У польского вестерна Call of Juarez: Bound in Blood появился конкурент. Причем весьма достойный и метящий на лавры лучшего «ковбойского» экшена не меньше, чем детище студии Techland. Сегодня Rockstar Games неожиданно для всех анонсировала Red Dead Redemption — сиквел лихих пострелушек на Диком Западе под названием Red Dead Revolver, вышедших еще в 2004-ом году на PS2 и Xbox. Разработка доверена студии Rockstar San Diego, отвечавшей за создание первой части. В целевых платформах стоят только две консоли нынешнего поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. На PC‑версию рассчитывать не стоит — Rockstar San Diego специализируется в основном на создании проектов с консольным уклоном. Действие Red Dead Redemption развивается на рубеже двадцатого века, когда до увязших в беззаконии и вседозволенности земель добрался индустриальный бум со стройками, развитием и надеждой на светлое будущее. Однако не всем оказалась по карману эта рассудительность руководства страны…. Завернут сюжет в полюбившиеся декорации Дикого Запада. В руки игрока вверен бывший уголовник, рецидивист и просто редиска Джон Марстон, в обличии коего мы будем скакать на лошади по американским землям, стрелять неугодных бандюг и наслаждаться чарующими закатами. Red Dead Redemption исповедует ту же структуру «открытого мира», что и GTA — никто в передвижениях нас не ограничивает, карта мира огромна и не очерчена только городами. Каньоны, пещеры, бандитские лагери — все это можно будет найти и вне «цивилизации». В игре используется движок RAGE — если что, к игре Rage от id Software он не имеет никакого отношения. RAGE расшифровывается как «Rockstar Advanced Game Engine». Он же, кстати, использовался в GTA 4. Так что для игры с большим открытым миром RAGE подойдет как нельзя лучше. Релиз Red Dead Redemption (PS3, Xbox 360) намечен на осень этого года.