Большая Тёрка / Мысли / LobsterMo / Сага о Форсайтах 2 (продолжение)
LobsterMo,
Глава IV
...Спали плохо. Огр постоянно ворочился и что-то борматал во сне по-искитимски, родном языке огров. Дрю то и дело просыпался и подолгу лежал и смотрел на звездное небо, пока его опять не забирал в свои объятия Бог Сна и Клафеленина Матвей. Дрю думал. Думал о сестре, которую не видел с тех пор как переехал к бабуле во Флориду, думал об огре Андрее, точнее о том, почему он так хорошо разговаривает на линёвском, хотя бабушка всю жизнь говорила, что огры кроме своего мерзкого искитимского вообще никаких языков не знают и выучить не могут....
Дрю разбудил резкий пинок в бок. Он открыл глаза, повернулся и неторопливо поднялся. Первым, кого он увидел еще сонными глазыми, был сидящий на траве огр. Андрей испуганно смотрел не на Дрю, а куда-то за его спину.
-Какого Акакия? - зло сказал Дрю - Сколько времени?
Огр не ответил а лишь кивком головы подал знак Дрю повернуться. Дрю неторопливо повернул голову и посмотрел назад. За спиной стояли двое в форме лесного патруля и дерево. Дрю сразу же узнал в дереве тот самый тополь, листьями которого они с огром вечером неплохо вшторились.
- Эти? - обратился к тополю один из лесных стражников.
Тополь кивнул и показал веткой на Дрю. - Особенно вот этот. Я спал спокойно, а он надо мной творил акт вандализма. Вот посмотрите.
С этими словами, тополь повернулся и показал лесникам изрядно пощипанную Дрю крону. - Без спросу, документов и квоты. Спящее дерево сейчас любой может обидеть. Совсем власти не смотрят никуда. И как я сейчас на поляне покажусь? А у меня свадьба через два дня. Не одна береза теперь за меня не пойдет. Что мне теперь, позволить себе дупло белке какой-нибудь в себе выгрызть? И жить с белкой? Позор на весь род.
- Та-а-ак, - протянул один из лесных, видимо старший.- Значит нарушения нарушаем. А ежели нарушения нарушаем, значит предстоит сначала беседы беседовать, а потом закрывать, однако. Последние слова были обращены уже к напарнику. Тот ничего не ответил, а лишь молча кивнул.
- Правильно, товарищи начальники, - оживился тополь. - Таких как они надо прямо на месте казнить. По их виду сразу же видно, что они из Негодяев. А может из клуба Великого Бианки.
- Да заткнись ты, ДСП неоструганное. Сами разберемся что к чему. Кто из Негодяев, а кто из Бианки. Пошел нафиг отсюда. Директива ясна. Нарушение выявлено. Разбирательство будет суровым. -главный посмотрел на напарника, - Товарищ Мрктрчтврян, отведите потерпевшего на лесопилку и тщательно соберите с него все показания.
- Слушаюсь, товарищ сержант, - отрапортовал младший и повернулся к дереву, - Сам пойдешь или лесорубов вызвать?
Когда дерево и Мрктрчтврян удалились, главный сорвал с земли травинку и засунул ее между зубов. - Сссука чиновничья, - только успело откуда-то вырваться у травинки. Затем он медленно, пожевывая труп растения, обошел Дрю вокруг.
- Ну что, нарушители, нарушения нарушаем? Неха-аарашо. - сержант пристально посмотрел Дрю в лицо. Он был небольшого роста, с некрасивым округлым черепом, вид которого еще больше портила форменная шапка с кокардой, напоминавшая чем-то головной убор Комбинизона Кукурузо, любимого книжного персонажа Дрю в детстве. Один глаз сержанта постоянно дергался и непроизвольно подмигивал, что выглядело несколько устаршающе. Длиный голубой плащ до самых ног с висевшей на поясе дубиной и кобурой с Пистолем скрывал фигуру настолько, что невозможно было догадаться, какого он телосложения.
-Ну что ж, будем знакомы. Меня зовут сержант Куй. С ударением на К. И не надо путать с парагвайским съедобным зчверьком куем. Не оттуда. Куй - фамилия из династии Незнающих. И сержант Куй знает, кто виноват, и Куй знает, кого наказывать. И Куй знает, что наказывать надо вас. А? - с этими словами начальник нервно потрогал кобуру своего Пистоля. - Дык кто мы такие будем?
- Меня зовут Дрю. Дрю Дзю. А это Андрей. Он огр. - Дрю головой показал на сидящего на траве спутника.
- Дрю. Дрю Дзю. Ну Куй знает. Куй знает что правда, а что ложь. И какого это Абрамовича вы здесь делаете? Документы есть? - сержант выплюнул травинку и посмотрел на огра.
- Да расслабьтесь вы, товарищ Куй. Понятно, что территория чужая, незнакомая, порядков мы местных не знаем. Что дерево обидели, признаем. Готовы принести всяческие извинения и на обратном пути доставить потерпевшему Спрей для укрепления и роста листвы им. Василия Шандыбина. - с этими словами Дрю полез за пазуху, достал паспорт, улыбнулся и протянул сержанту документы. У огра, естественно никаких документов не оказалось, зато оказалась с собой подкрепленная печатью выписка из Красной книги, где синим по зеленому было ясно написано, что огры вид чрезвычайно редкий, вымирающий, и посему требует к себе должного внимания и всяческого почтения. Естественно справка была фальшивая, но по виду лесничего, тщательно осмотревшего документы, он этого не знал.
- Так-с, допустим с документами все в порядке. Странно конечно. Но Куй знает, что что-то не так. Здесь же никто не ходит никогда. Новая дорога идет через Сызрань. Этой дорогой давно никто уже не пользуется. Места заповедные. Охраняются. Ходить даже запрещается, не то что ночевать. Куда идем? Куда путь держим? А? Отвечаем-с. - сержант сильно напрягся, от чего глаз его начал мигать со скоростью Стробоскопа.
- Бить будете, товарищ Куй, если не скажем? - Дрю опять улыбнулся.
-Убивать.
- Не поверите, товарищ Куй. Непросто все. Миссия у нас. Идем, понимаете, неблизко.
- Ты мне зубы не заговаривай, отвечай по форме.
- В Магазин идем, товарищ Куй. За Куревом и Бухлом.
Еще недавно, казавшийся грозным, сержант внезапно схватился за сердце, резко побледнел, странно выдохнул воздух и обмяк на землю.
-Кажись сдох, - огр наклонился над телом и пощупал пульс. - Точно сдох. Хреново дело. При исполнении и без свидетелей. Надо валить тропами. Чую, когда его хватятся, мало нам не покажется. Чего стоишь, как вкопанный. Валим!!!