Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Spidy /
Язык: Русский, Английский
Год выхода: 2012
Разработчик: gSpidy
Издатель: Hipposteb entertainment
Язык интерфейса: Русский, Английский
Текущая версия: 0.2.2
DwarfCraft - некоторое "скрещивание" Dwarf Fortress и Minecraft (это видно даже из названия ХД)
От DF взят интерфейс, из МС - инвентарь, система крафта, и т.д.
Также будет мир побольше(постараюсь сделать как в майне, а пока он ограничен, 256*256*256 блоков, но и это, согласитесь, немало=) )
Кому сразу все непонятно (например кто не играл в ДФ), внимайте: в игре вид сверху, мир трехмерный, черные квадраты-это переход на уровень ниже, когда на них наступаешь, "проваливаешься"
на нижний уровень по оси Z (ну, оси координат x,y,z), смотрите мануал в папке с игрой.
Игра в настоящий момент находится в стадии альфа версии, т.е. сейчас в ней еще нет много чего задуманного =), и это не финальная версия, также могут присутствовать редкие незначительные баги.
И еще: если в игре непонятно что жать, а с английским у вас вообще никак, нажмите "L", - язык сменится на русский
И также курите мануалы, в папке с игрой. Gamemanual.html
Там все объяснено, от основ геймплея и ориентирования, до рецептов крафта.
Чтобы крафтить в сетке 3*3 нужно чтобы персонаж использовал верстак! Для этого нужно скрафтить верстак(рецепт как в майнкрафте)
и построить его с помощью клавиши "b", затем использовать его клавишей "u", точно также используются печки и сундуки.
Обновление от 7 марта 2012 (0.2.2)
Список изменений:
-Различные значительные и незначительные багфиксы:
.Баг с возможностью "забираться" на предметы, которые по-идее нужно было проходить насквозь
.Баг с возможностью построить блок при высоте стены в 2 блока (приводил к простому исчезанию
блока из инвентаря, без его постройки)
.Баг с возможностью "полета" с зажатием клавиши направления
.Исправлено использование сундуков и печек
.И еще куча багов, возникших в процессе (конечно же, большинство исправлены)
и т. п.
-Немного изменено управление персонажем:
.Поворот на месте - Ctrl+стрелки
.Убрана за ненадобностью клавиша T - одеть/снять инструмент
.Атака - num 7
.Попробовать съесть - E
-Графика:
.Изменена отрисовка персонажей, теперь они не отдельный тайлы, а отрисовываются поверх существующего (т.е.
становится видно задний фон)
.Текстуры теперь трех уровней яркости для более наглядного отображения мира
.Изменяемый размер окна (игровой процесс стал намного интереснее ;) )
.Отрисовка здоровья персонажа
.Отрисовка здоровья мобов
-Убрана необходимость брать предмет в руки (кирки, топоры, и т.д.), теперь можно просто выбрать его
в инвентаре
-Новый, офигенный генератор мира (холмы, овраги, все дела)
-Мобы!!!!!!!!!!!!
При убийстве моба его труп превращается в "органический сундук", поторопитесь собрать лут, иначе через
некоторое время он исчезнет вместе с трупом моба! (моб зареспаунится =) )
При входе в поле зрения агрессивного моба он начинает вас преследовать
При атака пассивного моба он начинает от вас убегать
Как агрессивный так и пассивный мобы потеряв вас из виду продолжат просто слоняться без дела
-Возможность атаковать мобов всем что попадется под руку, но конечно же средства лучше меча не найти.
-Возможность умереть с потерей инвентаря и восстановлением на точке респауна
-Еда восстанавливает здоровье
-Добавленные предметы:
.Деревянный, каменный, Железный, Золотой, Алмазный мечи
.Сырое и жареное мясо
-Добавленные рецепты крафта:
.Деревянный, каменный, Железный, Золотой, Алмазный мечи
-Добавленные рецепты печки:
.Сырое мясо----->жареное мясо
-Добавленные мобы:
.Зомби дварф
.Свинья
И не забывайте: Dwarf not Dfarf! =)