Большая Тёрка / Мысли / Личная лента LobsterMo /
Давайте какую‑нибудь художественную ересь замутим. Каждый эдак строчек по 10. С непредсказуемым сюжетом.
Че‑нидь начну. Глава I
День медленно превращался в сумерки. Диск солца, ослепительно яркий, дышаший жаром еще всего пару часов назад, сейчас превратился в небольшой красный кружок, мимо которого медленно ползли короткие, кудрявые облака. Тяжелый горячий лес наконец‑то мог вздохнуть спокойно, лечь и отдохнуть, впитать ночную прохладу, так необходимую для завтрашней борьбы с летним зноем. Неказистые зверюшки, какие‑то недоделанные птицы и насекомые стали вылазить из своих дневных укрытий, чтобы в этот небольшой промежуток вечерней прохлады наытиться друг другом. Где‑то вдалеке виднелась изгибающаяся змея реки. Такая фигня здесь творилась повсеместно.
Дрю уже 5-ый день был в пути. Естественно неспроста. Ни один человек в здравом уме никогда бы по своей воле не поехал бы в это заброшенное богом место. И Дрю бы, как человек разумный тоже бы не поехал, если бы не задание. Оно тонкой, обжигающей иглой плотно сидело у него мозгу, не давая повернуть назад. И он не мог повернуть. Он не мог бросить то, ради чего он прожил эти все годы, ради чего страдал, любил, ненавидел, молился, жил... Он не мог подвести Их. Тех, кто отправил его, кто надеялся и верил, что он сможет и сделает все правильно. Дрю же 5-ый день был в пути. Он искал Курево и Бухло...
LobsterMo,.... Хрящь — хвостообразный отросток всех жителей его племени всегда был больным местом. Он элементарно мешался. Дрю, уже достачно долго сегодня провел в седле, и хрящь ныл и не давал покоя. Спасением от всего этого мучающего безумия был только пар. Дрю опытным взглядом выбрал место для ночлега, спешился и стал подготавливать место для костра. Нужно было спешить. Ночь ничего хоршего не предвещала, а еще нужно было вскипятить воду и хорошенько пропарить хрящь...
Ктулху съел этот комментарий 20 февраля в 02:51
Мысли были омрачены появлением огра не малых размеров, чудище было в раз 5 выше и крупнее человека, но Дрю был не человек, а жалкий гоблин. Огр стоял в нескольких ярдах от разбитого Дрю лагеря и свирепо смотрел на хрящь.. «Сейчас дрюкать меня будут», — промелькнуло в голове у огра. Он знал, что где один, там и дюжина. А знал он это не понаслышке.
LobsterMo,.. еще в детстве, живя во Флориде, Дрю часто слушал бабушкины рассказы про свирепую безнаказанность, курупционные скандалы и гламурную шелуху, творившиеся среди огров. Эти создания были созданы Творцом только для того, чтобы нести грязь, разрушение и бред. А сейчас, стоя перед 7-иметровым исполином Дрю мысленно пребирал все, что знал об этих безумных созданиях.
-Что же делать? — Дрю в нерешительности задал себе этот вопрос в слух. Затем неожиданно собрался, сделал уверенный шаг в сторону огра, выкинул вперед руку и улыбнулся.
-Меня зовут Дрю. Дрю Дзю. А тебя?
Огр оторопел от такой наглости. На его жирной, промасленной харе блеснула мина недоумения. Он словно окаменел на минуту, потом также ожил и протянул свою костлявую лапу к Дрю.
-Андрей. Будем знакомы.....
LobsterMo, Ну тут как бы прерыается сюжет. И типа происходит вторая глава. Параллельный сюжет. Ну как у модны писателей.
