Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / sergebosha / Elex (2017) PC | RePack от R.G. Механики
Amur4ik, Да ну зачем же казуальнее :)
Возьмем игру Borderlands, от уровня игрока зависит уровень врага. Если здесь идти сразу на линейную миссию, её будет выполнить легче, чем на 10...20...30 уровнях.
А в ассасине всё наоборот :)
Но только в бордере ты сразу видишь уровень врага, а в элексе он отображается черепком. Ну и зачем такое, если система понятна уже?) не проще ли просто отображать лвл врага над головой, так будет казуальнее же, не?) Согласен, если 50 уровень придёт на первоначальную базу, и встретит там «собак» то они упадут с 1 маха, а персонажи выше 50 уровня (если они вообще есть) будут отмечены черепком.
просто твоя свобода ограничена врагами, чей уровень выше твоего. Пробраться туда можно, но это нужно просто тупо бежать и бежать вперёд не останавливаясь.
Возьми к примеру самое начало, как ты повстречал берсерка и он ведёт тебя на свою базу. Когда бежишь по мосту, с правой стороны стоит разрушеное здание, если туда сунуться, там стоит и «отливает» разбойник. Для тебя он отмечен черепком. Когда он на тебя агрится и ты подводишь его к своему «спасителю» можно наблюдать, как разбойник убивает его. Миссия сбрасывается, но на карте обозначение остаётся. А если ты случайно «сагрил» этого разбойника? Что тебе тогда делать? Пробегать это место стороной и не трогать его? и возвращаться туда на 50 + уровне? ) Ради него одного? серьёзно?)
Выбор один, качаться на второстипенных миссиях, зарабатывать очки опыта и уже тогда идти куда‑то одному — это свобода выбора ?)
И как быть? Ты 10 уровня, враги с черепком, ты 20 уровня, враги с черепком, ты 30 уровня, черепка нет, всё, свобода, руби кого видишь? так что ли?)
Amur4ik, Игра то на самом деле нормальная. Если разобраться. А если всё вот так наваливается сразу, тут уже без вопросов не обойтись.
Да, она сложная, не в паре каких то мест, а сама, полностью во всём. В заданиях/миссиях, во врагах, в "системе крафта" и т.д.
Легко не соглашаться с мнением, когда сам это не делал или не знал. На личном опыте, попробуй, взять квест на помощ Лучнику и его ученику, где нужно вернуть лук, без которого второй не может продолжать своё обучение. Лук охраняют 2 мутанта с черепком, попробуй, убей их 2-х и забери лук :)
П.с только не натравливай мутантов на огра или на ящеров, ты ведь не сразу понял, что в этой игре можно так сделать не так ли? (Этот квест на базе берсерков)
Или миссия немного позднее, нужно встретить 3-х альбов (дальше как дела пойдут тебе решать, но что бы понял о чём я, помоги им), они дадут задание на уничтожение 5-х ослабленных патрульных альбов. Попробуй в двоём с напарником их убить 5-х :) Без лишних сложностей, просто, подойти и убить :)
П.с только не натравливай Болотника(ов) на этих патрульных, а сам :)
Или миссия на маленькой ферме, где стоит дом набитый мутантами, попробуй его "расчистить" просто и без вопросов :)
Эти все задания даются на 5-6 лвл :) Легко и просто всё, ога?
Если ДС3 это дед спейс 3, то не понимаю, почему именно с 3-й части? Что бы точно не понять в чём сыр бор? Я проходил с 1 по 3 части, не впечатлила. Просто не понимаю, как может нравится игра в которой всё построено на "бу эффектах" и немного на драмме =/ Из этого разряда можно взять F.E.A.R (тоже помоему трилогия)
В дед спейс играл из-за истории и трилогии самой. F.E.A.R играл из-за того, что кто-то написал, что по духу игра как RE4 (я так никогда еще не ошибался). 3 минуты как начал новую игру и уже появляется первый скример, от он "показатель" того, что будет на протяжении всей игры. А бесконечный спецназ громковыкрикивающий свои действия по отношению к игроку как бы пытается дать понять, что за углом нас ждёт не только очередной скример, но и отряд который "-Окружаем его, я его засёк".
И больше об феар сказать нечего.
По поводу бомбления. Сейчас прохожу Mass Effect 2 (почти конец), после переноса персонажа из 1-й части. Вот тут для такой темы целая поляна, но кому это интересно, так что не буду продолжать.
"Очень много вопросов, бугурта и многобуковных «простыней»" Ну что поделать, я плачу за интеренет, а не за "комментарии" и колличество букв в них. Может для кого-то это и станет открытием, но они (буквы) бесплатны. Можно же дать человеку понять, что мнения расходятся и в более "развёрнутой"(понятной и с чем это связано) форме, а не так - Есть вопросы. - Да ты просто бомбишь, не умеешь играть, я умею играть у меня такого нет, иди играй в линейную стрелялку.