Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Alekseyhom /

Файлы

Язык: Русский

НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Adventure, Action, PC , Народная солянка, НС , сталкер

Poster

Автор: Arhara & Co

Требуется СТАЛКЕР ТЧ версии 1.004. У кого версия 1.005 или 1.006 и не хочется переустанавливать игру, скачайте Даунгрейд до 1.004 и потом nodvd24endpack.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ:

- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефакта
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов

Адаптация Народной Солянки от 14.08 под широкоформатные мониторы от камрада IKAR

По просьбам трудящихся предлагаю вашему вниманию адаптацию Народной Солянки от 14.08 под широкоформатные мониторы.
В комплекте:
- Универсальный худ от mangust
- Уменьшенный размер ячеек инвентаря от Dalahan
- Прицельные сетки под широкоформатные мониторы от меня лично
- Адаптация биорадара (mangust от этого дела открещивается, так что автор неизвестен.) С 16х9 немного поправил, 16х10 вариант мангуста.
- Количество патронов на месте.
- Полоски здоровья, радиации и т.д. в инвентаре на своем законном месте.
- Новая игра не нужна
В папке вариант для 16х9 и 16х10
Установка:
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1920/1080=1.777777...)
2. Теперь открываем скачанный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся.
3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.

Адаптация wpn_fn2000_sniper

адаптация xrGame.dll Зеновский к 4 патчу
адаптация wpn_fn2000_sniper(из Зенобиан мода с компьютерным прицелом) "для НС3 к NLC5 на 4 патче"(в продаже у Захара)
В архиве есть пака bin(где лежит xrGame.dll, свой xrGame.dll на всякий пожарный не удаляем, а переименовываем например на xrGame_old.dll и в эту папку bin кладем xrGame.dll тот что в архиве)
wpn_fn2000_sniper для НС3 к NLC5 на 4 патче

Адаптация xrGame.dll Зеновский к 4 патчу

Адаптация wpn_fn2000_sniper(из Зенобиан мода с компьютерным прицелом) "для НС3 к NLC5 на 4 патче"(в продаже у Захара)

В архиве есть пака bin(где лежит xrGame.dll, свой xrGame.dll на всякий пожарный не удаляем, а переименовываем например на xrGame_old.dll и в эту папку bin кладем xrGame.dll тот что в архиве)

"Умное" выпадения частей тел монстров

Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом... Поправлены (занижены) цены на части монстров, чтобы не было читерства.

Состав архива Респавн.7z

В папке частый "респавн" - лежит se_respawn.script - с респавном от АМК (частый респавн), в самой гамедате - установлен редкий респавн от Колмогора - тут выбирайте, что кому нужно - т.е. если нужен респавн почаще - дополнительно устанавливаем содержимое папки "респавн"

В папке редкий респавн - про запас лежит редкий респавн - вдруг кто поставит частый, не понравится и захочет вернуться к редкому.

НИ необязательна при замене, но часто менять - не рекомендуется.

18.08.10 - Добавлен "средний респавн" - т.е. раз в 12-24 часа. Он наиболее подходит для игры: не будет скучно как с редким, но и не будет таких глюков и вылетов как с частым.

Взято http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480 и http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3198659

P.S. "Умное" выпадения частей тел монстров и Респавн ставить по своему желанию, адаптацию wpn_fn2000_sniper ставить рекомендуется.

DMX MOD: 1.3

Автор DMX MODa: Shadows

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Процессор: Intel Pentium 2.8 Ghz\ AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Процессор: Intel Core 2 Duo\ AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Процессор: Intel Core i3\ AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit), Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор: Intel Core i5\ AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

Описание:

Графика
• Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos)
• Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE)
• Добавлены текстуры от Domestos
• Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов)
• Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows)
• Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие)
• Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12)
• Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch)
• Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2)
• Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч)
• Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч)
• Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows)
• Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows)

Транспорт
• Добавлен транспорт. Покупка машин осуществляется у торговцев (Автор мода: РуЛеша, Phobos; Автор моделей: 22ff)
> Можно купить: Запорожец "Горбатый", Ниву, Уаз, Камаз, Dodge Charger и Hammer
> Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов
• Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)

