Perat, а чтобы попробовать? А чтобы узнать, что надо пробовать? А если ты уже любишь и ни на что не променяешь продукт, как попробовать его конкурента? Вот и маркетинг.
mer, это как каждый раз покупать новый майонез. Мне вот понравился Mr.Ricco, я даже больше пробовать ничо не хочу, я буду брать его. Просто многое превращается в привычку. Вот такой пример: я взял 4 года назад беговые кроссовки в Adidas. Они мне по ноге настолько удобны, что если у меня будет вновь потребность в кроссочах, я не пойду ни в найк, ни в пуму, ни в рибок, ни в спранди. Я пойду в адидас. И я не отношусь к тем кто по «адикам» тащится, мне до всех этих шмоток и брендов по‑сути до фени, я просто знаю что адидас делает удобную обувь и всё. Так же как и за туфлями — первым делом в Ralf Ringer.
Это привычка и консерватизм, а не маркетинг, покрайней мере в моём случае