Может и хорошо.. Учителя разные попадаются. Есть одна печально знакомая преподавательница младших классов, так она ни с какими нормами вообще похоже не знакома и с малых лет детям психику двойками, да тройками (весьма сомнительного характера) портит. И физкультура, наверное, хорошая идея. Только не в наших школах. Когда посреди дня позанимаешься дурацкими упражнениями — с 1 по 11 класс они почти не меняются, а потом уставшая, мокрая, растрёпанная, и т. д. идешь дальше на уроки.
RedKitten, не вижу ничего плохого в двойках. С детства надо приучать, что если сделал плохо — получишь плохую награду. А не «ой, ну он просто альтернативно одарённый, пусть получит солнышко вместо звёздочки».
Про физкультуру надо понимать, что она пойдёт вместо чего‑то другого. В общем, получим поколение тупых патриотов.
Blade‑Runner, двойки с первого класса? Зачем? ребенок только начал учиться, он должен привыкнуть к такому процессу. Не говорю, что не надо оценивать вообще. Нам в первом классе ставили цветные печати (они очень популярны были). Разные лица были у человечков — счастливое, просто улыбающееся, грустное, плачущее. Поверьте, этого было более, чем достаточно. Все хотели получить счастливую мордашку!
Зачем с первого года ребенка «клеймить»? Оценивать надо, хвалить или поправлять, указывать на недостатки, учить как и что делать правильно. Двойки получить дети еще успеют, у них для этого 10–11 лет впереди.
Со спортивными нагрузками согласна. Нам вроде хватало, все равно там мало чему учили... Разогрелись, размялись, сдали нормативы, пошли играть, обручи крутить и т.п. Дополнительный час физ‑ры здоровье вряд ли поправит, да и спортсмена не сделает. Для этого есть спортивные секции: бассейн, баскетбол, футбол и прочее. Если человек хочет и у него есть способности — туда ему прямая дорога.
Лучше бы русский или иностранный язык, например, изучали больше. Лишним точно не будет