Геймплей
• Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas)
• Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows)
• Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009)
• Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix)
• Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии\выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan)
• Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся)
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven)
• Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор)
• Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows)
• Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92)
• Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows)
• Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows)
• Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08)
> F1 - Разновидности аптечек
> F2 - Антирад
> F3 - Бинт, Специальный бинт
> F4 - Разновидности водки
• 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor)
• Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows)
• Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз)
• Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows)
> NUMPAD1 - Сухпайки
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок
> NUMPAD3 - Разновидности пива
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин
> NUMPAD8 - Вся еда
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков
• Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017)
• Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader)
• Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi)
• Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич)
• Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows)
Меченый научился:
> Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить
> Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять
> Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров
> Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес
• Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие)
• Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows)
• Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows)
• Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие):
> Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop
> Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка
• Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows)
• Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально)
• Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально)
• Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально)
• Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально)
• Мини-хардкор (Автор: Shadows)
> Убран индикатор количества патронов
> Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта
> Уменьшен прицел
> Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения
• И еще другие изменения...

Звуки
• В Главном меню рандомно играет 15 треков (Автор: Shadows)
• Вставлено звуковое сопровождение сюжетным моментам игры (Автор: Shadows)
• Новое радио в МР3 Плеере - каждая частота идет примерно 20 минут (System SMS 0.5)
• Новые звуки у всего оружия, так же поправлены несоответствие звука и анимации (От разных авторов)
• Изменена и добавлена амбиент музыка у новых и некоторых старых локаций (Автор: Shadows)
• Изменены звуки: вертолета, сообщений, ходьбы, взаимодействия с предметами, детектора, машин и т.д. (От разных авторов)
• Заменены некоторые гитарные композиции, на тему из Метро 2033 (Автор: Shadows, D1mon)
• Новая озвучка монстров: Излома, Контролера, Котов, Псевдогигантов, Библиотекаря и Зомби "Призрака" (От разных авторов)
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой из АМК (Автор: KewlCrayon)
• Переозвучены:
> база Долга
> база Свободы
> приемник у Сидоровича
> приемник у Бармена
> приемник у Борова
> новая озвучка бандитов
> новая озвучка монолитовцев
> новая озвучка наемников
> новые реплики у всех сталкеров

Оружие
• Ребалансировано всё оружие - старое и новое (Автор: Ray)
• Новые сетки прицелов, как в Call of Duty 6 (Авторы: Gnomus & KamikaZze и другие)
• Изменены трассеры у всего оружия, на реальные - желтые (Автор: Shadows)
• Добавлено новое оружие:
122 новых видов оружия
Автоматы: АЕК-971, АКМ, АКМ «Призрак», АКС-47, АКС-74 «Ночной», АК-101, АК-104, АК-104 «Taktik», АК-108, АН-2012, СР-3М «Вихрь», АС Вал «Кобра», ОЦ-14 Гроза «Рысь», СКС, Zastava M92 Mod, VZ-58
Штурмовые винтовки: Enfield L85A2, Enfield L86А1, Enfield L86А2 LSW, M4A1 Modded, M4 Compact, M-14, Steyr AUG A1, Steyr AUG А3, Steyr AUG BMK, FN SCAR-L, FN SCAR-H, FN FNC Para, FN FAL C1, FN F2000 «Duo», Heckler-Koch G3A3, Heckler-Koch 416, SIG SG-552 «Anaconda», XM8 Sharpshooter, Magpul Masada, Diemaco С7, FW-900K, Ironsighted SBR, QBZ-97, Винтовка AR-F, Винтовка AR-F "Снайперская"
Пистолеты: FN Five-Seven, Beretta Cleric, Beretta 8000, Beretta 93R, Beretta PX4, Glock 17, Glock 18, Glock 19, Glock 35, ТТ-33, MP-444 «Багира», Heckler-Koch P7, Bernardelli P-018, SIG-Sauer 226, Walther P100, Walther PPK, ОЦ-33 «Пернач», ПМ «Наградной», Армейский ПМ, Desert Eagle «Степной орёл», SW MK-22, Colt Anaconda, Interdynamic KG-99
Пулеметы: РПК-74, РПД, Heckler-Koch MG-36
Пистолеты-пулеметы: Zastava CZN-M22, Steyr TMP, HK MP5 "Укороченная", ППД-40, Micro-Uzi, Thompson, ПП-9 "Клин", Ingram MAC-10, Бизон ПП-20, Бизон ПП-20 «Кобра», Heckler-Koch 53A3, Heckler-Koch UMP-45, ПП-2000
Дробовики: Сайга 12К, Сайга Тактическая, Сайга Тактическая "Снайперская", Remington 870, Remington 870 «Marine Magnum», Mossberg 590, Обрез ТОЗ-34, Обрез Benelli M3, SPAS-12 «Шторм», БМ-16, БМ-16 «Хищник», Winchester 1200, ТОЗ-194, USAS-12, Benelli M4 Super 90 + 3 уникальных
Гранатометы: РПГ-7 «Шмель», ПЗРК «Игла»
Снайперские винтовки: СВД «Ястреб», СВД «Тигр», СВД-С, СВУ-АС, ВСС Винторез «Ночной», DMX "Винторез", ВСК-94, Zastava M76, M-14 DMR, Barrett M82, MSG-90, КСВК, Sako TRG-41, Sako TRG-42, Arctic Warfare Police, M-21, Remington 700
Уникальное оружие: ОЦ-14 Гроза «Пламя», Gauss M72-G2, Kriss Waper PRO, Обрез винтовки Мосина, Аномальный Gauss-SPAS
31 новых видов амуниции
Ручные гранаты: М61, М67, 76.43b
Старое оружие под правый затвор: АК-74, АК-74У, ОЦ-14 Гроза
Новая анимация или визуал: FN P-90, SIG SG-550, G36 "Кристалл", FN 2000 Old
Апгрейды: Оптический прицел Eeotech, Оптический прицел Leupold, Оптический прицел Leupold Taktik, Оптический прицел Docter, Оптический прицел «Ночь», Ночной прицел 1ПН51, Оптический прицел УСП-1 "Тюльпан", Рамочный прицел, Коллиматорный прицел «Кобра», Глушитель АКС, Подствольный дробовик, Глушитель 9х39мм, Глушитель 5.7x28мм
Боеприпасы: 16х70 "Картечь", 16х70 "Жекан", 16х70 "Дробь", .50AE JHP, .50AE THV, 8.60x70мм, УР "Игла" и Огнесмесь.

