Ноутбук вчера отнесли в сервис. Сказали в течении трех дней позвонят, и скажут его дальнейшую судьбу. Либо обмен\возврат денег, либо ремонт (скорее всего гарантийный, т.к. я его убить точно не мог).
Помнится летом когда покупал в ДНСе свой основной ноутбук, то у них еще сервиса своего не было. А сейчас появился. Хотя наверняка гарантийный ремонт производят все‑таки не они. Они скорее всего просто выясняют причину поломки, а далее уже в нужные руки направляют. Не могут же они ремонтировать всю технику... HP ремонтирует у нас по‑моему только НЭТА (по крайней мере ноутбуки. хотя может уже и кто‑то еще, это я еще летом узнавал когда ноут брал)...
вообщем буду надеятся, что все закончится благополучно, и мне его обменяют. а то если его отправлят в ремонт, то я боюсь, что это затянется на долго...