Нарыл тут инфы по мультиплееру:
Создайте ярлык для «portal2.exe»
--1. Правой кнопкой по ярлыку > Свойства > Добавить команду «-console» \дописать в конце\
--2. Пример: «X:\XXX\Portal 2\portal2.exe» -console
--3. Запустите игру — в игре вы увидите консоль
--4. Хостер:
Должен быть открыт порт 27015. Так же должен быть личный внешний ip \или посмотрите айпи на сайте
2ip.ru или хамачи...
--5. Клиент:
Второй человек, который хочет присоединиться пишет:
Цитата: connect АЙПИ_ДРУГА:27015 (Например: connect 197.22.95.67:27015)
Клиент будет повторять подключение каждые 5 секунд... Увеличить это время можно командой в консоли:
Цитата: mp_wait_for_other_player_notconnecting_timeout 600
--6.Хостер:
Только теперь хостер должен создавать сервер, если вы играете первый раз вводите в консоль команду: map mp_coop_start, если же нет или вы не хотите смотреть интро ролик, проходить обучающие тесты, то воспользуйтесь командой: map mp_coop_lobby_2
После загрузки все смогут играть.
«mp_coop_start» (первая карта 1 главы)
«mp_coop_lobby_2»
«mp_coop_doors»
«mp_coop_race_2»
«mp_coop_laser_2»
«mp_coop_rat_maze»
«mp_coop_laser_crusher»
«mp_coop_teambts»
«mp_coop_fling_3» (первая карта 2 главы)
«mp_coop_infinifling_train»
«mp_coop_come_along»
«mp_coop_fling_1»
«mp_coop_catapult_1»
«mp_coop_multifling_1»
«mp_coop_fling_crushers»
«mp_coop_fan»
«mp_coop_wall_intro» (первая карта 3 главы)
«mp_coop_wall_2»
«mp_coop_catapult_wall_intro»
«mp_coop_wall_block»
«mp_coop_catapult_2»
«mp_coop_turret_walls»
«mp_coop_turret_ball»
«mp_coop_wall_5»
«mp_coop_tbeam_redirect» (первая карта 4 главы)
«mp_coop_tbeam_drill»
«mp_coop_tbeam_catch_grind_1»
«mp_coop_tbeam_laser_1»
«mp_coop_tbeam_polarity»
«mp_coop_tbeam_polarity2»
«mp_coop_tbeam_polarity3»
«mp_coop_tbeam_maze»
«mp_coop_tbeam_end»
«mp_coop_paint_come_along» (первая карта 5 главы)
«mp_coop_paint_redirect»
«mp_coop_paint_bridge»
«mp_coop_paint_walljumps»
«mp_coop_paint_speed_fling»
«mp_coop_paint_red_racer»
«mp_coop_paint_speed_catch»
«mp_coop_paint_longjump_intro»
«mp_coop_credits»