Фильм Ёлки 3

«Ёлки 3»: Бог троицу любит

12358926 декабря
С поистине маниакальным упорством творческая группа под предводительством Тимура Бекмамбетова пытается наносить пользу и причинять добро россиянам с экранов кинотеатров.
В третьей части новогодней ёлочной эпопеи в дело пущена тяжёлая артиллерия — история любви Пирата и Йоко, двух собак, — призванная выдавить слёзы умиления даже у самых стойких зрителей. К сожалению, на по‑человечески разумной собаке, слетавшей в Лондон за своей второй половинкой, сомнительные достоинства этого фильма и заканчиваются.
1/3
Не мудрствуя лукаво создатели третьей части «Ёлок» эксплуатируют уже опробованную и хорошо зарекомендовавшую себя схему — калейдоскоп из лиц и историй, связующие звенья между которыми порой могут похвастаться длинными заячьими ушами. По авторскому замыслу, их всех объединяет концепция «бумеранг добра», работающая по принципу, как выразился один из героев фильма, «и оно к тебе не раз ещё вернётся». Мол, сделал добро незнакомому человеку, а потом другой незнакомец тебя внезапно облагодетельствует. Исключительно из альтруизма.
В целом в фильм идеи заложены правильные, хорошие. Тут тебе и любовь, и взаимовыручка, и внимание к ближнему своему и незнакомцу, и семейные ценности. Да много чего важного и вечного. Жаль только, что завёрнуто всё это в блестящий и бессмысленный фантик из натужных и торопливых шуток про рахит синичек, беременность ежей и писающих в лицо детей. Щедро приправленные подобной смесью из анекдотов идеи растворяются в серой массе клишеобразных новогодних и рождественских комедий, коим несть числа.
1/5
Проблема «Ёлок» в том, что они пытаются выглядеть семейным фильмом, стараются сыграть на чувствах зрителя, но при этом не заставляют его увидеть в героях самого себя. Не заставляют хоть чуть‑чуть задуматься. И именно поэтому пресловутый бумеранг добра, вокруг которого и крутится весь незамысловатый сюжет, здесь является скорее очередным ходом, призванным заинтересовать зрителя, нежели способом сделать его, зрителя, хоть капельку лучше.
Неплохо 5 из 10
«Ёлки 3» — очередная красивая снаружи и пустая внутри поделка российского кинопрома, спекулирующая новогодним ажиотажем и моральными ценностями. Безусловно, она найдёт своего зрителя и соберёт неплохую кассу, но, право слово, лучше найдите себе на вечер другое развлечение.
Благодарим администрацию сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» в ТРЦ «Ройял Парк» и МФК «Сан Сити» за предоставленные билеты.
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора.

Рекомендации

Обсуждение в Тёрке


Naivel
«Спекуляция семейными ценностями?» Может быть вы им ещё войну объявите? Игра актёров на высоте, как и всех наших хороших актёров. Фильм позитивный, милый из серии «Реальная любовь», только наш. На глубину он и не претендует и на своём уровне (категория Б) снят отлично

Всего 1 комментарий в «Тёрке»

Другие рецензии

  • «Всадники» снова в сборе!
    Спустя три года вышла вторая часть нашумевшего фильма о фокусниках.
    Если вы оценили первую часть «Иллюзии Обмана» и с интересом наблюдали за всеми трюками и поворотами событий, то и вторая часть вам понравится не меньше. А может даже больше!
    28 июня
  • Новые «Мстители»: Эпоха истребления
    Долгожданный сиквел «Мстителей» с этого дня идёт на больших экранах, мы посетили предпоказ и постараемся без спойлеров поделиться впечатлениями от «Эры Альтрона».
    23 апреля
  • «Интерстеллар»: Если можешь, прилетай скорей
    О том, как альтруизм и теория относительности переплелись в новом фильме Кристофера Нолана.
    11 ноября
  • Лок Тар Огар!
    Сказать, что «Варкрафт» ждали — ничего не сказать. Десятимиллионная армия фанатов франчайза замерла в ожидании чуда, когда на BlizzCon был официально анонсирован старт съёмок фильма и вот 26 мая 2016 года (самого богатого на мега‑блокбастеры года), пора Тёмному порталу открыться...
    26 мая
  • Дивергенция и отвага
    В череде фэнтези‑экранизаций прибыло, увеличив количество кинорецензий в Журнале CN.ru. Мы посмотрели «Дивергент» и даже остались довольны.
    17 апреля
  • «Леди‑смерть», или Советская героиня
    Рецензия на фильм, название которого совсем не отражает его суть: битва за жизнь, за любовь и борьба сильной духом женщины, где город‑герой Севастополь является лишь местом действия трети картины.
    1 апреля