Посмотрел Бонина и понял, что большинство студий делает все хорошо (хотя за последние две недели я видел два свежих сайта новосибирских студий, которые грешили), но "Кинетика" продолжает не замечать очевидное.
http://www.bionlab.ru/Первый экран (то, что мы видим без прокруток после загрузки сайта) выглядит так:
Вроде бы красиво. Нужно понять, что если человек пришел с поиска или справочника, то он еще не мотивирован на покупку услуги у этой компании. Поэтому, он обращает внимание на первую страницу, которая встречает его. Если человек не находит нужной ему информации на главной странице, то он уходит на другой сайт, а не ищет информацию. Случается такое в 90% случаев.
Предположим, что сайт стоит 100 000 рублей. Так вот главная его страница в таком случае стоит 90 000 рублей. Потому что именно на нее приземляются пользователи и именно она отвечает за их конверсию в клиентов.
Смотрим на сайт дальше, что мы видим:
1. Спираль ДНК, окно для логина и пароля на 70% площади сайта. Она стоит клиенту
63 000 рублей.
2. Малая спираль с меню. Занимает 30% сайта. Стоит клиенту 27 000 рублей.
Давайте подумаем какова вероятность конвертировать пользователя из первого пункта? Правильно - нулевая. Получается, 63 000 из 100 000 клиент гарантированно заплатил впустую. Готов ли клиент платить 63 т.р. за красивую спираль? Думаю, что нет.
Получается, что хоть как-то работает только 27 000 рублей, потраченных на сайт. Но и это не совсем верно, потому что меню стремное - никакой информации для пациента и никакого желания смотреть что дальше. Поэтому, я бы поставил этой части коэффициент 1/10 и это будет сверхщедро.
Сухой остаток - 10 000 рублей клиент заплатил за внутренние страницы, на которые кто-то может быть когда-то зайдет с поисковиков.
2700 рублей клиент заплатил за конверсию с главной страницы
Остальные 87300 рублей клиент заплатил за красивую спираль и новый костюм Алексея Самойлова :-)
PS: Алексей, ничего личного, просто ты под руку попался.