Словосочетание «20-летний пиарщик» стало меня пугать не меньше, чем «16-летний веб‑дизайнер». ОТкуда‑то из нор в отрасль прибежали тысячи молодых людей с челками перышками и десятки тысяч девушек с загаром и татуировкой на крестце, у которых в резюме значится «N‑ский гуманитарный иститут/академия/университет», "«без опыта, но с желанием», «даю
в жопу,
в попу, в попочку». Поработав в отрасли с полгода, причем больщую часть времени просто на подхвате, они уже везде называют себя «пиарщик», «pr‑специалист» и т.д. А потом товарищ
sendfor сидит и жалуется на тупых пезд из пресс‑служб, а я что ему могу возразить? Ничего.
Вот, например,
типичный продукт творчества «20-летнего пиарщика».
«Редакция журнала „Советник“ и Портала Sovetnik.ru предлагает принять участие в исследовании „Значимость PR в условиях кризиса“, цель которого — определить, изменилась ли роль PR в нынешних экономических условиях. К исследованию приглашаются PR‑специалисты, работающие в PR‑агентствах и PR‑отделах компаний. После завершения исследования, его результаты, как обычно, будут опубликованы на Портале Sovetnik.ru и в журнале „Советник“ в обобщенном виде без указания организаций и конкретных лиц».Т.е. этот человечек риальне не понимает, что будет спрашивать у драг‑дилеров о том, нужны ли людям наркотики, ну. Понятно, почему журнал «Советник» читать невозможно. Зато если заглянуть в список интересов этого младопиарщика, то увидим там «celebrities, lux, moscow, pr, tv, vip, Москва, бизнес, деньги, знаменитости». Видимо, anal и fisting постеснялся написать.
И еще немного ненависти. С коллегой Меткере тут обсуждали, как лучше адаптировать английский звук, получаемый из дифтонга th, на русское письмо. С одной стороны, писать что‑нибудь типа «блютуф» — это выглядит гейством, но слово «синг» (thing) выглядит гейством не меньшим. Вот такие вот трудности перевода бабушек через дорогу.