Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Moskal /
Moskal, про «Миллионера ...» говорить не буду — не смотрел... А вот про «Загадочное дело...» — абсолютно согласен — какой‑то слабоватый фильмец... История, действительно, интерестная (основа), а вот чего‑то не хватат фильму, хоть ты тресни... Поисписались, наверно, сценаристы, и поисснимались режисёры... Кризис, чтоб его...
KozaIvanovna, вы зажрались, барышня. Чего еще больше? Плохая операторская работа? Хреновый сценарий? Актеры плохие? Музыка не в тему? И так мало чего хорошего снимают, а если снимут, так начинается. Если бы ему нихера не дали, то все бы орали, что кино ништячное, дайте две. А када начали раздавать призы куча местных говнокритиков начала кино гнобить, причем незаслуженно. Потому что половина товарищей думают, что интересуются и смотрят независимое кино, в котором якобы заложен скрытый смысл и глубококопания режиссера и сценариста. ихрена там этого нет. А если и есть, то никто нихрена ничего не понимает. И еще при этом скорчат умную мину, что, мол, все отсосы, а только я кино могу оценить по заслугам. Да еще и напишет гденибудь во всех журналах и блогах. И к Бондарчуку в гости придет. А потом всякие сопливые киноманы псмотрят этого имбицила и пишут: «Ващще ниачом. Полный ацтой. Вот, млять, Страх и ненависть в Лас‑Вегасе, вот это да. А это аццтой и ниачом». Хотя сами бы почитали, чего Хантер Томпсон думал о подобных товарищей.
Кину 9 баллов из 10. И ниипет.
Я уже написал, что кино великолепное, несмотря на кучу наград, которое оно собрало. Актерски состав прекрасный. Никого из этих товарищей никогда не видел. Дети сыграли прекрасно. Виды Индии (а оно там на самом деле так и есть) великолепые. Классно видно, что 90% населения живут в нищете. Грязь, антисанитария, использование деткого труда, издевательства, голод. И ве это на фоне супер‑мега‑шоу, попасть на которое простому смертному просто невозможно. И видно, что на фоне этой мрази‑ведущего, что вся страна, весь Бомбей искренне радуется успехам этого парня, который с маниакальным упорством Форреста Гампа всю жизнь жил одной‑девочкой‑девушкой‑женщиной. И в конце получил счастье. Абсолютно заслуженное. В наших современных фильмах подобное происходит путем абсолютно дурацких, неправдоподобных сценариев. Здесь все наоборот. Блестящий сценарий. Красивая картинка. Хэппи‑Энд.