Теоборос — «Носитель Слова», — он касается своей шляпы.
TLC: «Зиобе сказала, что один из вас, ветеранов, — психическая проекция. Это ты?»
Теоборос — «Психическая проекция. Интересно ты это называешь, Зи», — он поворачивается к Зиобе. «Мы все в той или иной мере проекции, разве не так?»
Он наклоняется: «Давай подумаем вот о чем... ты всегда выглядишь так, как я тебя представляю? Меняется...
Читать далее... ли твое поведение от моих мыслей?»
TLC: «Да. Все зависит от формируемого образа. Может, я и изменю мнение».
Теоборос — «Итак, мои мысли формируют тебя. Но в полной ли мере? Если так, то ты мое воображение, а я — твое. Можно сказать, что мы суть единое сознание, субъективно воспринимающее само себя, а значит каждый из нас, и все мы вместе — психические проекции друг друга». Он медленно задумчиво вздыхает.
«Но мы ведь все равно отделены друг от друга, да? В какой‑то степени. Ты ведь существуешь и тогда, когда я на тебя не смотрю. Мне ведь вовсе неинтересно представлять кого‑то вроде тебя».
«Также можно утверждать, что все мы связаны изначально. Все наши мысли и действия влияют на остальных. Может, это и не является реальностью, которая и есть та самая правда, о которой у каждого из нас свое представление. Для нас она как путеводная звезда в жизни. Это реальность, в которой живем мы, но не остальные. Это наша история».
Даама из Цветения — Он закатывает глаза. «Ну вот, Зиобе. Теоборос снова за свое».
Теоборос — «Тихо ты. Сейчас я говорю».
Он оборачивается к вам. «Даже если нам не дано понять реальность, мы понимаем истории. Так что, видимо, единственным мерилом, которым мы можем пользоваться для познания друг друга, являются истории, которые мы знаем, и слова, что мы используем, чтобы их рассказать».
Он смеется: «Я лишь хочу сказать, что я не проекция Зиобе. Послушай наши истории и докопаешься до правды. Своей правды.»