mer, бренд, бренд, бренд... раньше было «держать марку», имидж, а на самом деле просто репутация...
я уверен наверное только в магазине‑пекарня «Мичуринский» на станции метро «Сибирская» и в ирменском молоке и мороженном инмарко)))
А так, все можно подделать, все может оказаться не то что есть на самом деле. Просто тут дело привычки, и уверенности, что тебя не наебут обманут. Ну и наверно дело в деньгах... когда они у тебя действительно есть в достатке, ты можешь думать о том какой «бренд» выбирать... а когда ты студент из другого города, без богатых друзей и родственников... Доширак — становиться Брендом!)))
З.ы. задумался на тему что же всетаки такое «марципан»... честно думал что сорт цветов (ибо в них особо не разбираюсь, хотя и два года в сельхоз универе проучился на агронома), оказалось просто кондитерское изделия...
zlou‑ncux, зажратый студент! Мы ролтон ели и картошку. :)
Ну и когда есть деньги, ты думаешь не о бренде, а чтобы по‑здоровее, без химикатов в себя запихнуть или одеть, чтобы кожа волдырями не покрылась. А потом раз и понимаешь, что кетчуп вот уже два года только один и тот же — лояльность и приверженность бренду.
Скорее всего, если хаинс испортится, я буду его брать (по привычке) еще раза 2–3, думая, что это не хаинс плохой, а магазин его просрочил. (пофиг на этикетку — недобросовестные условия хранения)))