Разработчики Alan Wake из студии Remedy дали новое интервью, в котором были затронуты различные моменты, в частности система защиты игры, качество графической составляющей, а также ориентировочная дата релиза долгожданного проекта.
Что касается качества графики, то по заявлению Remedy, ее в полной мере отражает последний ролик, выпущенный несколько месяцев назад. Единственное — эффект depth of field будет в основном использоваться в катсценах, но не во время самой игры. Вышеупомянутый ролик был создан в разрешении 1080р с использованием РС‑билда игры, а затем ужат до 720р для веб‑публикации. Версия игры для Xbox 360 будет поддерживать привычное максимальное разрешение для текущего поколения консолей — 720р.
В плане системы защиты, которая будет использоваться в РС‑версии игры, то окончательное решение пока не принято, однако уже сейчас ясно, что в этом плане Alan Wake не будет выделяться на фоне других игр, выпускаемых под лейблом Games for Windows.
Разработчики сообщили, что процесс создания игры перевалил через отметку в 1000 дней, и говоря о релизе, Remedy рассматривает осень 2009 года, как вполне реальный срок завершения работ. Тем не менее, прежде всего для них — качество, и разработка игры будет продолжаться столько, сколько потребуется.
GameTech.ru