Большая Тёрка / Мысли / Личная лента KaraPuzz /
когда я даю ссылку, это ПРОСТО ссылка, если кто хочет может почитать, кто не хочет, то не читает.
Коментарий типа: меня задолбало, затрахало, высер это личные проблемы. Не надо Водкину о них всем рассказывать.
paredox, Тоесть фильм о том что, Лебедев пишет плохии рецензии, ты о чем? я не понял. ну рассказал бы почему хрень
KaraPuzz, у автора какая‑то непонятная ярость к молодежным субкультурам, причем немотивированная. Она даже у Советской власти в то время в отношении стиляг была хоть чем‑то обоснована.
Вот тут и всплывает проблема фильма: взаимоотношение общества и таких стиляг. Фильм дает ясно понять, что здесь однозначного ответа нет: хорошо ли это — выделяться из толпы таким способом или нет?
А по автору рецензии видно: либо ненависть к неформалам сильно велика, либо фильм он смотрел по касательной краем глаза.
KaraPuzz, борются они между собой или нет — оставим это им.
Цитаты? «Процесс этот должен заканчиваться, и заканчивается, осознанием того, что все мы, конечно разные, но правила жизни — это правила, и личность живет по ним, работая на свою страну и себя, а тот кто не живет так — не враг даже, а умственно неполноценный мудак, который непонятно для чего и на свет‑то появился.»
KaraPuzz, вот это и есть, что называется «наклеивание ярлыков».
Конечно, по большей части, манеры субкультур должны с возрастом сойти на нет, но это не значит, что человек обязан отказаться от них полностью. Таким образом всех байкеров, как субкультуру, можно мудаками назвать, а ведь среди них не так уж и мало тех, кто из мальчиков давно вырос.
paredox, ну да чтоб купить Харлея надо денег и не мало, но это не характерный пример.
Из всего есть исключения, всем понятно что большинство когда вырастают выходят из этих детских суб культур.
мы ушли от темы, а именно от фильма, по мне эт опесни оглавнов №43. Никакх там философских вопросов я не усмотрел.
>вот это и есть, что называется «наклеивание ярлыков»
так эти люди сами на себя и наклеивают ярлык, в виде одежды. Они вроде как никак все, хотя на самом деле особенно тупы так как хотят показать что они ни как все, фактически написав у себя на лбу « я не такой как все»
KaraPuzz, не знаю, где вы увидели «Старые песни о главном» у меня даже в мыслях не появлялось подобного. Песни сделаны, опять же, под сюжет. Без них — фильм не фильм выйдет.
«так эти люди сами на себя и наклеивают ярлык, в виде одежды. Они вроде как никак все, хотя на самом деле особенно тупы так как хотят показать что они ни как все, фактически написав у себя на лбу « я не такой как все»»
они нам говорят всего лишь: «Мы не такие как вы». А ярлыки навешиваем мы: они такие, они сякие. Многие, говорят о них, хотя даже и понятия не имеют об их порядках и пр.
А то, что они хотят выделиться это — их проблемы. Т.к. в подростковом возрасте есть две тенденции: выделиться либо присоединиться к толпе, чтобы ассоциировать себя с ней. Мы с вами, похоже, пошли по второму, но это не значит, что мы пошли по лучшему пути, а они по худшему. Это очень хорошо показано в фильме на сравнении образов Пользы и Мэла.
«Никакх там философских вопросов я не усмотрел.»
А филосовских проблем и никто и не ставил. Был лишь вопрос: в толпе или выделиться и хорошо это или плохо. И фильм дает через сюжет лишь направление, в котором мы должны сделать выбор. И должны ли?
KaraPuzz, да с чего вы взяли что они пустые? Пусть их самореализация останется на уровне одеться как‑то по «особенному», причислить себя к «особенной» группе, но это не говорит о том, что они тупы, невежественны, пантовы и пр.
Я знаком с людьми, которые внешне изначально вызывают толи неприятие, толи брезгливость к ним, но это вполне адекватные, образованные люди (не все, естественно: везде есть умные и дауны, адекватные и неадекватные) — такие же как и все остальные. Их образ в основном — это наши с вами стереотипы о них.