Подробное описание входящих аддонов;

Shoc Keylogger v1.1
Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows
Описание: Keylogger - это мод который добавляет кнопки быстрого использования предметов. В DMX кнопки сделаны так:
> NUMPAD1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
> NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
> NUMPAD3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
> NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка (приоритет у "Антипохмелина", потом Сыворотка)
> NUMPAD5 - Антизомбин
> NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
> NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
> NUMPAD8 - Вся еда (Использование рандомное)
> NUMPAD9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)

Слоты быстрого использования ЗП
Автор: max_max_08
Описание: Мод выводит на игровой экран слоты использования как в ЗП. Схож по принципу с Keylogger.
В DMX кнопки сделаны так:
F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная)
F2 - антирад
F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный)
F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров")

Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1

Описание параметров
Файл с настройками находится в gamedata\shaders\r2\skygraphics_options.cfg

Вот и сами параметры:

#define IMPROVED_MBLUR
Включает/выключает усовершенствованный Motion Blur. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define IMPROVED_MBLUR
Для выключения - надо закомментировать:
//#define IMPROVED_MBLUR

#define MBLUR_SAMPLES int(10)
Параметр для Motion Blur`а, определяет интенсивность эффекта. Чем больше значение тем большая интенсивность. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define SCALE_X float(-0.03)
#define SCALE_Y float(0.03)
#define VEL_START float(0.009)
#define VEL_FIN float(0.02)
#define IMB_CLAMP float(0.01)
Параметры для Motion Blur`а, отвечают за характер размытия картинки. Не рекомендуется их менять.

#define START_DIST float(0.7)
#define FINAL_DIST float(1.3)
Параметры для Motion Blur`а, определяют расстояние с которого включается Motion Blur (START_DIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (FINAL_DIST). Между START_DIST и FINAL_DIST происходит плавный переход от не размытой области к размытой. Параметры условно измеряются в метрах.

#define DEPTH_OF_FIELD
Включает/выключает эффект Depth Of Field. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define DEPTH_OF_FIELD
Для выключения - надо закомментировать:
//#define DEPTH_OF_FIELD

#define DOF_QUALITY int(12)
Параметр для Depth Of Field, определяет качество эффекта. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define MINDIST float(0.4)
#define MAXDIST float(200)
Параметры для Depth Of Field, определяют расстояние с которого включается Depth Of Field (MINDIST), и расстояние с которого начинается полное размытие (MAXDIST). Параметры условно измеряются в метрах.

#define MAXCOF float(3)
Параметр для Depth Of Field, определяет степень размытия эффекта.

