Newtype, не признаю. Я ее понимаю, как игру для отдельных очень ярых любителей жанра. Не для всех она, далеко не для всех ибо это симулятор вхождения в повороты, симулятор коллекционера автомобилей, но не веселая, драйвовая игра, какой должна быть гонка, даже та которая является симулятором. Вот в EA правильно сказали по поводу Shift 2 Unleahed, что мы делаем симулятор, но все равно считаем, что он должен быть интересным. То есть да должна быть реалистичная физика, управление, все остальное, но такая прокачка как в GT5! это ужас. Все эти уровни (от которых зависит появление новых тачек и трасс), кучи очков опыта, которые надо набивать, задрачивание одной трассы на идеальное прохождение всю ночь, эту игру можно проходить год и больше. По‑моему, это слишком долго и уныло. И да, особенно выносит, что нормальные тачки с видом из кабины, хорошо сделанные появляются только под конец и чтобы до них докачаться надо кучу времени задрачиваться на автохламе, что дают ранее.
Newtype, сам ты аркадные гонки. Это стереотип из‑за слов НФС. По факту серия уже разделилась на две подсерии: аркадные гонки (Hot Pursuit) и симуляторы (Shift). Вот почитай как люди плачутся, которые привыкли играть в НФС на клаве. Думаю в следующем Шифт уже не будет слов НФС, уже на этой игре эти слова были написаны на коробке мелким шрифтом под остальными буквами. Я согласен, что симулятор должен быть хардкорным, но не в ущерб интересности, драйвовости. Вот еще про Шифт 2 можешь посмотреть и почитать комментарии школьников с клавиатурами.