Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента PostMan /
Язык: Русский
Год выпуска: 2010
Жанр: RTS/Wargamer
Разработчик: BlitzUnion
Издательство: BlitzUnion
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Таблетка: Не требуется
Системные требования рекомендуемые:
> Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo E6600;
> Оперативная память: 2 Гб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Свободное место на жестком диске: 12 GB
> Видеокарта: уровня GeForce 8800GTS или Radeon 4850 с 512 и более
Описание:
GZM 7 представляет собой модификацию к стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», сделанную на тему Второй мировой войны. Седьмая версия GZM создавалась в течение трёх лет на базе пятой версии мода командой из более чем двух десятков человек, большей частью входящих в состав сообщества BlitzUnion.
Конечно, движок игры за это время капитально устарел, но у нас были причины продолжать работы в этом направлении. Дело в том, что на тот момент не было лучшей платформы для моделирования в реальном времени достаточно масштабных боёв Второй мировой войны. Да и на настоящий момент, в данной нише, даже вторая часть «Блицкрига» не смогла стать конкурентом первой части, не говоря уже про другие, более амбициозные проекты (Sudden Strike 3: Arms for Victory, Офицеры и пр.). Более-менее успешные RTS на эту тему (Вторая мировая, CoH) имеют иной масштаб боевых действий, а потому так же не могут претендовать на замену «Блицкриг 1». Именно поэтому, после выхода GZM версии 5.55 в 2006-м году, было принято решение развивать проект дальше, поскольку новых альтернативных платформ для воссоздания масштабных боёв ВМВ, и при этом доступных для моддинга, так и не появилось.
Важная информация:
* Для работы мода НЕОБХОДИМО в настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ (не сжатые или низкие) и в свойствах видеокарты (праметры экрана\параметры\дополнительно...) желательно выставить анизотропную фильтрацию в положение "по выбору приложения" (и, возможно, какие-то параметры ещё, если будут артефакты в изображении вроде фиолетовых текстур).
* КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ хотя бы один раз на кампанию за сторону (глав эдак после Cool чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется.
* Не грузитесь с внутримиссионных сохранений от безмодовой или старой версии! В этом случае ГЛЮКИ ГАРАНТИРОВАНЫ!
* Мод делался для нормального уровня сложности. Все остальные сложности имеют "неправильные" модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому сложность игры должна быть установлена на нормальную.