"Sublustrum" - первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительное детективно-психологическое приключение, рожденное из музыки в стиле dark ambient, наполненное эстетикой декаданса, сюрреализма, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой "незримого присутствия" в лучших традициях таких квестов, как Myst и Scratches. Это игра, которую нужно не только видеть, но и слышать - звук является неотъемлемой частью сюжета и игрового процесса.
Вся музыка в игре создана проектом Anthesteria специально для игры "Sublustrum". Но оригинальность данного квеста не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все - визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет. Эта история открывает игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания, прикоснуться к фантастическим образам полузабытых воспоминаний.
"Sublustrum" - особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.
Особенности игры:
Мистическое путешествие по пяти абсолютно непохожим друг на друга мирам.
Детально проработанное фотореалистичное игровое окружение, сочетающее обстановку викторианского стиля, модерна, стим-панка, индустриальной эстетики и ретрофутуризма, позволяет по-настоящему глубоко погрузиться в мир игры.
Оригинальный подход к визуальному оформлению, проявленный в имитации "пленки", эффектов зашумления и дрожания кадра, в сочетании с динамическими постэффектами и использованием шейдеров 2.0.
Музыкальное сопровождение, сочетающее dark ambient и неоклассику, записанное проектом Anthesteria в качестве одного из основных средств погружения в мир Sublustrum. Тщательно подобранный звуковой дизайн для каждой локации.
Детективный, мистический и философский сюжет, основанный на альтернативных научных гипотезах в археологии, истории и психологии, затрагивающий вопросы устройства психики человека, бессознательного и внутренних конфликтов. Большая часть исследования Sublustrum происходит на границе между реальностью и сном, в мире, существующем по собственным законам времени и пространства.
Продуманная система "паззлов", требующая нестандартных решений. Загадки позволяют игроку задействовать различные аспекты восприятия (ассоциаций, звуков, времени и пространства). Подсказки и ограничение активных элементов позволяют избежать чрезмерной сложности при их решении.