mer, ну Адидас это не только кросовки это и Ориджиналс — аксессуары, повседневка и т.п.:))) Но барахолка это правда только шмотьё, боже упаси там покупать чтолибо из техники или продуктов питания... Для еды — лента, для копов и т.п. ДНС, если мобильная связь, то единственный Российский бренд восшедший в сотку мировых бредов, хотя и на ~71–77е место... погуглите, это даже интересно:)))
Вот так я выяснил для себя, что мой мозг тоже поделён на бренды:)))
ZeR, И так со всеми, только как правило это эмоциональная составляющая нашего выбора и мы, покупая банку продкта, не отаем себе отчета, что берем потому, что верим, что этот Бренд = качество. В голове остается только качество. Если подходить к выбору рационально — появляются ответы почему то или иное, но и в этом случае, бренд имеет значение.
Когда человек говорит «я не падок на бренды, только качество» — для меня это сигнал, что весь его выбор эмоционален => его выбором проще управлять с помощью маркетинга и рекламы :)
mer, 70% всех покупок потребителя — импульсивные, т.е. необдуманные, спонтанные. Бренд — пример успешной маркетинговой стратегии предприятия. Это настолько сильное психологическое воздейсвие, что порой заводит в глубокие дебри заблуждения:))) Допустим я стою перед выбором купить машину отечественого атопрома или Бренд ауди, бмв, мерседес или еще что... 99% прильнут к бренду, не осознавая, что лады не являясь мировым брендом не уступают в надёжности, скорости и тырыпыры. В этой ситуации комфорт от вождения трансформировался в общее понятие «качество».
mer, пчелайн единажды тоже побывал на страничках мирового рейтинга:))) Мне в них нравится лишь реклама с указанием на зону покрытия равной 99,9% площади земли:))))