Словосочетание «20-летний пиарщик» стало меня пугать не меньше, чем «16-летний веб‑дизайнер». ОТкуда‑то из нор в отрасль прибежали тысячи молодых людей с челками перышками и десятки тысяч девушек с загаром и татуировкой на крестце, у которых в резюме значится «N‑ский гуманитарный иститут/академия/университет», "«без опыта, но с желанием», «даю в жопу, в попу, в попочку». Поработав в отрасли с полгода, причем больщую часть времени просто на подхвате, они уже везде называют себя «пиарщик», «pr‑специалист» и т.д. А потом товарищ sendfor сидит и жалуется на тупых пезд из пресс‑служб, а я что ему могу возразить? Ничего.
Вот, например, типичный продукт творчества «20-летнего пиарщика».«Редакция журнала „Советник“ и Портала Sovetnik.ru предлагает принять участие в исследовании „Значимость PR в условиях кризиса“, цель которого — определить, изменилась ли роль PR в нынешних экономических условиях. К исследованию приглашаются PR‑специалисты, работающие в PR‑агентствах и PR‑отделах компаний. После завершения исследования, его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале „Советник“ в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц». Т.е. этот человечек риальне не понимает, что будет спрашивать у драг‑дилеров о том, нужны ли людям наркотики, ну. Понятно, почему журнал «Советник» читать невозможно. Зато если заглянуть в список интересов этого младопиарщика, то увидим там «celebrities, lux, moscow, pr, tv, vip, Москва, бизнес, деньги, знаменитости». Видимо, anal и fisting постеснялся написать.
И еще немного ненависти. С коллегой Меткере тут обсуждали, как лучше адаптировать английский звук, получаемый из дифтонга th, на русское письмо. С одной стороны, писать что‑нибудь типа «блютуф» — это выглядит гейством, но слово «синг» (thing) выглядит гейством не меньшим. Вот такие вот трудности перевода бабушек через дорогу.
С красноярскими женщинами опасно связываться. Они разрушат все твои холостяцие настроения, испортят карму, обманут ожидания и укатят в свой город алюминия и сноубордов. Ты можешь нафантазировать себе все что угодно, даже матримониальные планы, все будет прекрасно первые часов 45, а потом они похлопают своими огромными глазами с перрона, и прости‑прощай.
Перечитывая Акунина, я не мог отделаться от стойкой мысли, что Фандорин - это Хаус, врач особых поручений при госпитале Принстон-Плейнсборо. Ну вот смотрите, Эраст Петрович имеет физический дефект (заикание), большинство людей его считает пренеприятнейшей персоной, но при этом девушкам он очень нравится, ибо привлекателен и умен. Оба имеют отсылки к другим литературным персонажам (Хаус - Холмс, Фандорин - Эраст из "Бедной Лизы").
Да и само следствие у Фандорина идет так же. Он тыкается в массу неправильных вариантов, и находит болезнь, когда остался только последний. Особенно каноничен в этом "Турецкий гамбит". Вот вместо Плевны взяли Никополь, и появились первые симптомы. Грегори Фандорин про помощи Варвары Кэмерон делает массу разных анализов. чтобы понять, что это неврология, вирус или аутоиммунное. Определяет, что это предатель и Варвара делает предположение по симптомам, что это волчанка, но нет, говорит Фандорин, это не волчанка. Потом француз Дэвре берет ошибочное интервью, из-за которого русская армия терпит поражение, и тогда Фандорин предполагает, что это синдром Гиена-Барре, но Соболев отметает это, говоря, что это турки сделали все хорошо, а русский штаб оплошал - явная неврология. Все начинают шерстить неврологию, и тут вскрывается предательство румынского полковника Лукана. Нет! Все же аутоиммунное! Но это не Гиена-Барре, это явный синдром Кавасаки!
И начинаются новые анализы, больному становится лучше, и тут выясняется, что это просто симптомы, и болезнь не здесь. Происходит история с Зуровым и Казанзаки, и все решают, что это все же волчанка, и только Грегори Фандорин уверен - это не волчанка. Решив снова перепроверить все анализы, он случайно находит способ устранить последствия болезни, и русская армия при помощи Соболева берет Плевну. Но! Диагноза так и нет. И вот высший медицинский совет в лице Александра Второго, канцлера, Мизинова и Фандорина решают, что это синдром Кавасаки, т.е. Маклафлин.