Глава II
Телевизор что‑то орал на кухне. На плите шипели котлеты. Вечно голодный кот сидел на полу и не отрываясь смотрел туда, вверх, наядеясь, что ему чего‑то перепадет. Одинокий таракан висел на хлебнице и с безразличием смотрел на кота. Ароматный запах котлет пропитал весь дом, и словно пытаясь стать всем и всюду, вырывался в открытую форточку и распростронялся на зависть остальных обывателей этого старого бетонного скворечника. Внезапно гастрономическую идилию прервал телефонный звонок, откуда‑то из коридора. Из соседней комнаты вышла женщина и взяла трубку. Голос в трубке ничего хорошего не предвещал.
- Счлызя? Счлызя Медведева?
-Да, а кто это?
- Друг. Вам грозит серьезная опасность. Немедленно собирайте вещи. Мотокрыл прибудет за вами через 10 минут.
— В чем дело? Что? Куда? Зачем? Вы кто?
- Я не буду повторять еще раз. Дрю в опасности. Через 10 минут...
LobsterMo, Счлызя испуганно озиралась по сторонам. «Кто это был? Какой такой мотокрыл? Зачем?» — отчаянно вертелось у нее во голове. Счлызя выполнила просьбу незнакомца. На автомате закинув в сумку документы, кое‑какие сбережения, что‑то из вещей, она наспех небрежно оделась и вышла во двор. Действительно, никакого мотокрыла не было ни через 10 минут, ни через 20, ни через 4 часа. «Должно быть меня разыграли», — догадалась она, окинув взглядом окна соседнего дома. Там, на втором этаже в окне сияли от радости две довольные рожи. «Постоянно ведусь на розыгрыши Мыши и Серожи», — вслух сказала она и погразила им пальцем. В ответ 2 накуренных идиота растянули лыбы и высунули языки. Счлызя подняла, стоящую на земле сумку и собралась идти назад. Но тут из‑за угла, то ли выехал, то ли вылетел мотокрыл.....
LobsterMo, В комнате стоял тяжелый сырой запах с примесью заваренной хонконгской лапши, компота из изюка и бог весть знает чего. На стенах в произвольной форме были развешаны портреты Творцов, причем в таком количестве, что начанало рябить в глазах. Неказистая мебель, явно чайнукского производства, и опять же явно закупленная в массовом порядке в "ЯИКЕ", предавала всей этой странной обстановке ноту чуждости и отвращения. Счлызя сидела на диване, крепко прижав к груди сумку с вещами. Ее мысли были переполнены непониманием. Еще несколько часов назад она ждала в гости подруг, ее жизнь была полна радости и легкости. А сейчас здесь, в этом страшном полусыром подвале, без ясности и намеков на перспективу. Где-то в далеке за дверью, в глубине коридора раздавались стоны и нервный смех. Счлызя поняла, что это пытали Мышу и Серожу. Пытали жестоко, это было понятно по сильным стонам и резкому непропорциональному смеху. Она уже хотела встать, кинуться к двери и бежать что есть мочи, как дверь отворилась и на пороге появился майор Гамадрищев в сопровождении какого-то человека в голубом. Они молча прошли мимо Медведевой, достали из глубины стола два одинаковых, обитых желтой матереией, стула и сели напротив Счлызи. Ее глаза испуганно забегали, она поняла, что ничего хорошего ей предстоящий разговор не сулит.
-Вот, познакомьтесь, камрад полковник, это она, - обратился к голубоодетому Гамадрищев. Названный полковником, пристально оглядел Счлызю, достал из нагрудного кармана пачку "Ыльбаро", закурил и обратился к девушке:
- Будем знакомы. Полковник Менструев.
- Счч-ллы-ззя. Счч-ллызя Медведева, - еле-еле выговорила Счлызя.
- Попадалово у Вас, гражданка Медведева. Попадалово. - полковник затянулся сигаретой и выпустил дым в виде неведомой Счлызе зверушки. Зверушка окутала шею девушки и ей показалось, что какая-то неведомая сила немного душит ее. Она замахала руками, размахивая дым.
- В чем я провинилась? Зачем я здесь? - собралась девушка.
