Обсуждают в коллекции

Фильм «Фонтан» 81


Тёрка в тагах


Сейчас обсуждают

sophiaivy → E3 11
sophiaivy → Е3 6

На странице: 24 48 96

Большая Тёрка / Мысли /

Личная лента

фото

vlajjhakjz

Портрет жителя

Актуальные рассуждения о технологиях

ГадЖеТы

Рембрандт оставил около 300 картин маслом, 300 гравюр и около 1000–2000 рисунков. Характерной чертой его дня является увлечение эффектами света и глубоких теней. Его стиль и техника развивались годами, но страсть к драматическому освещению живописных сцен занимала центральное место во всей его работе, как графике, так и живописи. Картины написаны с огромной свободой, позже более широкие, свободные мазки. Могучий центр живописи Рембрандта был, как он использовал, светом, комбинацией света и тени, темноты, из которой он рисовал фигуры и яркие лучи появляются. Рембрандт использовал искусный свет, подобный Караваджо, но в отличие от итальянского художника, свет Рембрандта скорее метафизический, чем выразительный, и его источник является частью сотню сложно определить. Примерно в 1630 году у Рембрандта изменился цвет: от холодных оттенков голубовато‑зеленого до теплого, золотисто‑коричневого. Около 1640 года в его работах появляются сильный красный и глубокий желтые тона, в то время как последние 20 лет его работы характеризуются более сильными цветовыми эффектами и гораздо более широким способом рисования. Выставка миниатюр живописи студентов в Институте искусств Государственного высшего профессионального училища, которую возглавляет д‑р Магдалена Гоголь‑Пешке. — В эпоху, когда на нас обрушиваются гигантские рекламные щиты, эти маленькие специфические работы контрастируют с аудиторией. Они становятся концептуальным искусством, поэтому все должно быть спланировано здесь. Я думаю, что мы создали интересную и разнообразную коллекцию, сказала она в начале. Миниатюры были сделаны с использованием различных техник: акриловые, масляные и появились самые сложные и сложные работы — с использованием традиционной темперной техники. В галерее представлены работы студентов и бывших студентов Университета прикладных наук: Эмилия Рынио, Марк Поеджер, Ева Ковач, Хания Водарз, Сабина Сервотка, Беата Шевчик, Мартина Фурч, Сильвия Бучалик, Ивона Пиежак, Жакаш Буджики Магда Агнешка Кот, Эмилия Кабачинская и Моника Камарик. Миниатюра была также расширена преподавателем студии живописи, а также техникой и технологиями рисования Магдаленой Гогол‑Пешке.