у нас можно продать все что угодно. главное красиво назвать продукт и его будут покупать. та же ситуация и с должностями и профессиями. на дворе праздники время встреч со старыми знакомыми. вот сегодня ходили пить кофе с приятельницей, разговор зашел за то, кто, где, когда. мне тоном, от которого сократ просто бы умер, если был бы жив объявили: я работаю в сфере айтиконсалтинга. ну я барышня любознательная, с невысоким, но вполне сносным интеллектом с удовльствием бы послушала, про то, что это такое и какая от этого польза. ну думаю, ведь любая работа должна приносить пользу, хоть кому нибудь кроме обладателя данной профессии, а то итак развелось дармоедов, что мама не горюй. ан нет, не тут то было. я эдакое быдло антигламурное не знаю, про многое, что нонче актуально, про бизнес проблемы человечества, коучинг и еще что‑то там. на желание узнать, мне был подарен взгляд: «умри невежда» и много много слов, смысл отдельно каждого из которых понятен, а общий смысл фразы ускользает почему‑то. вообщем престижный офис и топ менеджмент это конечно все здорово, но и о ползающих не стоит забывать. проще что ли как‑то быть и люди то потянуться.
из этой же серии, не давно встретила интересную должность: мееенеджер по искусству. насколько моему скудному уму известно, то менеджер с английского управляющий. и зачем только искусством управлять тоже что‑то из непонятого. к чему идем?