Первая половина фильма интересна (Айзенберга колбасит от его способностей), но вторая уныла до тошноты (Айзенберг с видом зомби выкашивает всех и вся).
Если первый фильм (и немного второй) были наполнены атмосферой игры, то все последующие фильмы просто отвратительно, бездарно эксплуатируют идею даже не первых фильмов, а игр, которые к тому моменту сами‑то начали вырождаться, превращаясь в средненькую стрелялку. Итог — плохие фильмы с роялями в каждом кусте, основанные на средней руки игре. Смотреть если и стоит, то только для того, чтобы быть в теме за что ругают фильмы.
Для того, чтобы оценить масштаб больной фантазии режиссёра и сценариста этого фильма, нужно представить взорванный атомной бомбой город (при этом совершенно не фонящий радиацией), выживших(!) в нём людей, имеющих большие запасы несдетонировавшего(!) бензина, обустроивших при этом поселение, и Амбреллу, сидящую под всем этим цирком со своим самым большим и важным секретом на базе, в которую может войти любой желающий. Кстати, если и поставили субтитры иероглифами в этой копии фильма, то хотя бы уберите рекламу казино. Всё равно оно ничего не спонсировало.
Ну, во‑первых, это не боевик в стиле «Я, робот». Это драма о том, что люди сволочи и не терпят конкурентов. Хотя я не знаю как я поступил бы на их месте. Во‑вторых, Бандерас молодец, что не держится только в амплуа эдакого амиго, а пробует себя в других жанрах. Да, есть фильмы‑небоевики с ним, но этот выделяется своей идеей.
Фильм о людях, которые делают свою работу несмотря ни на что. Фильм о балканских братушках, готовых рвать друг друга. Фильм, о людях, задолбавшихся окружающим миром, но от которого никуда не деться. Фильм хорош для неспешного просмотра. Единственный недостаток — странный саундтрек.
Не так чтобы очень впечатлил. Тексты прописаны плохо, в стиле «Эй, Джим, ты чё? — Ничё, а ты чё? — Да ваще». Когда кого‑то убивали, то крови не было, просто подёргивались и всё. Также в фильме зашкаливающее количество роялей в кустах. Зато забавна сцена драки с саблей и канцелярским ножом.
Фильм выглядит адекватным, если представить, что это несколько отснятых миссий из GTA.
Что мы можем узнать о Южной Корее из этого фильма? Во‑первых, корейцы очень деликатные люди — когда на корейце висит зомби и ест его, то кореец постарается вести себя как можно тише, дабы не беспокоить окружающих криками. Во‑вторых, корейцы очень целеустремлённые люди. Если кореец‑зомби выбрал себе жертву, то будет бежать только за ней, не обращая внимания на других людей, окружающих его. В‑третьих, корейцы очень ответственные люди. Даже если на корейца нападёт зомби, то он будет снимать это, а потом не забудет выложить видео в интернет. В‑четвёртых, корейцы очень быстрые люди. Среднестатистический кореец может убежать по перрону в сторону начала железнодорожного состава в полтора десятка вагонов, а через пару минут прибежать по перрону же, но уже от конца этого состава. В‑пятых, корейцы — люди с очень сильными руками. На одном корейце, держащемся за что‑то, могут висеть до десятка других корейцев. Фильм хорош. Пожалуй, сейчас только корейцы могут снимать такие фильмы.
Извините, но плохо сделанная мультяшная сцена группового секса — это не то, за чем ходят в кино. И ладно бы она была красивой или возбуждающей. Нет! Она просто отвратно оформленная и высосанная из пальца, ни к селу, ни к городу.
Дикая помесь Гарри Поттера и московских понтов. Причём не самого лучшего качества. Верника, кстати, не узнать, хорошо загримировали. Конец, конечно, просто лооооол.
Вообще, что плохо в российском кинематографе: актёры попадают в кино из театра и, соответственно, играют как в театральной постановке — с надрывом, выворачивая душу, изображая смеси эмоций. Но что хорошо на сцене, убого смотрится на экране. Вот и получаются боевички с тоннами драмы и пафоса, которые никому не нужны и вызывают только недоумение и смех.
Голимейший бред. Начиная с отвратной прорисовки и заканчивая бредовыми сценариями новелл. Да, некоторые истории проливают свет на предысторию Матрицы, делая её более понятной, но другие истории ни к селу, ни к городу. Насколько нужно упороться чтобы сперва придумать, а потом нарисовать Детскую историю, Мировой рекорд, а уж про нуарную стимпанковскую Детективную историю, в которой не сходятся концы с концами и говорить нечего. Посвящённый — это просто дичайший феерический наркоманский бред. И это называют искусством... Как итог — это простые фанфики по мотивам, отвратительно сляпанные и не стоящие внимания. Никакого глубокого смысла в них нет. Реальной смысловой ценностью здесь обладают только первые две истории, остальные можно смело не смотреть.
Для тех, кто в теме это будет интересно, для остальных, которые даже поверхностно не знакомы с историей Warcraft — это будет набор невнятных и малосвязанных между собой сцен средненького фэнтези.
Но есть единственный вопрос. Я не спрашиваю, зачем персонажи делают то или это, хотя в Warcraft было по другому,
зачем этот ваш Трэвис Фиммел продолжает корчить из себя Рагнара, почему у короля жена‑латинос несёт бред и собственноручно идёт к Гароне отнести одеялко. Нет, я спрашиваю только одно — зачем посреди Штормграда поставили статую Медиву?
Пафосные фразы про поиск себя и уход в ночь. Грозные обещания сломать палец и заснуть его в место без солнца. Резкие наезды камеры на лицо, чтобы крупным планом сказать Очень Веское Последнее Слово. Потуги Вин Дизеля с отвисшей челюстью изобразить драму вызывают только смех. Курт Рассел в роли клоуна — докатился старик. Скука...
В нём долго и нудно смакуется хитрость персонажа Уолберга и тупость его партнеров. Конец ужасен в плане событий (и становится очень не по себе после просмотра, когда понимаешь, что всё это было на самом деле — конечно не так красочно как в фильме, но тем не менее). Д
уэйн с его хитрой рожей неубедительно смотрится в роли умственно отсталого.
На самом деле фильм ни о чем. Вообще. Ни ума, ни фантазии. Каких‑то отсылок к предыдущим фильмам не увидел. Сюжет фильма: кто‑то куда‑то едет, потом разворачивается и едет обратно. Всё. Харди половину фильма ходит оскаленный, вторую половину — с похмельем на лице, суровая Фуриоза очень сурова.
Не понимаю чего все так с ним носятся. Ну продолжение, ну четвертая часть, ну и что? Это как со Звездными Войнами — все хотели нового Дарта Вейдера, а получили гламурного хипстера.