Большая Тёрка / Мысли / Личная лента piterpan /
Здесь в Окленде прошёл вечер Двенадцати. Под лёгкие напитки и не менее лёгкие закуски мы просмотрели последнее творение Михалкова «12» и следом, так сказать, «исходник», фильм американца Роуза «12 разгневанных мужчин» 1957 года.
piterpan, все ваши «мне непонятно» — закономерны. Потому что в фильме не было ни одного, действительно, положительного персонажа. Потоки умных и даже, на первый взгляд, правильных слов... но стоит поскрести эти слова поглубже, и понимаешь, насколько это всё убого и неправильно... А потом понимаешь, неправильно, потому что откуда может родиться «правильно», у человека, который давно об этом забыл?
piterpan, Фильмы Михалкова это намного лучше, чем большинство того, что сейчас делает наша киноиндустрия: стритрейсеры, лучшие фильмы, 9 роты, иронии судьбы, дозоры и т.д. Только он и небольшой ряд других режиссеров задают планку. Пусть по своему, пусть пафосно, но зато видна работа над фильмом, а не тупое желание скормить публике очередную хрень, только ради денег.
Corvax, «В августе 44го».
Corvax, в августе 44-го снятый по роману «Момент истины» действительно основан на рельных событиях. вот только режисср фильма, как и Богомолов (автор романа) в свое время, не кичились этим. в отличае от Бондарчука.
ну а про 9 роту можешь прочитать тут.
Corvax, Mig21 я думаю достойно ответил на твое замечание) Полностью с ним согласен. У Бондарчука пафоса не меньше чем у Михалкова, только Михалков признанные режиссер, а Бондарчук, просто считает себя великим режиссером). Поэтому ценность фильма и режиссера не зависит от уровня доблести событий, которые в нем освещаются, А определяются только уровнем актеров, режиссера и других лиц причастным к созданию фильма ну и самой идей конечно. Подвиг ребят из 9 роте был значим, но это не значит, что все фильмы про это, будут шедевры кинематографа. А конкретное творение Бондарчука, было исключительно коммерческим и не несло никакой идей. Я уже как то говорил, что у нас в стране очень легко создать окупаемый фильм без привязки к его качеству. И ряд самый успешных российских фильмов действуют по этой технологии. Повторюсь, технология проста. Берется фильм, не важно о чем он и как сделан. Еще лучше чтобы он сделан был при участии какого то из федеральных телеканалов. И вбухивается сумма соизмеримая с самим бюджетом или даже больше (кому сколько не жалко) на его рекламу. Рекламу лучше начать за пару месяц до премьеры, и методично говорить, что это будет событие, которое будет «опупенным». И все… Смешные бюджеты в 5 миллионов долларов + 5 лимонов на рекламу + участие какого то телеканала и сбор в 20 миллионов обеспечен. Дозоры, 9 рота, Ирония судьбы, Лучший фильм. Эти фильмы, которые ставили рекорды по сборам делали так. Ибо «если хорошо отрекламить, пипол схавает все». И это ужасно!!! На западе конечно свои стратегии, но даже самый малобюджетный фильм это как минимум 20 лямов и если еще столько же тратить на рекламы то он по инерции может и не набрать этих денег. Поэтому такие фильмы не рекламируются сильно и могут окупится, как раз из за свое низкой себестоимость, но потом никто не говорит, что этот фильм был «событием года». А просто «очередная молодежная комедия» или «ужастик» и т.д. Можно конечно сказать что у нас Россия и бюджет в 40 миллионов ( обитаемый остров на 2 фильма) это предел мечтаний режиссера. Но все же, всяко можно фильм получше сделать, если не тратить столько же денег на его рекламы)). Поэтому если денег на качественный блокбастер не хватает, нужно давить на то, что умеем, а именно хорошая игра актеров, качественные сценарий и общий смысл. Надеюсь понятно объяснил, почему фильм 9 рота, «фильм о геройски погибших ребятах» относится к ширпотребу? И даже становится жалко парней, то что на них решили сделать денег не позаботившись об достойном уровне фильм, целью которого были деньги, и только между делом почтить их память.
piterpan, а мне не понятно почему малолетнему ценителю из Оклэнда должен быть понятен очень русский фильм. Точнее я догадываюсь почему, но не понятно почему пост человека которому не хватает мозгов (возможно в силу возраста или еще каких‑то причин, возможно травма) для более глубокого анализа вобщем то неплохого (не идеального, да) фильма, кроме «не понимаю», так вот не понятно почему этот пост вылез на обсуждение? Малолетних дебилов сотни, ну давайте будем теперь каждому помогать постичь всякое...
Человек, который изъясняется посредством матоупотребления в открытой форме очевидно дибиловат или маловат. Этим стилем он показывает свое отношение к респондентам и свой уровень развития. В целом никчемная статья никчемного критика. Фильм, как все у Михалкова (кроме одного), замечательный по всем признакам и мировому признанию. А что есть ты? Да ни что. Очевидно, что ты не смог бы снять вообще ничего))) Не пиши больше.
piterpan, «Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна» Козьма Прутков. Кино, с точки зрения настоящего времени, по качеству неплохое: актеры, темы, фактура... Недурно. Есть аляповатые моменты, согласен, но даже в куске говна можно узреть зерно истины, как бы это смешно не звучало. Вы думаете, что получение Оскара — это показатель для кинофильма, для актера?
«12 разгневанных мужчин» — это совсем другое кино (хоть оно и стало «скелетом» для "12"). Там действие разыграно в детективном стиле, что ли. А «12»... Хорошо, что Михалков его снял, какой бы пафосной идейной порнухой оно кому‑то не показалось...