Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Atrinax

  • Blackoff

  • login

  • login

  • login

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(1)

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента olegchir /


olegchir

Игры, геймдизайн

Имхо, ключевая проблема Овервоча. (Кстати, цитата из Аарона Келлера, который новый геймдиректор).

Пробема в человеческой природе. Люди предпочитают понятное непонятному. Даже в играх.

Когда кто-то играет за атакующего персонажа, у него всё кристалльно ясно: если ты щелкнул по голове

...
Читать далее
...

противника в течение полсекунды - ты молодец, промазал - не молодец.

Идеальная задача - крайне specific, очевидно measurable, легко achievable, relevant, очень жёстко time-bound.

Когда ты играешь за танка - всё наоборот. Тебе нужно делать миллион каких-то вещей, которые максимально мутные, неизмеримые, с непонятными эффектами, и ещё все зависят друг от друга.

Вот Рейн ставит щит - как понять, правильно или неправильно он его поставил? У тебя всегда кто-то получает урон, ты не можешь спасти всех. Мерси может спасти 1 любого персонажа с вероятностью 90%, но не может спасти всех одновременно.

Статистика в конце матча учитывает, сколько урона ты заблокировал или вылечил, но не учитывает - сколько раз ты правильно поставил щит или оживил верных персонажей. Тут человек-то не может понять, верные эти действия были или нет, куда там алгоритму. То есть, все измерения за танков и хилов - это сплошная профанация.

Причем, ты не можешь просто взять и сделать танков сильнее. Ну хотя бы потому, что среди популяции есть какая-то сравнительно небольшая группка людей, интеллект которых позволяет осмыслить навыки танка по SMART и начать уничтожать ими всё живое и ломая игровой баланс. Если трезво посмотреть на способности танков, они сейчас и так имба, все подряд, спасает только статистика, что 500 IQ людей совсем немного.

И вот получается, что из всей популяции только 20% имеют хоть какое-то минимальное желание играть на танке, и только 2% понимают, что вообще делать. (цифры с потолка), но танки - ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ

Интересно, что в такой ситуации делать геймдизайнерам.

Аарон решил уменьшить количество танков до 1 и поменять сущность игры.

Каплан просто уволился.

Лично меня вот этот вопрос завораживает наиболее сильно. Каждый раз, когда я играю в эту блядскую игру, вместо того чтобы играть - я думаю, как и что в ней можно было бы исправить )))