И вот, в самый решающий момент, когда все уже уверены, что пациент либо умрет, либо выздоровеет, вдруг снова появляется Фандорин и тремя небрежными анализами доказывает, что это все же Гиена-Барре, излечивает все легким движеним руки, говорит на прощание гадость Кэмерон, и та уезжает в отдел скорой помощи помогать страждущим.
Где‑то снизу вьюноши и девушки нестройными голосами поют какую‑то ебаторию типа «ой‑е», «мама‑анархия» и т.д. Не иначе, были сегодня на вечеринке «А я лягу под стилягу». Меж тем, время третий час ночи. И что удиваляет, так это то, какую поразительную силу двойных стандартов демонстрируют мои соседи. Я сам устраивал такое иногда у себя, но почему‑то уже часов в 12 уже приходили какие‑то метробабки, заспанные мамаши и начинали активно пездеть про милицию и совесть. Совсем с ума сошли, где милиция и где совесть, ну. А тут время уже почти полтретьего (блин, как я медленно печатаю, оказывается), а никаких проявлений соседей и не слышно. Вот я и думаю, сколько еще терпения достанет этим ханжам. Родилась даже шальная мысль достать баян и подыграть веселым юнцам, то‑то они удивятся.
Нашел в интернетах забавный тип интернет‑человека. В своем уютном бложке он хвастается, что и зомбоящик он не смотрит, и радио не слушает, ибо все диджеи дураки, и газет он не читает, и новостные ленты на дух не переносит, ибо желтизна и дрянь. И вдруг, если в городе/стране/мире что‑то ВНЕЗАПНО случилось, он сразу же начинает срать в тот же свой уютный бложик, что «нафига это все, все равно никто не знает, почему так мало про это известно»?
Возникает резонный вопрос — а хуйли ты хотел, гражданин эскапист, если твоим единственным способом познания современного мира стала твоя бредлента?
Кто такой успешный человек в России? Это тот, кто успел что‑то спиздить и успел при этом сбежать так, чтобы не поймали. Чем больше успел упиздить, тем более успешен стал.
И чтобы добить кинотему на сегодня, хочу обратиться к вам, дорогие любители сомалийских методов просмотра фильмов. Перед просмотром фильма «Обитаемый остров», я видел трейлер «Валькирии». И очень сильно меня там напрягло там то, что музыка в нем показалась мне знакомой. Потом я пил все выходные и немного подзабыл этот факт. А потом вот неожиданно понял, что это ведь музыка из «Пилы», композиция, которая называется, кстати, «hello, Zepp».
Посмотрите ролик до конца, меня ведь не обманули уши? И если не обманули, то тогда штозахуйня, простити, в головах у наших прокатчиков, чтобы музыку из одного фильма ставить под трейлер другого?
Прочитал забавную статистику по безработице в Новосибирске. НУ понятно, что она увеличилась, но дело не в том. Две трети безработных — женщины, из которых треть имеет в/о. Привет всем выпусницам психологии, рекламы, журналистики, экономики и права, менеджмента, международных отношений и прочих бесполезных профессий. Просьба девушкам, мечтающим поступить на журналистику, осмыслить эту информацию.
Кстати, проклинаю отечественных прокатчиков снова. Я уже успел посмотреть «Рок‑н-рольщик», «Вики Кристина Барселона», «Историю Бенджамина Баттона», а в прокате они у нас только только появились.
Я вчера долго думал, почему у женщин, существ довольно скрытных для мужчин, между собой, тем не менее, секретов нет. Вспомните эпизод из замечательного сериала «Друзья» про то, как Росс неудачно учил Чендлера спать в обнимку с девушкой, а потом за это получил взбучку от Рэчел. Но думаю, что ИРЛ у вас таких примеров хватает тоже. И подумалось мне, что все довольно просто, если опять таки рассматривать все с позиции игр. Приватная информация, даже самая мелкая, распространенная среди женщин о мужчине, ослабляет возможности его, как игрока, делает его зависимым, так как мужчина, вопреки расхожему мнению, более зависим от своей репутации.
И в то же время, если мужчина становится фигурой в игре с другой женщиной, то такое состояние дает больше возможностей для обороны или атаки на другого игрока, потому что тебе известно то, что известно сопернице. В общем‑то это понятно, что пока мужчины воюют, убивают мамонта и чешут пузо после еду, женщины играют.
**** И немного свежих ссылок в первый рабочий день. Эта статья в жанре «мрррепортаж» полна обожания. Всем котоебам стронгли рекоммендет. Это моя запоздалая ссылка на рецензию «Обитаемого острова». Это проба пера в качестве колумниста для агентства NskNow.