- Наш Call-центр перехватил звонок некого Семёна. Довольно опасного типа. Он звонил вам. - опередив голубоодетого, протороторил Гамадрищев.
Счлызя вспомнила недавний звонок, настойчивую просьбу собрать вещи, выйти и ждать черт знает чего.
- Так вот, - продолжал майор, - Семён уже давно в нашей разработке. Я думаю вы слышали о телефонном розыгрыше "Сееемь дней. У вас осталось сееемь дней". Тогда он напугал немало старушек. Но это мелочи. Мы считаем, что Семён кинул КИДАЛОВО. Он опасен. Зачем он вам звонил?
Счлызя почти дословно повторила недавний разговор с незнакомцем, его просьбу и настойчивые требования. Полковник и майор переглянулись.
- Вы видели когда-нибудь мотокрыл? Вы знаете что это? - внезапно спросил Менструев
- Нет.
- А где сейчас ваш брат вы знаете?
- Я знаю немного, знаю только то, что его попросили сходить до Магазина. А зачем я не знаю. Кто попросил и зачем. Понятия не имею.
- Так вот, дорогая. - полковник улыбнулся корявым ртом, - У вас реальные проблемы. Ваш брат ушел в Магазин за КУРЕВОМ и БУХЛОМ. И мы считаем, что здесь замешан Семён...
Это конец второй главы по-моему мнению. Дальше надо развивать начальный сюжет, описанный в первой главе. Для создания интриги. Ну естественно для тех, кто присоединится.
Глава III
Солнце уже почти зашло за горизонт. На лес надвигалась Тьмущая Тьма. Лес уже прилег и в некоторых местах похрапывал, хотя где-то в далеке некоторые еще не спали, кто-то из деревьев еще читал при свете светлячков. С помощью огра, Дрю управился с утомительной процедурой пропарки хрящья довольно быстро. Огр оказалася довольно проворным. Отобрал у деревьев ветки, наломал их, быстро разжег костер, сбегал до ручья, набрал воды, и после того как она вскипела, всячески, то советом, а то и делом, помогал Дрю как следует пропарить генетический отросток.
- Слушай, Андрей, - Дрю облегченно присел на траву и блаженно улыбнулся. -Не ожидал от тебя такого.
- А что? - С подозрением поглядел на него огр.
- Да так. Бабуля меня в детстве во Флориде такими как ты все детство испортила. Все пугала, страхи всякие рассказывала. Мол, не дай бог, огр тебе встретится на пути. Либо, грит, беги со всей мочи, либо все. Капец. - Дрю вытащил из рюкзака Погань и протянул Андрею - На, ешь!
Огр с подозрением взял предложенное, понюхал, откусил маленький кусочек и с недоверием прожевал. - Кошерно, однако, - огр с удовольствием откусил большой кусок. - Сам Погань готовишь?
- Нет, сестра, - мечтательно зевнул Дрю, посмотрев на небо, - Хорошая она у меня. С этими словами он вытащил откуда-то из-за пазухи небольшую карточку и протянул огру. - Вот, смотри. Счлызя зовут.
- Гуманитарный факультет, - выругался огр, - Что-то очень мне ее лицо знакомо.
- Да брось ты, - отрезал Дрю. -Откуда ты ее можешь знать?
- Щас погоди. - Огр нахмурил брови и сосредоточенно задумался. - Аааа, все вспомнил!!! - неожиданно осенило его. - "ПТУ - 43, 1987 год. Крыжопольск. Курсы мулине. Счлызя Дзю. Молодая такая, симпатичная. В соседних потоках учились."
- Ну ты даешь, ну и память. Только Медведева она сейчас. Медведева. - Дрю уважительно посмотрел на огра - Курсы мулине... Никогда бы не подумал. Крыжопольск... Вот блин. Выпьем?
