все хотят себе выгоды, все хотят обмануть и нажиться.
Dry‑Ice777, самоцель «обман» — это сила Никакой бизнес не будет успешно работать на лжи. Можно скрывать факты. Как показывает практика в итоге общество отторгает лож и продукт, который этой ложью продаётся. Собственно придя на любой семенар по продажам и спросив «а как лучше врать про товар» — тебе скажут, что лучше не врать. Люди и так себе постоянно врут и видят то, что хотят, даже если ты ему в лоб скажи, что товар гавно — он все‑равно его купит, ибо хочет : )
все хотят себе выгоды, все хотят обмануть и нажиться
Немного расскажу. Оператор занимаеца связью, техникой и поддержкой. Диллер продает. Обманывать людей по закону не имеют право. И тут идут хитровы*баные тарифы со звездачками и сносками. На красивой картинке написано что я могу звонить по N копеек. На деле это только через t минут в полнолуние високосного года после третьего тысячелетия. При покупке прямо не скажут, если сам не заметишь и не попросишь разъяснить. Но реклама такая красивая что покупка тарифа заключается в выборе номера и заполнении бумаженции. К чему это я, весь этот топ не более чем провокация. Нету лучших операторов. Одному более подойдет такой тариф, другому нужен уже другой. А чтобы выбрать более подходящий нужно самому проштудировать все тарифы, прочитать, подсчитать и подключиться.