Мой любимый «Марсианин»: неожиданно комедийная драма про космос и людей.
Новый фильм Ридли Скотта — экранизация одноимённого романа американца Энди Уира, которая оправдывает ожидания и которую нескучно смотреть. Тот случай, когда высший балл фильму ставишь за то, что в нём не к чему придраться (или потому что делать этого совершенно не хочется).
Главный герой ленты — забытый на Марсе эвакуировавшейся экспедицией инженер и ботаник Марк Уотни, который оправданно мог бы пасть духом, но предпочёл сделать всё от него зависящее, чтобы вернуться на Землю, и попутно колонизировал красную планету. Режиссёр в свою очередь мог бы дать драмы уровня «Гравитации» или «Интерстеллара», но сделал всё от него зависящее, чтобы два с лишним часа экранного времени прошли позитивно. Ридли Скотт, оказывается, умеет снимать комедии — в буквальном смысле, а не «Прометей».
Как могли бы развиваться события, останься персонаж Мэтта Дэймона на безжизненной планете подольше, мы уже видели в картине Кристофера Нолана, поэтому особо хочется поддержать слоган «Марсианина»: «Верните его домой».
С одной стороны перед нами история одиночества, безысходности, преодоления и выживания, с другой — ода человеческим возможностям, выбору, стремлениям и мечте. Жизнь Уотни на Марсе в сочетании с «земными» проблемами NASA отлично дополняют друг друга, сюжет не провисает и не даёт повода смотреть на часы. В жанре научной фантастики, мне кажется, должны присутствовать вот такие фильмы: вдохновляющие, дорого и красиво снятые, забавные и при этом не лишённые смысла.
После просмотра хочется если не с головой погрузиться в изучение химии и астрофизики, то хотя бы освежить знания по ОБЖ, и как минимум ознакомиться с первоисточником экранизации мысль возникает. Можно поспорить насчёт возможности и достоверности представленного финала, но кто из нас не любит хеппи‑энды?
10 из 10
«Марсианин» Ридли Скотта оказался легче «Гравитации», позитивнее «Интерстеллара» и человечнее «Космической одиссеи». Гимн полиэтилену и изоленте человеческому гению как будто состоит из слов советской песни
«И на Марсе будут яблони цвести»,
с тем же воодушевляющим эффектом. В космосе «Марсианина» тем временем звучит диско, и при некоторой придирчивости только это можно отнести к минусам фильма.
Благодарим администрацию сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» в ТРЦ «Ройял Парк» и МФК «Сан Сити» за предоставленные билеты на предпоказ «Марсианина» в IMAX 3D раньше официальной премьеры.
The Apple Trees Are Gonna Bloom manipulated on paper, unique author's technique,. A life with dream is always beautiful Unprecedented ways appear upfront of us: Astronauts and cosmonauts — already sure Apple trees ar
Сказать, что «Варкрафт» ждали — ничего не сказать. Десятимиллионная армия фанатов франчайза замерла в ожидании чуда, когда на BlizzCon был официально анонсирован старт съёмок фильма и вот 26 мая 2016 года (самого богатого на мега‑блокбастеры года), пора Тёмному порталу открыться...
Франшизу «Форсаж» можно сравнить с сериалом, идущим в эфире уже далеко не первый сезон. Вспоминая первые части после просмотра очередной номерной, поневоле задумываешься, что начиналось‑то всё совсем по‑другому…
«Тихоокеанский рубеж» по праву можно назвать одним из самых (самым?) ожидаемых фильмов этого лета. Лихо мутузящие друг друга огромные роботы и монстры‑пришельцы вряд ли могли оставить равнодушными любителей зрелищного кино. Отменяющий с экрана апокалипсис Идрис Эльба намекал на нешуточный размах действа и эпичнейшие схватки. Что же вышло?