Огр утвердительно кивнул головой и улыбнулся. Дрю вытащил из рюкзака 2 помятые люминевые кружки, налил в них кипятка, отрезал у спящего тополя немного листьев, покрошил, насыпал в емкости с кипятком и протянул одну огру.
-Ну-с, за знакомство, - Дрю и Андрей чокнулись.
-Слушай, Дрю, а ты вообще чего здесь забыл? Места нелюдные, опасные. Как-то подозрительно.- огр отпил из кружки горячего тополинного настоя. - Задание какое или заблудился?
- Не могу я тебе сказать, Андрей. Не могу. Прости, но дело очень государственной важности. - разочарованно сказал Дрю. Тополинный экстракт давал о себе знать. Язык Дрю уже слегка начал заплетаться. - Черт с ним, скажу тебе ради сестры. Не просто так я здесь. А по сверх важному заданию. Приказали мне ОНИ с неделю назад...
Дрю икнул и продолжал: - Так вот, с неделю назад... Они... Мне... Говорят, иди, Дзю в Магазин и принеси нам КУРЕВА и БУХЛА.
Огр чуть не подавился после последних слов Дрю. Он нервно закашлял и посмотрел на не совсем трезвого собеседника. Глаза его выражали одновременно скорбь и беспокойство....
LobsterMo,
Глава IV
...Спали плохо. Огр постоянно ворочился и что-то борматал во сне по-искитимски, родном языке огров. Дрю то и дело просыпался и подолгу лежал и смотрел на звездное небо, пока его опять не забирал в свои объятия Бог Сна и Клафеленина Матвей. Дрю думал. Думал о сестре, которую не видел с тех пор как переехал к бабуле во Флориду, думал об огре Андрее, точнее о том, почему он так хорошо разговаривает на линёвском, хотя бабушка всю жизнь говорила, что огры кроме своего мерзкого искитимского вообще никаких языков не знают и выучить не могут....
Дрю разбудил резкий пинок в бок. Он открыл глаза, повернулся и неторопливо поднялся. Первым, кого он увидел еще сонными глазыми, был сидящий на траве огр. Андрей испуганно смотрел не на Дрю, а куда-то за его спину.
-Какого Акакия? - зло сказал Дрю - Сколько времени?
Огр не ответил а лишь кивком головы подал знак Дрю повернуться. Дрю неторопливо повернул голову и посмотрел назад. За спиной стояли двое в форме лесного патруля и дерево. Дрю сразу же узнал в дереве тот самый тополь, листьями которого они с огром вечером неплохо вшторились.
- Эти? - обратился к тополю один из лесных стражников.
Тополь кивнул и показал веткой на Дрю. - Особенно вот этот. Я спал спокойно, а он надо мной творил акт вандализма. Вот посмотрите.
С этими словами, тополь повернулся и показал лесникам изрядно пощипанную Дрю крону. - Без спросу, документов и квоты. Спящее дерево сейчас любой может обидеть. Совсем власти не смотрят никуда. И как я сейчас на поляне покажусь? А у меня свадьба через два дня. Не одна береза теперь за меня не пойдет. Что мне теперь, позволить себе дупло белке какой-нибудь в себе выгрызть? И жить с белкой? Позор на весь род.
- Та-а-ак, - протянул один из лесных, видимо старший.- Значит нарушения нарушаем. А ежели нарушения нарушаем, значит предстоит сначала беседы беседовать, а потом закрывать, однако. Последние слова были обращены уже к напарнику. Тот ничего не ответил, а лишь молча кивнул.
- Правильно, товарищи начальники, - оживился тополь. - Таких как они надо прямо на месте казнить. По их виду сразу же видно, что они из Негодяев. А может из клуба Великого Бианки.
- Да заткнись ты, ДСП неоструганное. Сами разберемся что к чему. Кто из Негодяев, а кто из Бианки. Пошел нафиг отсюда. Директива ясна. Нарушение выявлено. Разбирательство будет суровым. -главный посмотрел на напарника, - Товарищ Мрктрчтврян, отведите потерпевшего на лесопилку и тщательно соберите с него все показания.
