Foma‑Akvinsky, вместо клоунады бы люди занялись делом, ога. Пока руководители бизнеса не начнут любя относиться к людям, которые приносят им деньги(и я сейчас про всех сотрудников, а не только про продажи) этот процесс даже не начнется. Реально единицы фирм, которые работают по принципу «довольный сотрудник приносит деньги, а не довольный — убытки». Почему?) Потому что не смотрят они в даль. Верят в то, что человек лучше работать не может, тогда зачем его хвалить, если он еле‑как работает? Зачем создавать команде комфортные условия?
Давайте начнем, ну например с замены стульев в офисах и заменой стаффа в плачевном состоянии и создадим клиентоориентированный бизнес. Давайте, давайте)
Один сделает здесь, другой в другом месте, третий в третьем...