Я проснулся в Красноярске, тут квадратная кошка и очень‑очень много пьянства. Люди тут пьют, чтобы алкоголь выводил из органиизма алюминий, которым пропитан воздух. Вчера я уже днем лихо накидался с другим квадратным животным — sendforом. А вечером мы ударно выпили сначала 0,7 «Джемесона», а потом такую же емкость текилы. Текла текила по губам, но в рот попадала. Кстати, мне кажется, что я раздражаю чужих жен.
Сейчас простите, сеанс связи из Красноярска заканчивается, мне надо помыться. В следуюших сериях ждите фотодоказательство существования его губернаторского превосходительства Александра Хлопонина личной голубятни. Берегите печень.
Все подводят итоги года, и тоже не останусь в стороне. Этот год выжег мне сердце. Потому что я в это году потерял все. Потому что для мужчины главное — это потерять свою главную женщину, а в этому году я ее потерял. Поэтому я потерял еще много прекрасных женщин, у которых я хотел бы попросить прощения. Я не буду их называть по именам, они сами все поймут. Я не буду пояснять, почему я такой ущербный мудак, почему боюсь долгих и сложных отношений. Просто простите меня, если сможете. Я ведь вас всех люблю всей душой и к вам отношусь с большой нежностью. Просто простите, ну хотя бы попробуйте. Не получится — да и бог с ним, значит, заслужил. Просто у меня такой год, я теряю женщин.
Вы знаете, по‑моему многие люди в медиа‑среде уже начали отмечать Новый год. Причем, очень активно. Просто ничем иным я не могу объяснить некоторые эскапады. Вот, например, поздравительный ролик Урса‑банка. Интересно, почему рекламисты Урса‑банка думают, что их клиенты — это олигофрены или дети до 5 лет?
Ну или, скажем, колонка Влады Афанасьевой, которая размещается на новом шедевральном детище ИД «Сибирь‑пресс». Мы все любим Владу Афанасьеву, а теперь я ее еще больше начал уважать. Это же надо, чтобы зам. шефредактора честно признавался в том, что «не стоит думать, что все, о чем пишут газеты, сообщается исключительно за деньги». Или вот еще потрясающая цитата: «В‑третьих, не стоит бояться пометки „на правах рекламы“. У газетчиков есть такая профессиональная шутка: „Самая достоверная информация — рекламная“. Ведь, оплачивая публикацию и честно признавая ее размещение за собственные деньги, вы сообщаете всем читателям: „Да, все что здесь написано, — действительно правда! Компания готова подписаться под каждым опубликованным словом!“. Вы оплачиваете возможность высказать свое, только свое мнение и не стесняетесь об этом сообщить открыто».
Т.е. натурально, человек открыто признается в том, что: а) в газетах есть возможность разместить платную статью без пометки «на правах рекламы». б) если у вас, уважаемые пиарщики, нет денег на то, чтобы разместить платную статью без пометки — не бойтесь пометки, это нормально. Фигня война, что все западные и нормальные отечественные пиарщики рекомендуют применять уменьшительный коэффициент 3 на достоверность такой статьи. в) фразой «на самом деле ни грамоты, ни дипломы не являются подтверждением профессионализма» Влада отрицает объективность профессиональных конкурсов, получается, что в том числе и журналистских. Поэтому, когда, уважаемые пиарщики, вам менеджеры по рекламе ИД «Сибирь‑пресс» будут хвастаться своими дипломами и наградами, которые получили их газеты и журналисты, не спешите верить в профессионализм и нести туда свои бюджеты. Ведь на самом деле ни грамоты, ни дипломы не являются подтверждением профессионализма.
Для кого‑то родился Иисус, а у меня вот брат родился, Александр, ему стукнуло 34 года. Он смог пережить этот возраст, родить еще одного сына, его, в отличие от первого именинника, на кресте не распяли, и вообще он большой молодец. Но Иисус ведь тоже родился, и было бы грех его не поздравить его. Так вот, наслаждайтесь непроходимой тупизной момента, когда мы пытаемся впихнуть лишний слог в четвертую строчку. [видео]
Из серии наблюдений грамматического нациста: скажите, только мне кажется, что в интернетах появилась воистину уебанская манера писать частицу «не» отдельно не только с глаголами, но и тогда, когда она пишется слитно, или еще кто‑то на это обратил внимание? Ну там «это не верно», «не приемлимый способ действия» и т.д.? Не знаю почему, но именно эта ошибка меня стала с удовольствием раздражать даже чуть более, чем неправильное (не правильное, ага) написание «тся» и «тЬся». Свежее веяние, не иначе.
