Shoker, лучше леворукий японец с помойки, чем ТАЗик с конвейера. Даже более того. Поюзанные с год тазики лучше новых. Что же касается ё‑мобилей, то тут пока не все ясно. Посмотрим. Надеюсь у них все получится. На одной зарядке можно будет не одну сотню километров проехать, а заряжаться он будет не более 6-ти часов.
MagnusDominus, Ё‑мобиль не будет заряжаться вовсе, для подзарядки суперконденсаторов у него используется битопливный (бенз/газ) роторно‑лопастной двигатель.
Qetzlcoatl, круто. Дайте две! Если серьезно, то вполне вариант если не будет проблем с сибирскими морозами или еще чего. Через год после начала продаж можно будет посмотреть отзывы и уже окончательно решить брать или нет. От хэтчбека бы не отказался.
dkuznec, про «такие двигуны» не известно ещё ни чего — ни кто ещё роторно‑лопастные движки в серию не запускал. Роторно‑поршневые, да, малоресурсные. Но они сложнее «обычных» ДВС, а роторно‑лопастные наоборот, в разы проще (по количеству деталей).