#define PARALLAX_OCCLUSION
Включает/выключает эффект Parallax Occlusion Mapping. Для включения надо раскомментировать эту строку.

#define MAX_SAMPLES int(40)
#define MIN_SAMPLES int(5)
Параметры для Parallax Occlusion, определяют количество текстурных выборок. Чем их больше, тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметры не могут принимать дробных значений.

#define PARALLAX_OFFSET float(0.015)
Параметр для Paralax Occlusion, определяет высоту поверхности(степень смещения). Чем больше значение, тем больше высота.

#define FINAL_INTERSECTION_LOOPS int(5)
Параметр для Parallax Occlusion, определяет количиство циклов для нахождения точки пересечения. Чем их больше тем качественнее эффект. Влияет на производительность. Параметр не может принимать дробных значений.

#define CORRECT_PERSPECTIVE
Параметр для Parallax Occlusion, включает/выключает более правильную перспективу на острых углах геометрии. Повышает иллюзию смещения. Требует более высоких значений для MAX_SAMPLES и MIN_SAMPLES. Из-за особенностей игровой геометрии сталкера, на некоторых поверхностях появляются артефакты, в виде искажений. Для включения надо раскомментировать эту строку, например:
#define CORRECT_PERSPECTIVE
Для выключения - надо закомментировать:
//#define CORRECT_PERSPECTIVE

#define CONTRAST_COEF_Q1 float(0.6)
#define CONTRAST_COEF_Q2 float(1)
#define BRIGHTNESS_COEF float(0.25)
Параметры для Parallax Occlusion, используются в алгоритме повышения контрастности карт высот. Не рекомендуется их менять.

Взято http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8977

P.S. я еще учусь, это мой второй релиз.

P.S.S. не знаю, как спрятать текст под спойлер, так что за много букаф на виду не ругайте...

imageimageimageimageimageimageimageimageimage

Arzonas

о


FahrenheitNovosib
Что меня бесит к дополнениям к сталкеру так это то что блин слабо сделать нормальный репак игры с наиболее полным модом а не пляски с бубном устраивать......чтоб установил и сразу все работало и чтоб не нужно было доп файлы ставить....бесит уже......хотя кому как конечно....не то штобы лень, но всё таки))))
1 комментарий

Alekseyhom
Для игры надо только архив «НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10.7z» распаковать в папку с игрой версии 1.004. Фиксы для слабых видюх, DMX mod, респавн, 21 слот под артефакты и «умное» выпадение частей тел монстров, адаптацию под широкоформатники и архив «bin.7z» можно не ставить в принципе.

c-tpax-13
Спасибо!!!!!!!!!!!!!игра круть!

DiamonD-126
На 5 скрине «закурить не найдётся или водочки»

Alex-nsk93
да сколько можно эту игру уже ебать?
3 комментария

Alekseyhom

Alex‑nsk93, я вот уже 3.5 года, например.

2 комментария

Amidjr

Alekseyhom, мне очень интересно ем ты там столько занят)

я помню fallout года 2–3 осиливал, но это совсем другое дело.

а чем себя в сталкере занять так надолго можно яхз

1 комментарий

Alekseyhom

Amidjr, ну не все три года подряд же. Бывает поигрываю во что‑нибудь еще, но первого Сталкера прошел уже раз 25 с модами и без.


kinetiks

Alekseyhom, дай ссылку на сталкера куда это точно поставится (А вообще надо заливать в релиз исходники тоже)

6 комментариев

viper-961
выложи скрины новых локаций плз))

Draam
И где раздача?
1 комментарий

saint1023
Вот скоро сериал сталкер выйдет тогда все про игру просто забудут))) а сериал офигительный будет 100 пудово!

LyhnCH

Alekseyhom, где раздачи то?


crash4343
О! Сталкер is good game! Мне очень нравится! Скачаю и встану на раздачу!

rocker14
Вернитесь на раздачу!

KINOmann
Капец, вот лучше бы репак сделали со всем сразу, а то всё это ставить это же капец мозги взорвутся!
7 комментариев

Draam
ИЩУ РАЗДАЧУ

c-tpax-13
Норм канешно !! но я чет уже 4 дне пытаюсь скачать ни фига не качат с Пирса!!!! расшарте норм!!!

Alexkv

Alekseyhom, А на 64-х битном Винде не идёт. К сожалению. Вылетает сразу и бесповоротно. Хмурый


afonia
ска бесите релиз замутите а раздавать кто будет за вас?
1 комментарий