Amur4ik, Да ну зачем же казуальнее :)
Возьмем игру Borderlands, от уровня игрока зависит уровень врага. Если здесь идти сразу на линейную миссию, её будет выполнить легче, чем на 10...20...30 уровнях.
А в ассасине всё наоборот :)
Но только в бордере ты сразу видишь уровень врага, а в элексе он отображается черепком. Ну и зачем такое, если система понятна уже?) не проще ли просто отображать лвл врага над головой, так будет казуальнее же, не?) Согласен, если 50 уровень придёт на первоначальную базу, и встретит там «собак» то они упадут с 1 маха, а персонажи выше 50 уровня (если они вообще есть) будут отмечены черепком.
просто твоя свобода ограничена врагами, чей уровень выше твоего. Пробраться туда можно, но это нужно просто тупо бежать и бежать вперёд не останавливаясь.
Возьми к примеру самое начало, как ты повстречал берсерка и он ведёт тебя на свою базу. Когда бежишь по мосту, с правой стороны стоит разрушеное здание, если туда сунуться, там стоит и «отливает» разбойник. Для тебя он отмечен черепком. Когда он на тебя агрится и ты подводишь его к своему «спасителю» можно наблюдать, как разбойник убивает его. Миссия сбрасывается, но на карте обозначение остаётся. А если ты случайно «сагрил» этого разбойника? Что тебе тогда делать? Пробегать это место стороной и не трогать его? и возвращаться туда на 50 + уровне? ) Ради него одного? серьёзно?)
Выбор один, качаться на второстипенных миссиях, зарабатывать очки опыта и уже тогда идти куда‑то одному — это свобода выбора ?)
И как быть? Ты 10 уровня, враги с черепком, ты 20 уровня, враги с черепком, ты 30 уровня, черепка нет, всё, свобода, руби кого видишь? так что ли?)