Жесть. Невероятно эмоциональная драма. Ни одна сцена не вызвала отвращения, как пишут некоторые, но страшно было… Несколько раз ловила себя на мысли «скорее бы это закончилось»…
Два таких разных и одинаково потерянных человека.
Эйлин, героиня Шарлиз Терон, уже взрослая женщина, с самого детства окруженная насилием и равнодушием своей семьи... ни любви, ни заботы… Она позволила насилию определить свой дальнейший путь, сначала насилие над собой, а потом насилие как орудие мщения… И тот самый «Монстр», аттракцион из детства, на котором она так и не осмелилась покататься, теперь живет в ней...
Селби, еще юная особа, то ли лесби, то ли «еще надо подумать»… всё то же непонимание родителей — бунт — ссылка на карантин — встреча с Эйлин… Селби, в отличие от Эйлин, еще не хапнула жизни, не испытала боль и отчаяние от кровоточащих ран в душе. Поэтому, бунтарская жизнь с разбитной Эйлин для неё как внезапное приключение, бег от пресных наставлений предков… Желания и мечты несформированной личности, неготовность к жизни взрослой, неизбежные трудности той самой взрослой жизни… и вот оно — первое сомнение, первое разочарование и первое проявление эгоизма…
Шарлиз Терон. Я в абсолютном потрясении. Во‑первых, абсолютно неузнаваемая. Зная, что она в главной роли, каждый раз пытаешься найти знакомые черты… получается, но сложно. В ином случае ни за что не догадалась бы… ни за что… Во‑вторых, сама игра актрисы. Подобное перевоплощение шокирует не меньше. На все 100% веришь. Веришь каждой фразе, веришь каждой сцене. Браво!
Непростой финал картины сложно не предположить. Однако, предательство, не входило в «мои планы»…