- Слушаюсь, товарищ сержант, - отрапортовал младший и повернулся к дереву, - Сам пойдешь или лесорубов вызвать?
Когда дерево и Мрктрчтврян удалились, главный сорвал с земли травинку и засунул ее между зубов. - Сссука чиновничья, - только успело откуда-то вырваться у травинки. Затем он медленно, пожевывая труп растения, обошел Дрю вокруг.
- Ну что, нарушители, нарушения нарушаем? Неха-аарашо. - сержант пристально посмотрел Дрю в лицо. Он был небольшого роста, с некрасивым округлым черепом, вид которого еще больше портила форменная шапка с кокардой, напоминавшая чем-то головной убор Комбинизона Кукурузо, любимого книжного персонажа Дрю в детстве. Один глаз сержанта постоянно дергался и непроизвольно подмигивал, что выглядело несколько устаршающе. Длиный голубой плащ до самых ног с висевшей на поясе дубиной и кобурой с Пистолем скрывал фигуру настолько, что невозможно было догадаться, какого он телосложения.
-Ну что ж, будем знакомы. Меня зовут сержант Куй. С ударением на К. И не надо путать с парагвайским съедобным зчверьком куем. Не оттуда. Куй - фамилия из династии Незнающих. И сержант Куй знает, кто виноват, и Куй знает, кого наказывать. И Куй знает, что наказывать надо вас. А? - с этими словами начальник нервно потрогал кобуру своего Пистоля. - Дык кто мы такие будем?
- Меня зовут Дрю. Дрю Дзю. А это Андрей. Он огр. - Дрю головой показал на сидящего на траве спутника.
- Дрю. Дрю Дзю. Ну Куй знает. Куй знает что правда, а что ложь. И какого это Абрамовича вы здесь делаете? Документы есть? - сержант выплюнул травинку и посмотрел на огра.
- Да расслабьтесь вы, товарищ Куй. Понятно, что территория чужая, незнакомая, порядков мы местных не знаем. Что дерево обидели, признаем. Готовы принести всяческие извинения и на обратном пути доставить потерпевшему Спрей для укрепления и роста листвы им. Василия Шандыбина. - с этими словами Дрю полез за пазуху, достал паспорт, улыбнулся и протянул сержанту документы. У огра, естественно никаких документов не оказалось, зато оказалась с собой подкрепленная печатью выписка из Красной книги, где синим по зеленому было ясно написано, что огры вид чрезвычайно редкий, вымирающий, и посему требует к себе должного внимания и всяческого почтения. Естественно справка была фальшивая, но по виду лесничего, тщательно осмотревшего документы, он этого не знал.
- Так-с, допустим с документами все в порядке. Странно конечно. Но Куй знает, что что-то не так. Здесь же никто не ходит никогда. Новая дорога идет через Сызрань. Этой дорогой давно никто уже не пользуется. Места заповедные. Охраняются. Ходить даже запрещается, не то что ночевать. Куда идем? Куда путь держим? А? Отвечаем-с. - сержант сильно напрягся, от чего глаз его начал мигать со скоростью Стробоскопа.
- Бить будете, товарищ Куй, если не скажем? - Дрю опять улыбнулся.
-Убивать.
- Не поверите, товарищ Куй. Непросто все. Миссия у нас. Идем, понимаете, неблизко.
- Ты мне зубы не заговаривай, отвечай по форме.
- В Магазин идем, товарищ Куй. За Куревом и Бухлом.
Еще недавно, казавшийся грозным, сержант внезапно схватился за сердце, резко побледнел, странно выдохнул воздух и обмяк на землю.
-Кажись сдох, - огр наклонился над телом и пощупал пульс. - Точно сдох. Хреново дело. При исполнении и без свидетелей. Надо валить тропами. Чую, когда его хватятся, мало нам не покажется. Чего стоишь, как вкопанный. Валим!!!