Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(6)


  • burnham

  • DarVer

  • de3auka

  • iMiKE

  • KozaIvanovna

  • Larry

Ещё →

Враги

Его(2) Общие(0) Обиженные(6)


  • GreenStyle

  • LLIacTuk

  • metkere

  • Starter

  • teylon

  • tupaque

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента leksus /


leksus

Два слова о конверсии

konverzion nazi

Изо дня в день, из года в год, от клиента к клиенту я говорю людям, что конверсия на их сайте не самая лучшая. Многим кажется, что это сложно измерить. Я предлагаю вам простой способ понять "что пошло не так".

Читать далее

Посмотрел Бонина и понял, что большинство студий делает все хорошо (хотя за последние две недели я видел два свежих сайта новосибирских студий, которые грешили), но "Кинетика" продолжает не замечать очевидное.

http://www.bionlab.ru/
Первый экран (то, что мы видим без прокруток после загрузки сайта) выглядит так:



Вроде бы красиво. Нужно понять, что если человек пришел с поиска или справочника, то он еще не мотивирован на покупку услуги у этой компании. Поэтому, он обращает внимание на первую страницу, которая встречает его. Если человек не находит нужной ему информации на главной странице, то он уходит на другой сайт, а не ищет информацию. Случается такое в 90% случаев.

Предположим, что сайт стоит 100 000 рублей. Так вот главная его страница в таком случае стоит 90 000 рублей. Потому что именно на нее приземляются пользователи и именно она отвечает за их конверсию в клиентов.

Смотрим на сайт дальше, что мы видим:

1. Спираль ДНК, окно для логина и пароля на 70% площади сайта. Она стоит клиенту 63 000 рублей.
2. Малая спираль с меню. Занимает 30% сайта. Стоит клиенту 27 000 рублей.

Давайте подумаем какова вероятность конвертировать пользователя из первого пункта? Правильно - нулевая. Получается, 63 000 из 100 000 клиент гарантированно заплатил впустую. Готов ли клиент платить 63 т.р. за красивую спираль? Думаю, что нет.

Получается, что хоть как-то работает только 27 000 рублей, потраченных на сайт. Но и это не совсем верно, потому что меню стремное - никакой информации для пациента и никакого желания смотреть что дальше. Поэтому, я бы поставил этой части коэффициент 1/10 и это будет сверхщедро.

Сухой остаток - 10 000 рублей клиент заплатил за внутренние страницы, на которые кто-то может быть когда-то зайдет с поисковиков.

2700 рублей клиент заплатил за конверсию с главной страницы

Остальные 87300 рублей клиент заплатил за красивую спираль и новый костюм Алексея Самойлова :-)

PS: Алексей, ничего личного, просто ты под руку попался.