Экскурсия под Ленинградом. В конце июня я с юннатами вышел на экскурсию в пригородный лес. Ровно в семь часов утра на востоке показалось солнце. Послышалась первая птичья песенка. Это запел зяблик. Раздался стук дятла; дятел на своей кузнице разбивал еловую шишку. Из дупла донёсся писк голодных птенцов ивлоги. Белка, сидя на пеньке, с удовольствием грызла сухой грибок, который она достала из своей кладовой в дупле. Лес просыпался.
Вокруг цвела черемуха, и запах ее белых цветов наполнил лес. В болоте на все голоса урчали лягушки, а у берега в озерке плескались щуки: они метали икру. Домовитый ежик спешил в свою норку, таща на колючках сочные спелые яблоки, которые он нашел в чьем‑то саду. Зяблики кормили птенцов красными ягодами клюквы.
Все вокруг было интересным. Целый день мы пробродили в лесу, наблюдая и записывая. Но вот солнце опустилось к горизонту и скоро скрылось за ним на западе. Домой мы вернулись только в десять часов вечера, в полной темноте. Все страшно устали и проголодались, но прогулкой остались очень довольны.
K0BA, это щас немодно. Из тех же слов можно составить гораздо более загадочный,и, следовательно, ужасно креативный рассказ:
Солнце с экскурсией. В конце экскурсии я под зябликом просыпался на востоке в пригородном лесу. Ровно в семь часов утра в июне показалась усталость. Послышался первый писк. Это запели юннаты под своими шишками. Раздался стук иволги; птичье дупло разбивало дятла. Из кузницы донёслась еловая песенка голодных птенцов белки. Дятел, сидя на грибке, с удовольствием грыз сухой пенёк, который он достал из своего дупла в кладовой. Черёмуха вышла.
Вокруг цвело болото, и запах его домовитых лягушек наполнил Ленинград. В цветах на все голоса урчали щуки, а у берега в озерке плескались яблоки: их метал лес. Птенцы спешили в свою норку, таща на колючках сочных спелых ёжиков, которых они нашли в чьем‑то доме. Сад кормил ягодами красной икры белых зябликов.
Все вокруг было опущенным. Целый день мы записывали в полной темноте, скрываясь и интересуясь. Но вот запад побрел к горизонту и скоро наблюдал на нём за солнцем. В лесу мы проголодались только в десять часов вечера, на страшной прогулке. Все остались и очень довольны, но клюква вернулась в лес.