Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента NeoMan /
Язык: Русский
Дата выхода: 1999 год
Платформа: PC
Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Triumph Studios и Epic Games
Издатель: Gathering of Developers
Язык интерфеса: русский
Язык озвучки: не помню, толи русский, толи англ, но в этой игре это не важно.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-Системные требования:-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
||Windows 95/98 или NT
||P200mmx
||32 Mb RAM
||4x CD-ROM
||350 Mb HDD
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Описание:-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
История
Эльфийский король принимает кочующую человеческую расу. Люди, поселившиеся в королевстве, постепенно разрушают его изнутри и устраивают переворот. Эльфийская власть свергнута, чудом спасшиеся принц Меандор и принцесса Джулия скрываются с выжившими. Джулия создает культ Хранителей (Keepers), Меандор — культ Бури (Cult of Storm). Джулия стремится возродить королевство и найти общий язык с людской расой, Меандор жаждет возмездия. Для выполнения своей миссии им необходимо добраться до Долины Чудес.
Действие происходит на карте с изометрической проекцией, поделённой на шестигранные клетки и содержащей три уровня: поверхность, подземелье и глубины. Юниты могут быть объединены в группы до восьми членов, каждая группа занимает одну клетку.
Каждый игрок возглавляет выбранную расу. Всего в игре 12 рас: некоторые из них традиционны для фэнтези (Эльфы, Гномы и Хоббиты), а некоторые уникальны и не имеют аналогов.
В игре используются два ресурса: золото и мана; золото используется для создания юнитов, покупки героев (в том случае, когда они желают присоединиться) и улучшений для городов; мана для применения и исследования заклинаний, использования алтарей.
Каждый юнит имеет определённое количество очков передвижения, которые расходуются на его перемещение и восстанавливаются в начале каждого хода. Также игра имеет систему одновременных ходов (когда игроки перемещаю юнитов одновременно, а не по очереди) доступную только во время одиночной или сетевой игры.
На каждом гексе глобальной карты располагается отряд размером от 1 до 8 юнитов. При атаке отряда на отряд появляется тактическое поле боя, размером в 7 гексов (центральный гекс, на который идёт атака, и 6 соседних с ним гексов). В бою участвуют все отряды, расположенные на данной площади (то есть максимальное число воинов, участвующих в бою может достигать 7 * 8 = 56 единиц).
Промахи и попадания по противнику генерируются случайным образом исходя из параметров атаки и защиты сражающихся юнитов.