 178 метров. Всего в комплексе 1039 квартир.
ЖК "Золотые ключи" (здесь жил президент Дмитрий Медведев)
Коттеджный городок "Сетунь"
Большая спортивная арена Олимпийского комплекса "Лужники"
Новодевичий монастырь
Живописный мост и ЖК "Континенталь"
Раменки
Монумент Победы. Обелиск высотой 141,8 метра (по 10 сантиметров за каждый день войны) На высоте 122 метра к стелле крепится 25-тонная бронзовая фигура богини победы Ники.
Храм Георгия Победоносца на Поклонной горе (1995)
Мемориальная мечеть
Круглый дом–2 (1979) Второй из двух домов подобного типа модификаций серии 1-515/9. 9 этажей, 26 подъездов, 936 квартир. Панели в этом доме поставлены с максимально допустимой по СНиПам погрешностью в 6°, что и позволило "закольцевать" здание.
Новосибирский метромост. Самый длинный метромост в мире (2010)
Новосибирский метромост — семипролётный метромост через реку Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2,145 км (из неё речная часть — 896 метров). Мост является самым длинным метромостом в мире. Движение поездов открыто вместе со станциями первого пускового участка 7 января 1986 года.
Мост общим весом 6200т представляет собой конструкцию в виде коробчатого нарезного закрытого двупутного 7-ми пролётного строения.
Мостовой переход — серый железобетонный короб.
Ранее открытые иллюминаторы на мосту были заделаны металлическими жалюзи с середины 1990-х лишь потому, что в дневное время от их мелькания у машинистов очень уставали глаза.
Элементы пролётного строения выполнены сварными из низколегированной стали с монтажным соединением на высокопрочных болтах диаметром 24 мм.
Опоры моста выполнены из железобетона, имеют V-образный вид.
Надвижка метромоста производилась поэтапно с одного берега на другой с помощью мощных гидродомкратов. Аналогов в практике метростроения данный метод не имеет.
В условиях сибирского климата линейное расширение конструкции удлиняет металлическое строение до 700 мм. При этом такое линейное удлинение компенсируется уравнительными приборами.
Для обслуживания метромоста предусмотрены две тележки с поворотной осью для прохода V-образных опор.
Передвигаются тележки по этим рельсам.
Зимой метромост сокращается, а летом растягивается на 50 см, для чего на опорах предусмотрены специальные ролики, по которым «катается» вся коробчатая конструкция. Это объясняется сибирским климатом и резким перепадом температур.
Середина
Левобережная эстакада метромоста. Выглядит как остеклённый зелёный короб-галерея с оконными проёмами 2 м на 2 м и имеет длину более 1 км. Эстакада состоит из 3 участков:
1) Спуск с уровня высокой русловой части (для пропуска судов) моста.
2) Прямой идущий параллельно дамбе Коммунального моста участок. На нём планировалось расположить станцию метро «Спортивная».
3) Поворот, после которого поезда уходят в толщу берега Горского обрыва, а затем под проспект Карла Маркса.