вторая часть получилась на много удачнее в плане экшена, взрывов и драммы.
Что понравилось так это бои/перестрелки. Во второй части можно откинуться если попасть под обстрел более 2-х участников, или от одного точного умения. В первой части можно хоть отвернуться от врагов когда они стреляют и они ели щиты пробьют, ну Сарен мог еще хорошенько нападдать и всё. А тут каждый может доставить массу проблем, щитов меньше, здоровья меньше — это только в плюс, интерес хоть какой то есть. (Играл за разведчика практически не применяя маскировки) Проходится как и первая часть довольно быстро. Миссий очень мало, а заданий и подавно. Для большинста проблемой было спасти свой отряд из 12 человек, хм, достаточно просто раскрыть глаза и прочитать описание каждого отдельно, что он делает, что он не умеет делать, сильные качества и слабые качества и всё проходится. Конечно, если линейно следовать по миссиям, то вам ничего не поможет, а если отряду помогать и ....
Перенёс персонажа в 3ю часть. И тут же понял, на шрифте сыкономили....
Chonar, полный сюжет со всеми развилками состоит ровно из 3 частей. Там все решения и видны. Про перенос с первой во вторую часть вообще не понял придирки. А ничего то, КАК персонаж начинает 2-ю часть? Откуда весь шмот? Не буду спойлить.