Меня начала утомлять личная жизнь людей, которая постоянно вторгается в мой мозг. Виноваты в этом, конечно, мобильные телефоны. И неважно, общественный ли это транспорт и услышанный разговор целиком, или просто обрывок фразы на улице. Мой и без того перегруженный подробностями накопитель серых клеток всячески противится этим перекрестным потокам, но тщетно.
Но вообще‑то иногда и мобильного телефона не надо. Вот видишь человека, и весь его внутренний монолог на лице написан крупными буквами. И от этого очень неприятно.
**** А еще я сегодня выступаю в роли Винсента Веги — веду развлекаться чужую жену. Впрочем, премьеру оперы «Макбет» вряд ли можно назвать развлечением. Но главное, чтобы не было массажа ступней, передоза героином и танцев босиком. Не то так недолго повторить судьбу Тони «Скалистого ужаса».
Академгородок делает из человека умного снобливого алкаша. Вот спрашивается, если выпили полтора литра коньяку — зачем переходить на водку? И самое главное, зачем cypuk купил вчера Доширака, а сам есть его не стал? Впрочем, сегодня с утра я понял, что Доширак — это именно то, что мне нужно, я не ел его лет пять, надо освежить воспоминания. В тоске заныла моя срака — давно не ел я Доширака.
А теперь специально для поклонников группы "Тупость мозга"&mtade; сенсационное фото: Тимоха, Вова, юный ударник Дебугман, Петрович, какой‑то качок и я с глинаным Айфоном на 8 гигабайт памяти с шершавым тачскрином. На айфоне автографы всех участников группы. Все Вовы попадают в рай.
Играл тут в одну очень прикольную игру под названием «Веселая ферма». Суть ее в том, что нужно управлять ресурсами в виде скотожывотных, хранить, перерабатывать и продавать продукцию их жизнедеятельности — яйца, молоко и шерсть. Игра, естественно, на время, и за прохождение сверх срока есть определенные бонусы. Так вот, наткнулся я там на один уровень, где надо было получить кусочек масла. Причем время на золотой бонус стояло всего 45 секунд. Я сначала недоумевал, как вообще это реально. А потом понял, ведь разработчики‑то — люди русские. Оказалось, нужно продать всех коров, кроме одной, денег хватает впритык, чтобы построить маслобойку, единственная корова приносит бидон молока и подыхает от недоедания, но зато ты успеваешь взбить один кусочек масла менее, чем за 43 секунды.
Прекрасный сельскозхозяйственный менеджмет. Уровень «почувствуй себя Хрущевым». Все просрал, коровы передохли, один кусочек масла в руке, зато золотой бонус, ну. По‑моему, у нас в правительстве окопались разработчики казуальных игр. ****
Из рубрики «без комментариев». Вчера в городе Новосибирске была принята Хартия города, под которой подписались видные политические и общественные деятели. Вот ее текст.
ХАРТИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
Мы, жители Новосибирска, самого крупного города на Оби, культурного, научного, промышленного и делового центра страны, столицы Сибири, за один XX век выросшего от поселка строителей на пересечении водной и стальной магистралей до огромного мегаполиса, заявляем:
Будем любить свой город и работать, не жалея сил и энергии, во имя его процветания и постоянного обновления, чтобы наш родной Новосибирск был самым красивым на Земле.
Будем сохранять традиции города, помнить основателей, заботиться о том, чтобы развитие города всегда соответствовало Божьему замыслу его создания на сибирской земле. Превратим Новосибирск в самый чистый, зеленый и удобный для жизни наших детей и всех последующих поколений новосибирцев.
Будем осознавать, что культура и красота сибирской столицы зависят от нашего отношения к каждому дереву, двору, подъезду, дому, улице, площади, парку и сделаем так, что они станут хорошеть год от года.
Будем соблюдать законы, уважать старших, со вниманием относиться друг к другу и сохраним особый новосибирский стиль отношений между людьми, собственными усилиями подготовим условия для безопасного и комфортного проживания на нашей родной земле.
Будем верить в прекрасное будущее Новосибирска. И вера наша, подкрепленная стараниями и вдохновенным трудом, умножит славу города, сделает его привлекательным для нас самих, для всех сибиряков и россиян, для