Суть имевшейся «шалости» заключалась в том, что ни один альтернативный клиент не мог переместить контакт из одной серверной группы в другую, только используя трюки вроде «удалить контакт с сервера — добавить уже в другую группу», при этом могла потеряться авторизация и возникали проблемы. А сегодня, когда изменения были откачены, мы заметили, что пропатченные под новые изменения версии протокола успешно справляются с этой операций, а старые — по прежнему получают ошибку
То есть компания начала свою тихую борьбу уже довольно давно, и в принципе могла и дальше отключать для нас свои фишки. А 21 января видимо стало днем X — когда поведение некоторых наших компаний надоело окончательно. Корпорация показала всю свою силу — примерно 12 часов ушло на то чтобы полностью разобраться в проблеме. В течении этих 12 часов происходили паника, неразбериха, потеря клиентов у тех, чей бизнес как то связан с использованием этой сети и неофициальных клиентов. Отсутсвие каких либо коментариев со стороны icq вызвало информационный голод — как оказалось основным источником информации стала моя статья. А через сутки, когда все уже адаптировались к изменениям, компания АОЛ вернула все на свои места. Игра с котенком. Возможно в ближайшем будущем нас ждут новые сеансы шоковый терапии. Что ж, время покажет.
Источник