Большая Тёрка / Мысли / Личная лента pageslove /


pageslove

Что думает Zynga о других платформах

Вы бы стали играть в это на Xbox 360?

Кем-то был запущен слух, что мол де самый крупный производитель компьютерных игр для социальных сетей компания Zynga, будет переносить свои поделки, в которые играют миллионы пользователей Facebook, на платформы Xbox 360 и PS 3 и запускать их в сети Xbox Live и PSN. Игроки в покер могут поиграть в лучших покуррумах мира. Например покер рум с поддержкой вебмани. Покер игра серьезных людей и молодых игроков. Каждый уважающий себя мужчина должен уметь как блефовать так и снимать банк.

Само это предположение в каком-то смысле вызывает улыбку. Соленое и кислое это разные вещи и скрещивать их это разве достойное занятие? Видимо в Zynga это поняли. Ну давайте представим среднестатистического чувака у который есть доступ к PS 3 и к ПК, есть свободное время в течение которого никто не будет выносить ему мозг (то есть он может полностью расслабиться и предаться любимому занятию). Вопрос: что он выберет — поливать помидоры раз в 10 минут в одной из тысячи убогих графикой, да и еще много чем, казуалок или поиграет в полноценную игру в которой он действительно сможет погрузиться в альтернативную реальность и проникнуться ее атмосферой? Вы конечно можете сказать, что одно другому не мешает. Но вот в этом-то и есть зерно истины — одно это одно, а другое это другое. Между ботвинджюсом и храбрым героем защищающим свою звездную систему от пришельцев есть очень большая разница. Но если вы хотите сказать, что все дело реализации и если наша 3d-морковка засияет и заискрится чудесными пикселями, то все радостно начнут ее выращивать, то я с вами не соглашусь. Казуальные игры тоже относятся к жанру игр, но есть в них что-то не настоящее. Надо ли противопоставлять фактор интересности (увлекательности) игры и зрелищности? Да нет конечно. Но вы же сами видите, что интересность она была всегда и ее невозможно накрутить саму по себе. Остается брать зрелищностью. Правда остается фактор новизны, который может перебить эту самую зрелищность. Но тогда мы уже будем выбирать из того, что по новее, то что более зрелищно. Сейчас мы вобьем еще один гвоздь в казуальные игровой бизнес (понимая, что ему это фиолетово). Оба вида бизнеса нацелены на зарабатывание денег. Но мы считаем, что если производители игр для консолей в каком-то смысле двигают прогресс помимо всего прочего, то производители игр для социальных сетей набивают лишь собственные карманы.

Все вышесказанное понимают видимо и в все Zynga. В частности их главный гейм-дизайнер Брайан Рейнольдс, считает, что в сетях Xbox Live и PSN обитает недостаточное количество людей. Эти сети слишком мелкие для Zynga. Он так и сказал — «По сравнению с пятьюстами миллионами активных пользователей Facebook консольные сети невидимы».

Послушайте, вот эти слова — «Для наших игр требуется сильнейшая социальная интеграция и возможность сетевого взаимодействия с максимальным количеством друзей» — сказал Рейнольдс.
У меня в связи с такой формулировкой возник вопрос — а для кого вообще существуют социальные сети — для людей кучкующихся по интересам или для производителей игр для них? Последние может быть считают, что и для них.

Бизнес есть бизнес, потому Zynga держит нос во ветру и не исключат того, что скоро она займется выпуском игр для мобильных платформ. «Мы уже думаем о кросс-платформенных проектах», — говорит Рейнольдс.

Заниматься обсуждением мобильных платформ мы не станем. То что выгодно еще не означает, что оно интересно.

PS. Еженедельно парк серверов компании Zynga увеличивается на 1000 экземпляров. Это связано, что все больше людей играет в игры производимые компанией. А трафик то растет…

alt